savage xs
Спасибо, так и делал. Но оказывается зря я грешил на новый приемник и ESC, ошибка заключалась в том, что, так как аккумулятор был на зарядке (пока только один), подключил к 5 вольтовому блоку питания и соответственно регуль при таком напряжении не настраивался (хотя лампочки горели, серва работала и т.п.). Вот она самодеятельность)))
Сейчас с первого раза настроил с недоразряженным аккумулятором 😃
Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?
Траксовая Анаконда 😉 И менять не надо не хекс не пиньон.
Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой 12 хекс на 17, просто хочу поставить шоссейные колеса соответствующего размера на подобии www.hpiracing.com/en/part/4729 (не реклама), или может кто то ставил уже какие нибудь шоссейки и есть фото и личный опыт на 12 хексе?
с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро
распаковали очередную коробку с саважем, немного проапгрейдили… заменили аппу на тф-40, поставили стабилизаторы, виллибар, надели новую корку, сняли нафиг антенну…
Maikll, помнишь когда заезжал в гости жаловался на слишком громкий звук работы прежнего саважа? так вот этот новый работает-ездит тихо-тихо, то что надо 😃
с такими колесищами да по асфальту - смерть всей трансмиссии и очень быстро
не… эти больше похожи на слики, катался, проблем не было - на фото мой первый саваж
Мне пофиг было на вид. Главно что ехали нормально)))
Смотрю у вас кузовок крашен то же без заморочек, как у меня. Но вот стекла смотрятся хуже. Советую приляпать на стекла пленку светорассеивающую и будет на вид как будто тонировка 😉 Я давно пользуюсь этим приемом.
А я в том посте и не вам отвечал, а на пост выше:P
Согласитесь, 140мм это больше 109. Да и 70мм ширины тоже будут заметно шире. На трагу 1/8 они вот в самый раз
Странно у меня как то цитата непонятно открылась…видимо глюк был. Ща поправлю несправедливость))))).
ребят собственно вопрос про vector 4000kv и рег. vapor pro… поставил данное комбо на другую машинку… такое ощущение, что после установки другой аппы эта связка не развивает полной мощности (аппа TF40). Машинка (HPI E firestorm), была переделана с коллектора на бк… на моторе стоит 19T пиньон… едет ну мож км 35-40 от силы, даже колеса не дует… Кто подскажет в чем дело… И как программировать Vapor pro? стоит ли купить программатор?
Регулятор калибровали под аппу?
Хотя линк в принципе удобная штука, никогда не помешает, только совет, не берите желтую карту, берите маленький линк только для компа, уличный функционал у желтой маленький, все равно в основном все через комп ею программируют, у места занимает меньше и стоит дешевле. Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.
а можно под это поподробней? я например заменил все тф-11 на 40 просто вставлял новый приемник, ничего не калибровал, снижение мощности не ощутил ни на одной из 5 машин… … другое дело сами настройки аппы тф-40
Вообще давно известно, что при смене аппаратуры или даже приемника, лучше калибровать аппу. 5% снижение Вы вряд ли заметите, а оно может быть или наоборот максимум может достигаться уже на середине курка, и чувствительность его будет очень большой, что крайне неудобно.
Возможно что-то накрутили уже в самой аппе, пока туда-сюда переставляли. Разные положения нейтрали, расходы газа\тормоза и т.д.
Виктор, В вашем случае все может быть ровно, т.к. аппы одной фирмы и в принципе схожи.
Но если регуль стоял где-то еще и неизвестно с какой аппой, соответственно неизвестно, как он откалиброван.
Тем более, что кастл, и вапор в частности, калибруются очень легко.
Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.
Нормально все настраивается. И прошивка обновляется. И через комп туча настроек, скорее всего то же самое, что и с линком. Я бы посоветовал карту, с ней можно минималные настройки сделать типа силы торможения, заднего хода, тайминг. Грубо конечно, но все таки. А разница в цене и не настолько большая
Настраивается 6-7 позиций. В плане подключения к компу это абсолютно идентичные вещи, функционал одинаков. Грубая настройка нужна 1 раз, дальше тонкие, их без компа не сделаешь. Есть есть 4 регулятора и 3 бека, на улице настраивал 1 раз. Есть знакомые с такой же картой, все только через комп пользуются.
Поэтому на мой взгляд - карта нафиг не нужна, мне просто в нагрузку к регулю досталась.
Просто не вижу смысла платить больше за ‘больший’ функционал, который не нужен. Я же не говорю, говно, бесполезная вещь, функция линка в полной мере есть.
Что можно сказать. "Каждый кулик своё болото хвалит ".
Хех, если бы я еще хвалил)).
Ребят вобщем решил купить usb link который… Отпишусь… И ещё одна проблема… Катал сегодня e firestorm… Нормально катал… Встретил друга блин… Дай говорит покарать… На… 5 минут и боковой удар прямо в дерево… Сломал корпус заднего амортизатора… Подойдут ли корпуса от саважика? Или люминь для e firestorma взять? Блин как же люди по незнанке на газ давят… При этом крича: а че её крутит так… Да ты привыкни к модельке … Ох чтоб ещё раз дал кому нибудь… Зарекся… Либо расходы на минимум… Подгорает… Потом чини за своё бабало… А я чё? Я ничё… Друзей не выбирают 😃
так пусть друг и оплачивает - сам сломал, сам чини…
посмотри коды- может от блица подойдут или вот www.ebay.com/itm/…/400765418543
Принимайте в свои!!! Купил себе саважик! Правда еще покататься не вышло - машинка купленная на ебее в США за 2 недели пришла, а вот аккум. купленные в России идут уже 4 недели.😦 Почта России Рулит!!!😁
по чем она вышла с ебея с доставкой?
У меня вышло с доставкой - 15500 (доставка конечно дорогая почти 90 баксов ). У нас дешевле 17450+доставка отдельно, не видел.