savage xs
А ещё есть тюнинговые, например, титановые …для них ещё “оригинальней” цена… но это для ценителей))) Зато прочные, а HPI-е как впрочем и другие стоковые и со строй/авто рынка гнутся и ломаются на ура)
По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))
По мне пусть лучше сломется метиз, чем то что он крепит)))
Это очень спорно… Обычно когда метиз ломается, он уносит с собой что то еще 😦
У саважика часто траблы с двигателем и регулем. Подскажите что не так с комбо?
Двиг ремонтировал.(вал отклеился от ротора-магнита) Разбирал при помощи кувалды и тисков. Заклеил все как следует dd6540. Сейчас все собрал, а он только дергается. Дать больше газу боюсь. Видимо идет просадка напряжения, регуль бы не спалить. Что это может быть? закоротил обмотки? (перед сборкой проверял были целые, без видимых механических повреждений, повредил только оболочку проводов на входе в двиг и чутка внутри).
Двигатель в помойку? или еще есть варианты?
Спасибо.
Это очень спорно… Обычно когда метиз ломается, он уносит с собой что то еще
+1
Сейчас все собрал, а он только дергается. Дать больше газу боюсь. Видимо идет просадка напряжения, регуль бы не спалить. Что это может быть? закоротил обмотки? (перед сборкой проверял были целые, без видимых механических повреждений, повредил только оболочку проводов на входе в двиг и чутка внутри). Двигатель в помойку? или еще есть варианты?
Чтобы не бояться, подключи рег к аккуму через лампочку от 1к1, например Н1(55Вт) из туманки вытащи или дальний Н3. Если будет критичная нагрузка для рега, то лампа засветится, а без лампы засветится регуль.)
Повреждение оболочки не приведёт к неисправности мотора, а вот “чутка внутри” запросто. Вопрос как чутка?
Если пошкрябал лак, это ерунда, вдавил-разорвал провода это уже трабл.Попробуй рег с другим двигом(или двиг с другим регом, в режиме "“давить на газ нежно”), проще и надёжней. Если заработает с другим двигом, то можно считать что кувалда помогла. А рег мог и по тихому умереть, кувалда может и не причём, просто совпадение… А там уже и варианты будут видны.
Вчера в расстроенных чувствах спаял регуль с другим мотором. Слава Богу регуль живой.
С этим конкретным мотором регуль работал четко (вращал магнит) до вскрытия и ремонта.
Повредил я только оболочку проводов. Но в этом двиге коллекторные провода идут из обмоток сами наружу. Газа даю в половину. Дергается.
Поменять местами провода не поможет? Такое впечатление что рег не так поля вращает.
Как прозвонить обмотки тестером, какое где сопротивление должно казать?
Ребят кто что скажет про e-firestorm в сравнении с блитц? Есть что нибудь похожее… Тема про него заглохла совсем… Катал своеготмелкого на заднем приводе - понравилось… Захотел 2вд для не совсем офф роуд… Выскажите ваше мнение… СПС…
блиц покрасивше будет 😃
Поменять местами провода не поможет?
В другую сторону вращаться будет движок (если поменять местами любые два провода).
Если бы у вас было сенсорное комбо, то там должно быть строгое соответствие фаз
Захотел 2вд для не совсем офф роуд… Выскажите ваше мнение
полноприводные и заднеприводные модели отличаются не только приводом, но и развесовкой. Управляемость от этого тоже очень зависит
Поменять местами провода не поможет? Такое впечатление что рег не так поля вращает. Как прозвонить обмотки тестером, какое где сопротивление должно казать?
Нет, так как рег работает с другим мотором нормально, то скорее эти поля не так вращаются в моторе, увы, замена.
Сопротивление обмоток в домашних условиях проверить не получится, нужно спец оборудование. Любой тестер покажет “0” даже на полностью исправной обмотке.
блиц покрасивше будет 😃
Доброй ночи виктор… Не красота кузова интересна… Как он ведет себя на трассе… E firestorm всмысле по сравнению с блитц…
В другую сторону вращаться будет движок (если поменять местами любые два провода).
Если бы у вас было сенсорное комбо, то там должно быть строгое соответствие фазполноприводные и заднеприводные модели отличаются не только приводом, но и развесовкой. Управляемость от этого тоже очень зависит
Константин и вам доброй ночи… Так про это и речь… Есть savage xs (4wd), недавно был (2wd) - порвало колесные кости 😃 покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Саваж снова 4wd…
То что они по классу вроде разные (шорт и трагги) догадываюсь… 😃
Ох не наказал бы модератор за такие проделки (про сравнение всмысле), просто ветка по e firestorm заглохла… Походу все всё выяснили 😃
Щитки от брызг работают.
Гонял по сырому грунту с мелкими лужами.
Регулятор чист и свеж.
Пришла новая батарейка.
Прошла несколько циклов. Заряжается ровно 5000. Что в принципе норм.
Корка держалась около 60 паков. Потом начла трескаться, слегка рваться. Но спустя 80 паков, стала буквально рассыпаться в руках.
Вся на автомобильной антигравийной плёнке, снаружи и изнутри.
Типа “спойлер” переклёпывал уже один раз, под ним корки вообще нет.
Прослабился сервосейвер. Последнее время очень часто, под нагрузкой крутишь руль, а модель летит прямо. Надо будет подкладывать шайбы.
Вылетел гужон пиньона задней чашки раздаточной коробки. Два слоя термоусадки не удержали. Термоусадка сползла назад, а гужон оставил мне только передний привод. Благо далеко не улетел, благодаря алюминиевому днищу. Перевернул модель, он и выпал.
Выезжал на чистый асфальт. Даа, модель с маслом в амортизаторах вязкостью 32,5 полностью беспомощна. Постоянно задирает разгруженное колесо, валится в поворотах, сильно клюёт при торможениях и разгонах.
За то по бездорожью мёд, по гравию как по зеркалу.
Для асфальта нужен комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Иначе всерьёз говорить об управляемости не приходится.
покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Так потому и не едет, что он изначально полноприводный.
По мне так на моноприводе ездить по грунту (исключая подготовленные тщательно трассы) вообще неразумно. Ауди кватро в свое время это хорошо показала.
По поводу томата - личная переписка в теме, да еще и не относящаяся к ней, сами странным не находите? На форуме реализована система личных сообщений - пользуйте! 😈
По выбору модели тоже тема есть.
Сами офтопите и других вынуждаете. 😒 Сам долго думал, что бы написать чтоб не офтопить😇 - пришлось повторяться
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный
мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Прекрасно подойдёт, пиньончик только “пожирнее” поставьте, чтобы ехал так, как со стоковым мотором.)
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный
мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Вы бы лучше ссылкой кидали.
Если вы имеете в виду вот это , то этого маловато будет. И по мощности и по оборотам, если на 2с батареях. Расположение выводов дурацкое. Не ленитесь почитайте, на последних 20 страницах точно упоминались (даже со ссылками!) нормальные движки
поля не так вращаются в моторе, увы, замена
Разобрался с движком. Если вдруг кому интересны подробности, то все изложил здесь
Если кратко - одна из обмоток двигателя была закорочена на корпусной кожух.
Разобрал, пролил обмотки и провода Plastik 71, одел новую изоляцию термоусадками, запаял как следует.
Заработало!
Пока все работает штатно. посмотрим как будет дальше.
Спасибо за помощь, может кому тоже будут полезны симптомы и лечение двигателей.
то этого маловато будет. И по мощности и по оборотам,
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
- это 540й двиг, он 50мм длиной, соответвенно и момент будет ниже, чем у недо550 стока, он 56мм. Это из-за более коротких обмоток.
- про количество полюсов -ни слова, скорее всего 2. У стока 4.
- по опыту: есть у меня двиг 540й 3600кВ - я его разогревал градусов до 50 легко на модели в 2 раза легче (траксас фиеста 1/16) у которой колеса (и сответственно моменты инерции) значительно меньше.
Да и на комбо, то что я ссылку выложил, не тянут безсенсорный мотор с сенсорным регулятором - это не логично.
Ваше утверждение про мощности слегка неверно - такое действительно может быть для одинаковых двигателей, но с разным количеством витков(кВ), но и то по отношению к моменту при одинаковом протекающем токе.
Мощность (длительная) вообще штука скользкая - по большей части она определяется количеством тепла, которое может рассеять двигатель не перегреваясь.
Ну да бог с ним с этим комбо… На самом деле ищу бк для e firestorm 10t… Решил поставить сток от savage xs… Думаю за глаза будет… На саважике вообще сила… А тут 2wd…
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
Continuous / Burst Current: 40A / 250A
Ищите Continuous минимум 60-80, а лучше 100.
и про двух-четыерх полюсной двигатель Константин тоже правильно написал.
Ваше утверждение про мощности слегка неверно - такое действительно может быть для одинаковых двигателей, но с разным количеством витков(кВ), но и то по отношению к моменту при одинаковом протекающем токе.
Согласен, о том что разные, не подумал
Мощность (длительная) вообще штука скользкая - по большей части она определяется количеством тепла, которое может рассеять двигатель не перегреваясь.
Угу, скользская, а тепло-это потери