savage xs

Nacever

Пришла новая машинка и трогается с хрустом (как я понял из форума это нормально), но так же и не охотно начинает движение, для проезда препятствия приходится немало поддать газа. Разобрал коробку, а там куча смазки.
Я правильно понимаю, что нужно обезжирить слиппер и максимально убрать смазку из коробки, оставив чуть чуть на шестернях?

Так же сварил бампера и их крепления, есть смысл варить рычаги подвески?

bb_svyaznoy

Такое чувство что у вас стоят чашки HD.

Nacever:

Я правильно понимаю, что нужно обезжирить слиппер и максимально убрать смазку из коробки, оставив чуть чуть на шестернях?

Да.

Nacever

Стоит все стандартное)
Обезжирил слипер, убрал всю лишнюю смазку, оставив только немного на шестернях, посадил на фиксатор резьбы стопор пиньена двигателя и чашек (спасибо дневникам Vitamin’a).
Но машина все равно так же едет и этот треск (напоминающий проскальзывание шестеренок) присутствует.

youtu.be/KES8WnzN__Y

Боюсь, что это проскальзывают пиньен со спуром (нужно правильно настроить зазор?) в коробке или так шумит проскальзывающий узел слипера?

Roulant191

Это не шестеренки проскальзывают, а бк мотор при начале старта дергается туда-сюда. При этом все шестеренки и кости, дергаясь туда-сюда вместе с мотором издают характерный звук. Обрати внимание на чашки выхода из коробки в момент этого звука и ты сам поймешь как там все дергается.

Maikll
Nacever:

Пришла новая машинка и трогается с хрустом

Бывает и заводской брак .

Nacever

Вроде брака не заметил.
Maikll, подскажите, пожалуйста, отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения? А то, как я понимаю, сейчас срабатывает отсечка под нагрузкой где-то на 6,4 вольта (аккумулятор в простое показывает около 6,8 В), тогда как NiMh желательно разрядить до 5,4В, чтобы потом не разряжать на заряднике (из-за эффекта памяти), но лучше уж эту энергию выкатать на машинке, чем так просто греть воздух зарядником 😃
Пока самому проверить это не получается, так как отсутствует карта для настройки ESC, и по инструкции (нажать полный газ на аппе, подключить батарею…) автоопределение LiPo не выключается, возможно из-за нового приемника RF-11 или что-нибудь с регулем с этого года тоже натворили.

Maikll
Nacever:

отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения?

да поможет разрядить ак примерно до до 5.6 V , NiMh памяти не имеют , так что можно смело гонять в режиме липо . Оличие старых регулей 12-13 года от новых только наклейка )
нажать полный газ на аппе, подключить батарею… в инструкции написано что можно отключить режим .

Nacever

Спасибо, так и делал. Но оказывается зря я грешил на новый приемник и ESC, ошибка заключалась в том, что, так как аккумулятор был на зарядке (пока только один), подключил к 5 вольтовому блоку питания и соответственно регуль при таком напряжении не настраивался (хотя лампочки горели, серва работала и т.п.). Вот она самодеятельность)))
Сейчас с первого раза настроил с недоразряженным аккумулятором 😃

CTYDEHT

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?

SPIRITUS

Траксовая Анаконда 😉 И менять не надо не хекс не пиньон.

telegkin
CTYDEHT:

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?

с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро

vvvictorvvv

распаковали очередную коробку с саважем, немного проапгрейдили… заменили аппу на тф-40, поставили стабилизаторы, виллибар, надели новую корку, сняли нафиг антенну…

Maikll, помнишь когда заезжал в гости жаловался на слишком громкий звук работы прежнего саважа? так вот этот новый работает-ездит тихо-тихо, то что надо 😃

telegkin:

с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро

не… эти больше похожи на слики, катался, проблем не было - на фото мой первый саваж

SPIRITUS
vvvictorvvv:

не… эти больше похожи на слики, катался, проблем не было - на фото мой первый саваж

Мне пофиг было на вид. Главно что ехали нормально)))

Смотрю у вас кузовок крашен то же без заморочек, как у меня. Но вот стекла смотрятся хуже. Советую приляпать на стекла пленку светорассеивающую и будет на вид как будто тонировка 😉 Я давно пользуюсь этим приемом.

telegkin
SPIRITUS:

Они равны стоку по диаметру, даже чуть меньше.

.

А я в том посте и не вам отвечал, а на пост выше:P
Согласитесь, 140мм это больше 109. Да и 70мм ширины тоже будут заметно шире. На трагу 1/8 они вот в самый раз

SPIRITUS
telegkin:

А я в том посте и не вам отвечал, а на пост выше:P
Согласитесь, 140мм это больше 109. Да и 70мм ширины тоже будут заметно шире. На трагу 1/8 они вот в самый раз

Странно у меня как то цитата непонятно открылась…видимо глюк был. Ща поправлю несправедливость))))).

Leksus90rus

ребят собственно вопрос про vector 4000kv и рег. vapor pro… поставил данное комбо на другую машинку… такое ощущение, что после установки другой аппы эта связка не развивает полной мощности (аппа TF40). Машинка (HPI E firestorm), была переделана с коллектора на бк… на моторе стоит 19T пиньон… едет ну мож км 35-40 от силы, даже колеса не дует… Кто подскажет в чем дело… И как программировать Vapor pro? стоит ли купить программатор?

colsil

Регулятор калибровали под аппу?
Хотя линк в принципе удобная штука, никогда не помешает, только совет, не берите желтую карту, берите маленький линк только для компа, уличный функционал у желтой маленький, все равно в основном все через комп ею программируют, у места занимает меньше и стоит дешевле. Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

vvvictorvvv

а можно под это поподробней? я например заменил все тф-11 на 40 просто вставлял новый приемник, ничего не калибровал, снижение мощности не ощутил ни на одной из 5 машин… … другое дело сами настройки аппы тф-40

colsil

Вообще давно известно, что при смене аппаратуры или даже приемника, лучше калибровать аппу. 5% снижение Вы вряд ли заметите, а оно может быть или наоборот максимум может достигаться уже на середине курка, и чувствительность его будет очень большой, что крайне неудобно.
Возможно что-то накрутили уже в самой аппе, пока туда-сюда переставляли. Разные положения нейтрали, расходы газа\тормоза и т.д.
Виктор, В вашем случае все может быть ровно, т.к. аппы одной фирмы и в принципе схожи.
Но если регуль стоял где-то еще и неизвестно с какой аппой, соответственно неизвестно, как он откалиброван.
Тем более, что кастл, и вапор в частности, калибруются очень легко.

telegkin
colsil:

Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

Нормально все настраивается. И прошивка обновляется. И через комп туча настроек, скорее всего то же самое, что и с линком. Я бы посоветовал карту, с ней можно минималные настройки сделать типа силы торможения, заднего хода, тайминг. Грубо конечно, но все таки. А разница в цене и не настолько большая