savage xs
блиц покрасивше будет 😃
Доброй ночи виктор… Не красота кузова интересна… Как он ведет себя на трассе… E firestorm всмысле по сравнению с блитц…
В другую сторону вращаться будет движок (если поменять местами любые два провода).
Если бы у вас было сенсорное комбо, то там должно быть строгое соответствие фазполноприводные и заднеприводные модели отличаются не только приводом, но и развесовкой. Управляемость от этого тоже очень зависит
Константин и вам доброй ночи… Так про это и речь… Есть savage xs (4wd), недавно был (2wd) - порвало колесные кости 😃 покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Саваж снова 4wd…
То что они по классу вроде разные (шорт и трагги) догадываюсь… 😃
Ох не наказал бы модератор за такие проделки (про сравнение всмысле), просто ветка по e firestorm заглохла… Походу все всё выяснили 😃
Щитки от брызг работают.
Гонял по сырому грунту с мелкими лужами.
Регулятор чист и свеж.
Пришла новая батарейка.
Прошла несколько циклов. Заряжается ровно 5000. Что в принципе норм.
Корка держалась около 60 паков. Потом начла трескаться, слегка рваться. Но спустя 80 паков, стала буквально рассыпаться в руках.
Вся на автомобильной антигравийной плёнке, снаружи и изнутри.
Типа “спойлер” переклёпывал уже один раз, под ним корки вообще нет.
Прослабился сервосейвер. Последнее время очень часто, под нагрузкой крутишь руль, а модель летит прямо. Надо будет подкладывать шайбы.
Вылетел гужон пиньона задней чашки раздаточной коробки. Два слоя термоусадки не удержали. Термоусадка сползла назад, а гужон оставил мне только передний привод. Благо далеко не улетел, благодаря алюминиевому днищу. Перевернул модель, он и выпал.
Выезжал на чистый асфальт. Даа, модель с маслом в амортизаторах вязкостью 32,5 полностью беспомощна. Постоянно задирает разгруженное колесо, валится в поворотах, сильно клюёт при торможениях и разгонах.
За то по бездорожью мёд, по гравию как по зеркалу.
Для асфальта нужен комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Иначе всерьёз говорить об управляемости не приходится.
покатал на заднем приводе… Норм, но есть одно но - по проходимости стало грустно… Там где ехал, шлифует и соответственно стоим, копаем… 😃 но затоо какой дрифт красивый стал… 😃
Так потому и не едет, что он изначально полноприводный.
По мне так на моноприводе ездить по грунту (исключая подготовленные тщательно трассы) вообще неразумно. Ауди кватро в свое время это хорошо показала.
По поводу томата - личная переписка в теме, да еще и не относящаяся к ней, сами странным не находите? На форуме реализована система личных сообщений - пользуйте! 😈
По выбору модели тоже тема есть.
Сами офтопите и других вынуждаете. 😒 Сам долго думал, что бы написать чтоб не офтопить😇 - пришлось повторяться
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный
мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Прекрасно подойдёт, пиньончик только “пожирнее” поставьте, чтобы ехал так, как со стоковым мотором.)
Ребят подскажите подойдёт ли для саважикарегуль - Speed Passion Reventon S сенсорный
мотор - Competition V3.0S 3500KV бессенсорный комбо? Что за зверь?
Вы бы лучше ссылкой кидали.
Если вы имеете в виду вот это , то этого маловато будет. И по мощности и по оборотам, если на 2с батареях. Расположение выводов дурацкое. Не ленитесь почитайте, на последних 20 страницах точно упоминались (даже со ссылками!) нормальные движки
поля не так вращаются в моторе, увы, замена
Разобрался с движком. Если вдруг кому интересны подробности, то все изложил здесь
Если кратко - одна из обмоток двигателя была закорочена на корпусной кожух.
Разобрал, пролил обмотки и провода Plastik 71, одел новую изоляцию термоусадками, запаял как следует.
Заработало!
Пока все работает штатно. посмотрим как будет дальше.
Спасибо за помощь, может кому тоже будут полезны симптомы и лечение двигателей.
то этого маловато будет. И по мощности и по оборотам,
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
- это 540й двиг, он 50мм длиной, соответвенно и момент будет ниже, чем у недо550 стока, он 56мм. Это из-за более коротких обмоток.
- про количество полюсов -ни слова, скорее всего 2. У стока 4.
- по опыту: есть у меня двиг 540й 3600кВ - я его разогревал градусов до 50 легко на модели в 2 раза легче (траксас фиеста 1/16) у которой колеса (и сответственно моменты инерции) значительно меньше.
Да и на комбо, то что я ссылку выложил, не тянут безсенсорный мотор с сенсорным регулятором - это не логично.
Ваше утверждение про мощности слегка неверно - такое действительно может быть для одинаковых двигателей, но с разным количеством витков(кВ), но и то по отношению к моменту при одинаковом протекающем токе.
Мощность (длительная) вообще штука скользкая - по большей части она определяется количеством тепла, которое может рассеять двигатель не перегреваясь.
Ну да бог с ним с этим комбо… На самом деле ищу бк для e firestorm 10t… Решил поставить сток от savage xs… Думаю за глаза будет… На саважике вообще сила… А тут 2wd…
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
Continuous / Burst Current: 40A / 250A
Ищите Continuous минимум 60-80, а лучше 100.
и про двух-четыерх полюсной двигатель Константин тоже правильно написал.
Ваше утверждение про мощности слегка неверно - такое действительно может быть для одинаковых двигателей, но с разным количеством витков(кВ), но и то по отношению к моменту при одинаковом протекающем токе.
Согласен, о том что разные, не подумал
Мощность (длительная) вообще штука скользкая - по большей части она определяется количеством тепла, которое может рассеять двигатель не перегреваясь.
Угу, скользская, а тепло-это потери
Всем привет!
Такая проблема случилась:
Катал вчера на снегу влетел в сугроб не первый раз и тачка остановилась
Приёмник мигает в таком порядке
Все
И два(зелёный и жёлтый)
И так повторяется
Думаю что то с приёмником тк что с ним что без него рег реакции не меняет
Но проверил плату приёмника там всё целое вроде на первый взгляд ничего не нашол
Но ведь при подключении он должен гореть зелёным но у меня не горит
Можно ли его как то подчинить?
Или проблема не в этом
И ещё вопрос
Какие приёмники можно связать с tf-11
И вобще возможно ли это тк не нашол на аппе кнопку бинд
Помогите пожалуйста
Зарание спасибо!)
Возможно проблема в регуляторе (нет напряжения для приемника) или провод от регулятора перебило.
от шорта (например блица) колеса встают нормально на саваж??? пробовал кто??? (саважик пришел, но пока коробку не распечатывал)
И два(зелёный и жёлтый) И так повторяется Думаю что то с приёмником тк что с ним
С регом…Для начала убедитесь в том, что пак заряжен!!! далее попробуйте обновить прошивку, если не поможет, то рег неисправен, нужен ремонт.
Михаил, я еще на доллархобби 2 комплекта колес от фаерсторма заказал, прикольные и в 2 раза дешевле родных, + зацеп должен быть ваще улетный…
ребят катаю вот с такими колесами: www.xmodels.ru/catalog/202/4129/ (не реклама)… много разных перепробывал… как по мне так просто отличные колеса…
и вопрос: какие акки посоветуете?
1-Аккумулятор Li-Po Turnigy nano-tech 6000mAh 2S2P 65~130C 7.4v в жестком защитном корпусе
2-Аккумулятор Li-Po ZIPPY 6000mAh 2S2P 35C 7.4v в жестком защитном корпусе
(есть 1 вариант в количестве 1 шт… все устраивает, пробег на нем уже паков 40 наверное… вливает 6700 при номинале 6000, никакого разброса по банкам нет вообще, но цена завышена, а вот 2 вариант не пробовал, кто что скажет???)
и есть ещё аккум LBPower, так вот он при номинале в 6500 mah заливает 5200-5300 😦
турниги хватает минут на 35 газа в пол, а вот недо 6500, минут на 25… при этом его даже немного дует (а ведь он в жестком корпусе…)
а вот недо 6500, минут на 25… при этом его даже немного дует (а ведь он в жестком корпусе…)
А совсем дешевые то зачем покупать? ))
А совсем дешевые то зачем покупать? ))
Молодо - зелено… 😃 так что насчёт zippy?? Норм? Или дёшево??? 😃