savage xs

Gagarin123

неужели экономия 300р на накладке слипера, стоит всех заморочек которые тут описывают? кто то даже ездил по всему городу в поисках нужных материалов.
конечно я сам грешу паронитовым слипером)) но тем не менее купил себе сразу и оригинальные накладки.

Shadoff
Gagarin123:

неужели экономия 300р на накладке слипера, стоит всех заморочек которые тут описывают? кто то даже ездил по всему городу в поисках нужных материалов.
конечно я сам грешу паронитовым слипером)) но тем не менее купил себе сразу и оригинальные накладки.

Это еще цветочки) Мне мой “мелкий” достался с текстолитовым:) Я упарился искать источник дыма и вони после 10 минут покатух

DEMON86RUS

парни у меня в городе нету, не одного магазина, а заказывать и ждать конечно можно. Еще вопрос родная прокладка имеет по краям зазубрины в пазы, в паранитовой их нету, если части сплитера будут вместе с паранитом крутится это не есть гуд или похер?

Gagarin123
DEMON86RUS:

парни у меня в городе нету, не одного магазина, а заказывать и ждать конечно можно. Еще вопрос родная прокладка имеет по краям зазубрины в пазы, в паранитовой их нету, если части сплитера будут вместе с паранитом крутится это не есть гуд или похер?

ну я кусачками для ногтей сделал зазубрины и норм вроде.

vazikk
Gagarin123:

стоит всех заморочек которые тут описывают? кто то даже ездил по всему городу в поисках нужных материалов.

Данное хобби это подразумевает)), а именно

Gagarin123:

конечно я сам грешу паронитовым слипером))

DEMON86RUS

А если у меня такая картина, что делать?

SandroID
DEMON86RUS:

А если у меня такая картина, что делать?

просто клади их с обеих сторон от шестерни и все… затягивай… .если не затянется, то толщину убавь паронита, скажем точильным камнем или аккуратно канцелярским ножом слой среж колец обоих чутка и все.
я так делал.

DEMON86RUS

Я про другое писал. по толщине я уже подогнал 1мм как у старого, диаметр маленький получается за края шестерни не будет цепляться, получается прокручиваться будет.

Noan
DEMON86RUS:

диаметр маленький получается за края шестерни не будет цепляться, получается прокручиваться будет.

Нормальный диаметр, я уже пользовался таким методом, как-то осенило меня когда сцепление стерлось и я подключал газовую плиту теще. Но хватает ненадолго у меня гдето после 2х недель пошел дым из коробки.

SandroID
DEMON86RUS:

Я про другое писал. по толщине я уже подогнал 1мм как у старого, диаметр маленький получается за края шестерни не будет цепляться, получается прокручиваться будет.

а какая вам разница где он будет прокручивать, сто стороны шестерни или пластины.
он работает на трение и его задача прокручиваться!
мне кажется вы заморачиваетесь.
вы понимаете его принцип действия вообще? 😃

DEMON86RUS
SandroID:

а какая вам разница где он будет прокручивать, сто стороны шестерни или пластины.
он работает на трение и его задача прокручиваться!
мне кажется вы заморачиваетесь.
вы понимаете его принцип действия вообще? 😃

Да наверно)) сама прокладка должна стоять на месте а пластина железная по ней скользить, теоретически понимаю что нет разницы если она будет вращаться вместе с паронитом, только она быстрее износится возможно об выпуклые края в шестеренке(внутри). У меня родные слиперы 2 года продюжили, на первом фото видно состояние чашек)))

Leksus90rus
Shadoff:

Это еще цветочки) Мне мой “мелкий” достался с текстолитовым:) Я упарился искать источник дыма и вони после 10 минут покатух

Василий, дело не в экономии 300 рублей, а в том что накладки слиппера жили долго и счастливо… и не представляли особого интереса… когда они стерлись, я уже был в своем родном городе, а перед этим ездил в Москву… а вот в городе нашем есть один магазин хоббийный, но марки HPI там нет… поэтому был изготовлен слиппер из листового паронита (который пришлось поездить, поискать), но тащиться в москву 80 км за 300 рублевым товаром, искатав при этом бензина на 1000 согласитесь не очень “АЙС”. В последствии конечно я купил эти накладки, но через неделю где-то, когда был в москве по работе… И вам правильно ответили “ХОББИ” - это и иногда колхоз и прямые руки 😃 Сейчас кстати сломались кости колесные и отдавать по 300р за 2 железяки и поездка в москву опять на “АЙС”, а вот добрые и знающие люди “ХОББИСТЫ” подсказали замену этим колесным костям (и их стоимость 170 рублей за 2 шт.) и главное есть в нашем магазине, ехать никуда не надо…

DEMON86RUS

Ладно какая Мораль, сколько по времени будет ходит этот паранит?

Leksus90rus
DEMON86RUS:

Ладно какая Мораль, сколько по времени будет ходит этот паранит?

насчет морали не знаю, но человек испытатель этого паронита сказал, что поставил и забыл, но когда вспомнил, трудность была в том чтоб расковырять это 😃 (слипся 😃)
и поставить “РОДНЯК”. У меня пробег на пароните уже 20 паков в режиме нормального БАША, полет нормальный… уже есть в запасе “РОДНОЙ” зеленый паронит, причем все это ездит сейчас на 2.8" колесах, ну как ездит стоит пока и на руках носится 😃 “кости” ждет… так посоветовали 😃 боюсь теперь катать на заднем приводе… 😃

Shadoff
Leksus90rus:

дело не в экономии 300 рублей, а в том что накладки слиппера жили долго и счастливо… и не представляли особого интереса…

Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))

DEMON86RUS:

сколько по времени будет ходит этот паранит

Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.

Leksus90rus
Shadoff:

Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))

Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.

Василий, я тоже самое сделал насчет метизов, причем писал про это несколько страниц назад, все болты комплектами куплены по 20-23 рубля за упаковку (25-40 болтов) в зависимости от длины, и дело не в экономии (хотя почему бы и нет???) дело в плохом качестве “РОДНЫХ” болтиков, винтиков у HPI… и попробуйте кстати в стройматериалы заглянуть - там ещё дешевле чем в автозапчастях 😃 И кстати слиппер был затянут до предела, подложена шайба 1.5 мм толщиной под гайку, после 20 покатух гайка почти уперлась в чашку (пружина при этом осталась затянута засчет подложенной шайбы). Умрет “ПАРОНИТОВЫЙ ТЮНИНГ” 😃 отпишусь с фото 😃
И в дополнение: после 60-70 паков выработался определенный стиль вождения саважа, при этом я стал понимать, что его ещё и жалеть нужно 😃 и рулить аккуратнее 😃 и не втыкаться в бордуры, деревья… 😃 Главная причина умирания накладок слиппера - резкое ускорение, с пробуксовкой, с “ПЫЛЬЮ” 😃 - Медленней стартуешь - КРАСИВЕЕ САВАЖ 😃 а потом можно и притопить (после 1.5-2 секунд неторопливого разгона), всеж не на гонках мы на них ездим!!! 😃

Noan

Вопрос по защите Т бон говорят на нее пожизненая гарантия, вчера дал малому порулить так он передний бампер сломал, машину покупал с рук уже с защитой, вопрос поменяют ли или нет и если поменяют как это делается??? Не кидайте помидорами пож 😃 лучше ссылочкой…

vazikk
Shadoff:

т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))

А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)

Fadd32
Kenr333:

как они будут на саваже?

Плохо. Очень маленькие. Для мелкой ревы 92 диаметр. Смотреться будет очень плохо, и ехать крайне недалеко.
Нужно смотреть диаметр от 105 до 125. Легко и удобно -110, тяжело быстро с хрустом 125х60