savage xs
делали в обыкновенном ремонте одежды, запросили за первый раз с учетом своего материала и отсутствия лекал и выкроек или образца 800 рублей, просто пришел с машинкой и фотками того чего хочу, по сути, я фотки образца взял из этой же темы, кто то ставил, но кто уже не помню надо искать )
Сегодня кстати сломал чашку дифа переднего, съездил купил пару и заодно прикупил gtx3c буду пробовать щас что это даст, кстати так и не понял что там за абс какой то.
Господа, занялся написанием фака по модели, первый образец представляю на ваши корректировки, что где дополнить и что убрать пишите ваши предложения.
Для тех кому лень читать основную тему про наше маленькое чудо, прозванное в простонародье “Щенок” решил создать мини фак со ссылками на дневники людей которые в свое время были первопроходцами по данной модели. Сам не так давно перечитал 348+ страниц основной темы и увы понял, что это не каждому под силу, да и много данных устарели.
Огромная просьба в данной теме не вести обсуждения и полемику, добавлять только конструктив и ссылки на другие дневники, со всеми вопросами в основную тему.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не буду претендовать на супер оформление, главное это информативность, которая даст бог поможет людям которые только приобрели данную модель.
Для начала всем новоиспеченным владельцам советую ознакомиться с дневниками комрадов первопроходцев и ярых энтузиастов:
Дневник пожалуй главного башера и экстримала на savage xs (судя по видео) из Перьми, в дневнике очень много интересного про покатушки на 3s в скейт парке и ушатывание модели с последующей починкой, а так же модернизаций для жёсткого башинга.
Встречайте Stannoid
ИМХО. От себя добавлю по поводу данного дневника несколько замечаний - В более новых партиях как мне кажется была решена проблема с малой длиной резьбы под затяжку слиппера, в моей модельке там явно резьбы с запасом и на данный момент имело место только разовое откручивание гайки с последующим пропаданием привода, закрутил обратно и пока никаких подкладываний дополнительных гаек не планирую.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Следующий кандидат на прочтение ярый тюнингист и испытатель, тут вы почерпнете вариации замены электроники, апргейды рулевой? трансмиссии и еще много интересного, все структурировано по оглавлению и удобно для усвоения.
Встречаем Vitamin
ИМХО. Опять же от себя, не стал ставить заглушку на днище, считаю что толку мало а то и вред, вместо этого по совету кого то из владельцев сшил из ткани плащевки мешок с молнией, на выходе получаем зимой после покатушки весь центральный отсек сухой, серва почти без снега. Мой чехол фотки делал в попыхах, если надо размеры сообщение #13891 348 страница. Кроме того периодически приходится все же отверткой поковырять снег с сервы если много башим. И не забываем следить за температурой двигателя и регулятора, обычно его охлаждает снег, с чехлом этого уже не будет.
Последний кандидат и любитель попилить вырезать и врезать, но без фанатизма, скорее сказал бы опытный тестер ну и как он сам признает “флудер” + бонус хороший список по аккумам. Тем не менее его дневник тоже всем рекомендую к прочтению.
Встречаем xcrash
В целом в данных дневниках описано 95% болячек автомобилей, если же чего то там нет. всегда можно спросить в профильной теме, так же учитывайте что данные дневники велись на первых вариациях машинок, потом были другие ревизии, в частности подверглись изменению регуль, как я писал выше похоже так же подпили настройку слиппера, возможно было еще что то.
Так же на правах краткого FAQ, что сделать после покупки:
- Произвести затяжку пинов крепления приводных чашек центральной коробки, с обязательным промазыванием локтайдом (описывалось в дневниках)
- Проверить затяжку пиньена на моторе.
- Проверить затяжку слиппера сцепления и при необходимости настроить по инструкции
- Купить нормальные отвертки шестигранники 1,5, 2, 2,5 мм (что идет в комплекте редкое уг)
- Стоковая резина подходит только для асфальта, на бездорожье зацеп очень плохой. Хотите бездорожье планируйте закупку новой резины.
Так же попробую написать список чего делать не надо:
- Не вваливать кучу смазки в коробку, в данной модели очень несуразно установлен слиппер, он контактирует с коробкой и если вбухать в нее слишком много смазки она попадет на слиппер и угробит его, размокнет и сотрется в труху.
не любитель, кстати )
дороговастенький у вас чехол вышел. мне на большого саважа за сто рублей сшила первая попавшаяся швея из газеты. материал мой.
месяц как продал мелкого, и не то чтобы жалею, но скучаю 😃 кстати аппа от него осталась, кошерне tf40, велкам в личку.
к тому же эту монстриллу в пакете не потаскаешь )
Пафоснее звучит не стесняйтесь ) чехол сам понимаю загнули, но блин хотелось быстро и сейчас. По поводу пакета конечно не самое удобное занятие, но я купил рюкзак, не сказать что большой, и если надо куда то с ним дернуть беру его, влезает машинка пульт и коробка с инструментом и основными запами ) ну и всякие там балоны вд силикон и прочее.
З.Ы. Так значит чехольчик красный с твоего поста был ) а то я помню где то в теме был но так и не вспомнил кто писал а искать не стал ) долго
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
Подправил, ждем станнойда ) из вашей троицы только он не отметился
Так значит чехольчик красный с твоего поста был
нет, мелкий без чехла был. амморты были в красных носочках. а фото большого на форуме еще никто не видел, кроме Виктора 😃
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
а я теперь слежу с телеметрией )
Телеметрия рулит )))
Только для начала надо аппу с этой самой телеметрией ) Виктор ты тоже уже продал саважика ?
Мелкого? Очень давно. Иногда даже жалею, т.к. появилась возможность делать интересные кастомные проекты (удлинить например или еще как поиздеваться), но не могу выделять большие средства на хобби, следовательно “чтобы купить что-то ненужное…” © 😃
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Cкорее заменить регуль на мамба про, пока вапор не накрылся.
С помощью линка можно будет быстро изменять отсечку липо, ну и кроме тормоза наверное больше и ничего, эта моделька “фан” в чистом виде))
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Возможно путаете “взрослую” Мамбу (Mamba Nonster) с Mamba Max Pro ?
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Мамба от Витамина! 😃
и правда ) мамбы они же разные )
Мамба от Витамина!
Жива еще?
Жива еще?
это провокация? 😃))
работает как часы! не открывал ни разу (боюсь… ,хотя думаю там ничего такого)… подливаю масла туда… .но чую сильно реже чем надо… поди сухая половину времени 😃
это провокация?
Не, просто интересно. Рад, что все в порядке.
В принципе масло наверно можно заменить на технический вазелин - он менее текуч. Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст 😃 ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь. С этой задачей (вымещение воздуха) должен и вазелин справится + создаст пленку водоотталкивающую на плате. При нагреве он будет таять, остывая густеть.
Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь.
Не-а)) Каждый выбирает что ему ближе. Мне для этих целей служит лак и полная герметизация, появиться там конденсату попросту неоткуда, исходя из этих условий со спокойной душой пренебрегаю теплопроводностью масла)
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Тогда необходимо установить батарею с большей токоотдачей, хт60(4мм) желательно заменить на “бананы” 5.5мм
Недостаточная токоотдача аккума будет постепенно убивать рег, и акк тоже, только быстрее, много быстрее…
Красиво у вас на набережной!!!
А что за резина? Гребёт клёво!
Мамба от Витамина!
Такой корпус уже днём с огнём не найдёшь)
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Установка более мощного регулятора не добавляет мощности двигателю, ну если только чутка, за счёт большей пропускной способности регулятора по току, правда самую малость))
Это будет справедливо при установке двигателя с низким кв от 1/8.
Диски: HPI Racing SS Monster Wheel Rear Black D (2)
Шины: Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2)