savage xs
Ладно какая Мораль, сколько по времени будет ходит этот паранит?
насчет морали не знаю, но человек испытатель этого паронита сказал, что поставил и забыл, но когда вспомнил, трудность была в том чтоб расковырять это 😃 (слипся 😃)
и поставить “РОДНЯК”. У меня пробег на пароните уже 20 паков в режиме нормального БАША, полет нормальный… уже есть в запасе “РОДНОЙ” зеленый паронит, причем все это ездит сейчас на 2.8" колесах, ну как ездит стоит пока и на руках носится 😃 “кости” ждет… так посоветовали 😃 боюсь теперь катать на заднем приводе… 😃
дело не в экономии 300 рублей, а в том что накладки слиппера жили долго и счастливо… и не представляли особого интереса…
Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))
сколько по времени будет ходит этот паранит
Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.
понял, спасибо.
Алексей, я ни в коем случае не призывал поддерживать китайско-америкосского производителя и покупать оригинальные накладки, вопрос только в долговечности колхоза. Я например за метизами хожу в автозапчасти т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))
Зависит от степени затяжки слиппера и интенсивности езды.
Василий, я тоже самое сделал насчет метизов, причем писал про это несколько страниц назад, все болты комплектами куплены по 20-23 рубля за упаковку (25-40 болтов) в зависимости от длины, и дело не в экономии (хотя почему бы и нет???) дело в плохом качестве “РОДНЫХ” болтиков, винтиков у HPI… и попробуйте кстати в стройматериалы заглянуть - там ещё дешевле чем в автозапчастях 😃 И кстати слиппер был затянут до предела, подложена шайба 1.5 мм толщиной под гайку, после 20 покатух гайка почти уперлась в чашку (пружина при этом осталась затянута засчет подложенной шайбы). Умрет “ПАРОНИТОВЫЙ ТЮНИНГ” 😃 отпишусь с фото 😃
И в дополнение: после 60-70 паков выработался определенный стиль вождения саважа, при этом я стал понимать, что его ещё и жалеть нужно 😃 и рулить аккуратнее 😃 и не втыкаться в бордуры, деревья… 😃 Главная причина умирания накладок слиппера - резкое ускорение, с пробуксовкой, с “ПЫЛЬЮ” 😃 - Медленней стартуешь - КРАСИВЕЕ САВАЖ 😃 а потом можно и притопить (после 1.5-2 секунд неторопливого разгона), всеж не на гонках мы на них ездим!!! 😃
Вопрос по защите Т бон говорят на нее пожизненая гарантия, вчера дал малому порулить так он передний бампер сломал, машину покупал с рук уже с защитой, вопрос поменяют ли или нет и если поменяют как это делается??? Не кидайте помидорами пож 😃 лучше ссылочкой…
Привет всему народу. Скажите, есть такие колёса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… [не реклама] как они будут на саваже? Не очень ли нископрофельная?
т.к. оригинальные болтики по “ну очень оригинальным ценам” вызывают у меня органическое отвращение)))
А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)
как они будут на саваже?
Плохо. Очень маленькие. Для мелкой ревы 92 диаметр. Смотреться будет очень плохо, и ехать крайне недалеко.
Нужно смотреть диаметр от 105 до 125. Легко и удобно -110, тяжело быстро с хрустом 125х60
А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)
По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))
По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))
Это очень спорно… Обычно когда метиз ломается, он уносит с собой что то еще 😦
У саважика часто траблы с двигателем и регулем. Подскажите что не так с комбо?
Двиг ремонтировал.(вал отклеился от ротора-магнита) Разбирал при помощи кувалды и тисков. Заклеил все как следует dd6540. Сейчас все собрал, а он только дергается. Дать больше газу боюсь. Видимо идет просадка напряжения, регуль бы не спалить. Что это может быть? закоротил обмотки? (перед сборкой проверял были целые, без видимых механических повреждений, повредил только оболочку проводов на входе в двиг и чутка внутри).
Двигатель в помойку? или еще есть варианты?
Спасибо.
Это очень спорно… Обычно когда метиз ломается, он уносит с собой что то еще
+1
Сейчас все собрал, а он только дергается. Дать больше газу боюсь. Видимо идет просадка напряжения, регуль бы не спалить. Что это может быть? закоротил обмотки? (перед сборкой проверял были целые, без видимых механических повреждений, повредил только оболочку проводов на входе в двиг и чутка внутри). Двигатель в помойку? или еще есть варианты?
Чтобы не бояться, подключи рег к аккуму через лампочку от 1к1, например Н1(55Вт) из туманки вытащи или дальний Н3. Если будет критичная нагрузка для рега, то лампа засветится, а без лампы засветится регуль.)
Повреждение оболочки не приведёт к неисправности мотора, а вот “чутка внутри” запросто. Вопрос как чутка?
Если пошкрябал лак, это ерунда, вдавил-разорвал провода это уже трабл.Попробуй рег с другим двигом(или двиг с другим регом, в режиме "“давить на газ нежно”), проще и надёжней. Если заработает с другим двигом, то можно считать что кувалда помогла. А рег мог и по тихому умереть, кувалда может и не причём, просто совпадение… А там уже и варианты будут видны.
Вчера в расстроенных чувствах спаял регуль с другим мотором. Слава Богу регуль живой.
С этим конкретным мотором регуль работал четко (вращал магнит) до вскрытия и ремонта.
Повредил я только оболочку проводов. Но в этом двиге коллекторные провода идут из обмоток сами наружу. Газа даю в половину. Дергается.
Поменять местами провода не поможет? Такое впечатление что рег не так поля вращает.
Как прозвонить обмотки тестером, какое где сопротивление должно казать?
Ребят кто что скажет про e-firestorm в сравнении с блитц? Есть что нибудь похожее… Тема про него заглохла совсем… Катал своеготмелкого на заднем приводе - понравилось… Захотел 2вд для не совсем офф роуд… Выскажите ваше мнение… СПС…
блиц покрасивше будет 😃
Поменять местами провода не поможет?
В другую сторону вращаться будет движок (если поменять местами любые два провода).
Если бы у вас было сенсорное комбо, то там должно быть строгое соответствие фаз
Захотел 2вд для не совсем офф роуд… Выскажите ваше мнение
полноприводные и заднеприводные модели отличаются не только приводом, но и развесовкой. Управляемость от этого тоже очень зависит
Поменять местами провода не поможет? Такое впечатление что рег не так поля вращает. Как прозвонить обмотки тестером, какое где сопротивление должно казать?
Нет, так как рег работает с другим мотором нормально, то скорее эти поля не так вращаются в моторе, увы, замена.
Сопротивление обмоток в домашних условиях проверить не получится, нужно спец оборудование. Любой тестер покажет “0” даже на полностью исправной обмотке.
блиц покрасивше будет 😃
Доброй ночи виктор… Не красота кузова интересна… Как он ведет себя на трассе… E firestorm всмысле по сравнению с блитц…
В другую сторону вращаться будет движок (если поменять местами любые два провода).
Если бы у вас было сенсорное комбо, то там должно быть строгое соответствие фазполноприводные и заднеприводные модели отличаются не только приводом, но и развесовкой. Управляемость от этого тоже очень зависит
Константин и вам доброй ночи… Так про это и речь… Есть savage xs (4wd), недавно был (2wd) - порвало колесные кости 😃 покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Саваж снова 4wd…
То что они по классу вроде разные (шорт и трагги) догадываюсь… 😃
Ох не наказал бы модератор за такие проделки (про сравнение всмысле), просто ветка по e firestorm заглохла… Походу все всё выяснили 😃
Щитки от брызг работают.
Гонял по сырому грунту с мелкими лужами.
Регулятор чист и свеж.
Пришла новая батарейка.
Прошла несколько циклов. Заряжается ровно 5000. Что в принципе норм.
Корка держалась около 60 паков. Потом начла трескаться, слегка рваться. Но спустя 80 паков, стала буквально рассыпаться в руках.
Вся на автомобильной антигравийной плёнке, снаружи и изнутри.
Типа “спойлер” переклёпывал уже один раз, под ним корки вообще нет.
Прослабился сервосейвер. Последнее время очень часто, под нагрузкой крутишь руль, а модель летит прямо. Надо будет подкладывать шайбы.
Вылетел гужон пиньона задней чашки раздаточной коробки. Два слоя термоусадки не удержали. Термоусадка сползла назад, а гужон оставил мне только передний привод. Благо далеко не улетел, благодаря алюминиевому днищу. Перевернул модель, он и выпал.
Выезжал на чистый асфальт. Даа, модель с маслом в амортизаторах вязкостью 32,5 полностью беспомощна. Постоянно задирает разгруженное колесо, валится в поворотах, сильно клюёт при торможениях и разгонах.
За то по бездорожью мёд, по гравию как по зеркалу.
Для асфальта нужен комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Иначе всерьёз говорить об управляемости не приходится.
покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Так потому и не едет, что он изначально полноприводный.
По мне так на моноприводе ездить по грунту (исключая подготовленные тщательно трассы) вообще неразумно. Ауди кватро в свое время это хорошо показала.
По поводу томата - личная переписка в теме, да еще и не относящаяся к ней, сами странным не находите? На форуме реализована система личных сообщений - пользуйте! 😈
По выбору модели тоже тема есть.
Сами офтопите и других вынуждаете. 😒 Сам долго думал, что бы написать чтоб не офтопить😇 - пришлось повторяться