savage xs
Ткань плащевка куплена в магазине тканей 120р метр на полтора, сшита в два слоя, молния на всю длину, но увы вшили пластиковую на морозе иногда дубеет плохо работает, думаю потом закажу с металлической, по двум краям резинки, ширина по молнии 25 см по окружности резинка 23-25 см (резинка в сжатом состоянии порядка 23-25 см думаю можно сделать и 20 ибо растягивается со временем) общая длинна по резинке 46 см. фотик зеркалка жать лень ) выложил на ядиск резинку лучше просить делать какую нибудь поплотнее и понадежнее, у меня вшитая в шов как на старых трусах ) с одной стороны чуть более растянутая. хотя думаю на зиму хватит.
Спасибо.это в швейной мастерской делали, сколько попросили?
делали в обыкновенном ремонте одежды, запросили за первый раз с учетом своего материала и отсутствия лекал и выкроек или образца 800 рублей, просто пришел с машинкой и фотками того чего хочу, по сути, я фотки образца взял из этой же темы, кто то ставил, но кто уже не помню надо искать )
Сегодня кстати сломал чашку дифа переднего, съездил купил пару и заодно прикупил gtx3c буду пробовать щас что это даст, кстати так и не понял что там за абс какой то.
Господа, занялся написанием фака по модели, первый образец представляю на ваши корректировки, что где дополнить и что убрать пишите ваши предложения.
Для тех кому лень читать основную тему про наше маленькое чудо, прозванное в простонародье “Щенок” решил создать мини фак со ссылками на дневники людей которые в свое время были первопроходцами по данной модели. Сам не так давно перечитал 348+ страниц основной темы и увы понял, что это не каждому под силу, да и много данных устарели.
Огромная просьба в данной теме не вести обсуждения и полемику, добавлять только конструктив и ссылки на другие дневники, со всеми вопросами в основную тему.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не буду претендовать на супер оформление, главное это информативность, которая даст бог поможет людям которые только приобрели данную модель.
Для начала всем новоиспеченным владельцам советую ознакомиться с дневниками комрадов первопроходцев и ярых энтузиастов:
Дневник пожалуй главного башера и экстримала на savage xs (судя по видео) из Перьми, в дневнике очень много интересного про покатушки на 3s в скейт парке и ушатывание модели с последующей починкой, а так же модернизаций для жёсткого башинга.
Встречайте Stannoid
ИМХО. От себя добавлю по поводу данного дневника несколько замечаний - В более новых партиях как мне кажется была решена проблема с малой длиной резьбы под затяжку слиппера, в моей модельке там явно резьбы с запасом и на данный момент имело место только разовое откручивание гайки с последующим пропаданием привода, закрутил обратно и пока никаких подкладываний дополнительных гаек не планирую.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Следующий кандидат на прочтение ярый тюнингист и испытатель, тут вы почерпнете вариации замены электроники, апргейды рулевой? трансмиссии и еще много интересного, все структурировано по оглавлению и удобно для усвоения.
Встречаем Vitamin
ИМХО. Опять же от себя, не стал ставить заглушку на днище, считаю что толку мало а то и вред, вместо этого по совету кого то из владельцев сшил из ткани плащевки мешок с молнией, на выходе получаем зимой после покатушки весь центральный отсек сухой, серва почти без снега. Мой чехол фотки делал в попыхах, если надо размеры сообщение #13891 348 страница. Кроме того периодически приходится все же отверткой поковырять снег с сервы если много башим. И не забываем следить за температурой двигателя и регулятора, обычно его охлаждает снег, с чехлом этого уже не будет.
Последний кандидат и любитель попилить вырезать и врезать, но без фанатизма, скорее сказал бы опытный тестер ну и как он сам признает “флудер” + бонус хороший список по аккумам. Тем не менее его дневник тоже всем рекомендую к прочтению.
Встречаем xcrash
В целом в данных дневниках описано 95% болячек автомобилей, если же чего то там нет. всегда можно спросить в профильной теме, так же учитывайте что данные дневники велись на первых вариациях машинок, потом были другие ревизии, в частности подверглись изменению регуль, как я писал выше похоже так же подпили настройку слиппера, возможно было еще что то.
Так же на правах краткого FAQ, что сделать после покупки:
- Произвести затяжку пинов крепления приводных чашек центральной коробки, с обязательным промазыванием локтайдом (описывалось в дневниках)
- Проверить затяжку пиньена на моторе.
- Проверить затяжку слиппера сцепления и при необходимости настроить по инструкции
- Купить нормальные отвертки шестигранники 1,5, 2, 2,5 мм (что идет в комплекте редкое уг)
- Стоковая резина подходит только для асфальта, на бездорожье зацеп очень плохой. Хотите бездорожье планируйте закупку новой резины.
Так же попробую написать список чего делать не надо:
- Не вваливать кучу смазки в коробку, в данной модели очень несуразно установлен слиппер, он контактирует с коробкой и если вбухать в нее слишком много смазки она попадет на слиппер и угробит его, размокнет и сотрется в труху.
не любитель, кстати )
дороговастенький у вас чехол вышел. мне на большого саважа за сто рублей сшила первая попавшаяся швея из газеты. материал мой.
месяц как продал мелкого, и не то чтобы жалею, но скучаю 😃 кстати аппа от него осталась, кошерне tf40, велкам в личку.
к тому же эту монстриллу в пакете не потаскаешь )
Пафоснее звучит не стесняйтесь ) чехол сам понимаю загнули, но блин хотелось быстро и сейчас. По поводу пакета конечно не самое удобное занятие, но я купил рюкзак, не сказать что большой, и если надо куда то с ним дернуть беру его, влезает машинка пульт и коробка с инструментом и основными запами ) ну и всякие там балоны вд силикон и прочее.
З.Ы. Так значит чехольчик красный с твоего поста был ) а то я помню где то в теме был но так и не вспомнил кто писал а искать не стал ) долго
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
Подправил, ждем станнойда ) из вашей троицы только он не отметился
Так значит чехольчик красный с твоего поста был
нет, мелкий без чехла был. амморты были в красных носочках. а фото большого на форуме еще никто не видел, кроме Виктора 😃
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
а я теперь слежу с телеметрией )
Телеметрия рулит )))
Только для начала надо аппу с этой самой телеметрией ) Виктор ты тоже уже продал саважика ?
Мелкого? Очень давно. Иногда даже жалею, т.к. появилась возможность делать интересные кастомные проекты (удлинить например или еще как поиздеваться), но не могу выделять большие средства на хобби, следовательно “чтобы купить что-то ненужное…” © 😃
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Cкорее заменить регуль на мамба про, пока вапор не накрылся.
С помощью линка можно будет быстро изменять отсечку липо, ну и кроме тормоза наверное больше и ничего, эта моделька “фан” в чистом виде))
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Возможно путаете “взрослую” Мамбу (Mamba Nonster) с Mamba Max Pro ?
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Мамба от Витамина! 😃
и правда ) мамбы они же разные )
Мамба от Витамина!
Жива еще?
Жива еще?
это провокация? 😃))
работает как часы! не открывал ни разу (боюсь… ,хотя думаю там ничего такого)… подливаю масла туда… .но чую сильно реже чем надо… поди сухая половину времени 😃
это провокация?
Не, просто интересно. Рад, что все в порядке.
В принципе масло наверно можно заменить на технический вазелин - он менее текуч. Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст 😃 ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь. С этой задачей (вымещение воздуха) должен и вазелин справится + создаст пленку водоотталкивающую на плате. При нагреве он будет таять, остывая густеть.