savage xs
Ну да бог с ним с этим комбо… На самом деле ищу бк для e firestorm 10t… Решил поставить сток от savage xs… Думаю за глаза будет… На саважике вообще сила… А тут 2wd…
И почему если не секрет? 3500 то помощнее стока(4000) будет.
Continuous / Burst Current: 40A / 250A
Ищите Continuous минимум 60-80, а лучше 100.
и про двух-четыерх полюсной двигатель Константин тоже правильно написал.
Ваше утверждение про мощности слегка неверно - такое действительно может быть для одинаковых двигателей, но с разным количеством витков(кВ), но и то по отношению к моменту при одинаковом протекающем токе.
Согласен, о том что разные, не подумал
Мощность (длительная) вообще штука скользкая - по большей части она определяется количеством тепла, которое может рассеять двигатель не перегреваясь.
Угу, скользская, а тепло-это потери
Всем привет!
Такая проблема случилась:
Катал вчера на снегу влетел в сугроб не первый раз и тачка остановилась
Приёмник мигает в таком порядке
Все
И два(зелёный и жёлтый)
И так повторяется
Думаю что то с приёмником тк что с ним что без него рег реакции не меняет
Но проверил плату приёмника там всё целое вроде на первый взгляд ничего не нашол
Но ведь при подключении он должен гореть зелёным но у меня не горит
Можно ли его как то подчинить?
Или проблема не в этом
И ещё вопрос
Какие приёмники можно связать с tf-11
И вобще возможно ли это тк не нашол на аппе кнопку бинд
Помогите пожалуйста
Зарание спасибо!)
Возможно проблема в регуляторе (нет напряжения для приемника) или провод от регулятора перебило.
от шорта (например блица) колеса встают нормально на саваж??? пробовал кто??? (саважик пришел, но пока коробку не распечатывал)
И два(зелёный и жёлтый) И так повторяется Думаю что то с приёмником тк что с ним
С регом…Для начала убедитесь в том, что пак заряжен!!! далее попробуйте обновить прошивку, если не поможет, то рег неисправен, нужен ремонт.
Михаил, я еще на доллархобби 2 комплекта колес от фаерсторма заказал, прикольные и в 2 раза дешевле родных, + зацеп должен быть ваще улетный…
ребят катаю вот с такими колесами: www.xmodels.ru/catalog/202/4129/ (не реклама)… много разных перепробывал… как по мне так просто отличные колеса…
и вопрос: какие акки посоветуете?
1-Аккумулятор Li-Po Turnigy nano-tech 6000mAh 2S2P 65~130C 7.4v в жестком защитном корпусе
2-Аккумулятор Li-Po ZIPPY 6000mAh 2S2P 35C 7.4v в жестком защитном корпусе
(есть 1 вариант в количестве 1 шт… все устраивает, пробег на нем уже паков 40 наверное… вливает 6700 при номинале 6000, никакого разброса по банкам нет вообще, но цена завышена, а вот 2 вариант не пробовал, кто что скажет???)
и есть ещё аккум LBPower, так вот он при номинале в 6500 mah заливает 5200-5300 😦
турниги хватает минут на 35 газа в пол, а вот недо 6500, минут на 25… при этом его даже немного дует (а ведь он в жестком корпусе…)
а вот недо 6500, минут на 25… при этом его даже немного дует (а ведь он в жестком корпусе…)
А совсем дешевые то зачем покупать? ))
А совсем дешевые то зачем покупать? ))
Молодо - зелено… 😃 так что насчёт zippy?? Норм? Или дёшево??? 😃
Нормуль, от 30С и выше. 😃
Пришла новая машинка и трогается с хрустом (как я понял из форума это нормально), но так же и не охотно начинает движение, для проезда препятствия приходится немало поддать газа. Разобрал коробку, а там куча смазки.
Я правильно понимаю, что нужно обезжирить слиппер и максимально убрать смазку из коробки, оставив чуть чуть на шестернях?
Так же сварил бампера и их крепления, есть смысл варить рычаги подвески?
Такое чувство что у вас стоят чашки HD.
Я правильно понимаю, что нужно обезжирить слиппер и максимально убрать смазку из коробки, оставив чуть чуть на шестернях?
Да.
Стоит все стандартное)
Обезжирил слипер, убрал всю лишнюю смазку, оставив только немного на шестернях, посадил на фиксатор резьбы стопор пиньена двигателя и чашек (спасибо дневникам Vitamin’a).
Но машина все равно так же едет и этот треск (напоминающий проскальзывание шестеренок) присутствует.
Боюсь, что это проскальзывают пиньен со спуром (нужно правильно настроить зазор?) в коробке или так шумит проскальзывающий узел слипера?
Это не шестеренки проскальзывают, а бк мотор при начале старта дергается туда-сюда. При этом все шестеренки и кости, дергаясь туда-сюда вместе с мотором издают характерный звук. Обрати внимание на чашки выхода из коробки в момент этого звука и ты сам поймешь как там все дергается.
Пришла новая машинка и трогается с хрустом
Бывает и заводской брак .
Вроде брака не заметил.
Maikll, подскажите, пожалуйста, отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения? А то, как я понимаю, сейчас срабатывает отсечка под нагрузкой где-то на 6,4 вольта (аккумулятор в простое показывает около 6,8 В), тогда как NiMh желательно разрядить до 5,4В, чтобы потом не разряжать на заряднике (из-за эффекта памяти), но лучше уж эту энергию выкатать на машинке, чем так просто греть воздух зарядником 😃
Пока самому проверить это не получается, так как отсутствует карта для настройки ESC, и по инструкции (нажать полный газ на аппе, подключить батарею…) автоопределение LiPo не выключается, возможно из-за нового приемника RF-11 или что-нибудь с регулем с этого года тоже натворили.
отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения?
да поможет разрядить ак примерно до до 5.6 V , NiMh памяти не имеют , так что можно смело гонять в режиме липо . Оличие старых регулей 12-13 года от новых только наклейка )
нажать полный газ на аппе, подключить батарею… в инструкции написано что можно отключить режим .
Спасибо, так и делал. Но оказывается зря я грешил на новый приемник и ESC, ошибка заключалась в том, что, так как аккумулятор был на зарядке (пока только один), подключил к 5 вольтовому блоку питания и соответственно регуль при таком напряжении не настраивался (хотя лампочки горели, серва работала и т.п.). Вот она самодеятельность)))
Сейчас с первого раза настроил с недоразряженным аккумулятором 😃