savage xs

Nacever

Стоит все стандартное)
Обезжирил слипер, убрал всю лишнюю смазку, оставив только немного на шестернях, посадил на фиксатор резьбы стопор пиньена двигателя и чашек (спасибо дневникам Vitamin’a).
Но машина все равно так же едет и этот треск (напоминающий проскальзывание шестеренок) присутствует.

youtu.be/KES8WnzN__Y

Боюсь, что это проскальзывают пиньен со спуром (нужно правильно настроить зазор?) в коробке или так шумит проскальзывающий узел слипера?

Roulant191

Это не шестеренки проскальзывают, а бк мотор при начале старта дергается туда-сюда. При этом все шестеренки и кости, дергаясь туда-сюда вместе с мотором издают характерный звук. Обрати внимание на чашки выхода из коробки в момент этого звука и ты сам поймешь как там все дергается.

Maikll
Nacever:

Пришла новая машинка и трогается с хрустом

Бывает и заводской брак .

Nacever

Вроде брака не заметил.
Maikll, подскажите, пожалуйста, отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения? А то, как я понимаю, сейчас срабатывает отсечка под нагрузкой где-то на 6,4 вольта (аккумулятор в простое показывает около 6,8 В), тогда как NiMh желательно разрядить до 5,4В, чтобы потом не разряжать на заряднике (из-за эффекта памяти), но лучше уж эту энергию выкатать на машинке, чем так просто греть воздух зарядником 😃
Пока самому проверить это не получается, так как отсутствует карта для настройки ESC, и по инструкции (нажать полный газ на аппе, подключить батарею…) автоопределение LiPo не выключается, возможно из-за нового приемника RF-11 или что-нибудь с регулем с этого года тоже натворили.

Maikll
Nacever:

отключения автоопределения LiPo в регуляторе поможет NiMh аккумулятору разрядится до более низкого напряжения?

да поможет разрядить ак примерно до до 5.6 V , NiMh памяти не имеют , так что можно смело гонять в режиме липо . Оличие старых регулей 12-13 года от новых только наклейка )
нажать полный газ на аппе, подключить батарею… в инструкции написано что можно отключить режим .

Nacever

Спасибо, так и делал. Но оказывается зря я грешил на новый приемник и ESC, ошибка заключалась в том, что, так как аккумулятор был на зарядке (пока только один), подключил к 5 вольтовому блоку питания и соответственно регуль при таком напряжении не настраивался (хотя лампочки горели, серва работала и т.п.). Вот она самодеятельность)))
Сейчас с первого раза настроил с недоразряженным аккумулятором 😃

CTYDEHT

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?

SPIRITUS

Траксовая Анаконда 😉 И менять не надо не хекс не пиньон.

telegkin
CTYDEHT:

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?

с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро

vvvictorvvv

распаковали очередную коробку с саважем, немного проапгрейдили… заменили аппу на тф-40, поставили стабилизаторы, виллибар, надели новую корку, сняли нафиг антенну…

Maikll, помнишь когда заезжал в гости жаловался на слишком громкий звук работы прежнего саважа? так вот этот новый работает-ездит тихо-тихо, то что надо 😃

telegkin:

с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро

не… эти больше похожи на слики, катался, проблем не было - на фото мой первый саваж

SPIRITUS
vvvictorvvv:

не… эти больше похожи на слики, катался, проблем не было - на фото мой первый саваж

Мне пофиг было на вид. Главно что ехали нормально)))

Смотрю у вас кузовок крашен то же без заморочек, как у меня. Но вот стекла смотрятся хуже. Советую приляпать на стекла пленку светорассеивающую и будет на вид как будто тонировка 😉 Я давно пользуюсь этим приемом.

telegkin
SPIRITUS:

Они равны стоку по диаметру, даже чуть меньше.

.

А я в том посте и не вам отвечал, а на пост выше:P
Согласитесь, 140мм это больше 109. Да и 70мм ширины тоже будут заметно шире. На трагу 1/8 они вот в самый раз

SPIRITUS
telegkin:

А я в том посте и не вам отвечал, а на пост выше:P
Согласитесь, 140мм это больше 109. Да и 70мм ширины тоже будут заметно шире. На трагу 1/8 они вот в самый раз

Странно у меня как то цитата непонятно открылась…видимо глюк был. Ща поправлю несправедливость))))).

Leksus90rus

ребят собственно вопрос про vector 4000kv и рег. vapor pro… поставил данное комбо на другую машинку… такое ощущение, что после установки другой аппы эта связка не развивает полной мощности (аппа TF40). Машинка (HPI E firestorm), была переделана с коллектора на бк… на моторе стоит 19T пиньон… едет ну мож км 35-40 от силы, даже колеса не дует… Кто подскажет в чем дело… И как программировать Vapor pro? стоит ли купить программатор?

colsil

Регулятор калибровали под аппу?
Хотя линк в принципе удобная штука, никогда не помешает, только совет, не берите желтую карту, берите маленький линк только для компа, уличный функционал у желтой маленький, все равно в основном все через комп ею программируют, у места занимает меньше и стоит дешевле. Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

vvvictorvvv

а можно под это поподробней? я например заменил все тф-11 на 40 просто вставлял новый приемник, ничего не калибровал, снижение мощности не ощутил ни на одной из 5 машин… … другое дело сами настройки аппы тф-40

colsil

Вообще давно известно, что при смене аппаратуры или даже приемника, лучше калибровать аппу. 5% снижение Вы вряд ли заметите, а оно может быть или наоборот максимум может достигаться уже на середине курка, и чувствительность его будет очень большой, что крайне неудобно.
Возможно что-то накрутили уже в самой аппе, пока туда-сюда переставляли. Разные положения нейтрали, расходы газа\тормоза и т.д.
Виктор, В вашем случае все может быть ровно, т.к. аппы одной фирмы и в принципе схожи.
Но если регуль стоял где-то еще и неизвестно с какой аппой, соответственно неизвестно, как он откалиброван.
Тем более, что кастл, и вапор в частности, калибруются очень легко.

telegkin
colsil:

Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

Нормально все настраивается. И прошивка обновляется. И через комп туча настроек, скорее всего то же самое, что и с линком. Я бы посоветовал карту, с ней можно минималные настройки сделать типа силы торможения, заднего хода, тайминг. Грубо конечно, но все таки. А разница в цене и не настолько большая

colsil

Настраивается 6-7 позиций. В плане подключения к компу это абсолютно идентичные вещи, функционал одинаков. Грубая настройка нужна 1 раз, дальше тонкие, их без компа не сделаешь. Есть есть 4 регулятора и 3 бека, на улице настраивал 1 раз. Есть знакомые с такой же картой, все только через комп пользуются.
Поэтому на мой взгляд - карта нафиг не нужна, мне просто в нагрузку к регулю досталась.
Просто не вижу смысла платить больше за ‘больший’ функционал, который не нужен. Я же не говорю, говно, бесполезная вещь, функция линка в полной мере есть.

telegkin

Что можно сказать. "Каждый кулик своё болото хвалит ".