savage xs
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
Подправил, ждем станнойда ) из вашей троицы только он не отметился
Так значит чехольчик красный с твоего поста был
нет, мелкий без чехла был. амморты были в красных носочках. а фото большого на форуме еще никто не видел, кроме Виктора 😃
Следите за температурой силовой с чехлами, перегреть можно и зимой легко.
а я теперь слежу с телеметрией )
Телеметрия рулит )))
Только для начала надо аппу с этой самой телеметрией ) Виктор ты тоже уже продал саважика ?
Мелкого? Очень давно. Иногда даже жалею, т.к. появилась возможность делать интересные кастомные проекты (удлинить например или еще как поиздеваться), но не могу выделять большие средства на хобби, следовательно “чтобы купить что-то ненужное…” © 😃
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Кстати вопросик по теме, планирую на днях взять на барахолке кастллинк, а вот опыта использования нема, что в нашей модельке в стоке делать на регуле желательно ? кроме тормоза )
Cкорее заменить регуль на мамба про, пока вапор не накрылся.
С помощью линка можно будет быстро изменять отсечку липо, ну и кроме тормоза наверное больше и ничего, эта моделька “фан” в чистом виде))
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Возможно путаете “взрослую” Мамбу (Mamba Nonster) с Mamba Max Pro ?
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Мамба от Витамина! 😃
и правда ) мамбы они же разные )
Мамба от Витамина!
Жива еще?
Жива еще?
это провокация? 😃))
работает как часы! не открывал ни разу (боюсь… ,хотя думаю там ничего такого)… подливаю масла туда… .но чую сильно реже чем надо… поди сухая половину времени 😃
это провокация?
Не, просто интересно. Рад, что все в порядке.
В принципе масло наверно можно заменить на технический вазелин - он менее текуч. Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст 😃 ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь. С этой задачей (вымещение воздуха) должен и вазелин справится + создаст пленку водоотталкивающую на плате. При нагреве он будет таять, остывая густеть.
Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь.
Не-а)) Каждый выбирает что ему ближе. Мне для этих целей служит лак и полная герметизация, появиться там конденсату попросту неоткуда, исходя из этих условий со спокойной душой пренебрегаю теплопроводностью масла)
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Тогда необходимо установить батарею с большей токоотдачей, хт60(4мм) желательно заменить на “бананы” 5.5мм
Недостаточная токоотдача аккума будет постепенно убивать рег, и акк тоже, только быстрее, много быстрее…
Красиво у вас на набережной!!!
А что за резина? Гребёт клёво!
Мамба от Витамина!
Такой корпус уже днём с огнём не найдёшь)
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Установка более мощного регулятора не добавляет мощности двигателю, ну если только чутка, за счёт большей пропускной способности регулятора по току, правда самую малость))
Это будет справедливо при установке двигателя с низким кв от 1/8.
Диски: HPI Racing SS Monster Wheel Rear Black D (2)
Шины: Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2)
Установка более мощного регулятора не добавляет мощности двигателю, ну если только чутка, за счёт большей пропускной способности регулятора по току, правда самую малость))
Это будет справедливо при установке двигателя с низким кв от 1/8.
Подразумевалась несуразность действия а не конкретное увеличение скорости или чего то еще, о том за что отвечает регулятор я догадался 😉
Недостаточная токоотдача аккума будет постепенно убивать рег, и акк тоже, только быстрее, много быстрее…
рег тоже убивается от батарок? как так?
Подразумевалась несуразность действия а не конкретное увеличение скорости или чего то еще, о том за что отвечает регулятор я догадался
А вдруг нет? вот я и дал развёрнутый ответ.😃
рег тоже убивается от батарок? как так?
Это напрямую связано с токоотдачей аккум, пайкой разъёмов(как нибудь) и их типом(малый диаметр), также с длиной и диаметром проводов питания рега.(максимально короткие и не тоньше рекомендованных производителем. Пренебрежение данными условиями отрицательно повлияет на кондёры, они будут отдавать бОльшие токи разряда-отсюда их повышенный нагрев и выкипание.
По простому кондёры будут “отдуваться” за любое невыполненное условие. Молниеносно они конечно не высохнут, но такая эксплуатация регулятора очень сильно сократит им жизнь, как только они сдохнут будет пых…
А вот перегруженная(по току!) батарея липо умрёт ещё быстрее, не любят они перегрузок, очень не любят.
Ну и думаю какую аппу брать, а главное как бы подешевле в наше время высокого бакса ) сток аппа tf-11 редкое уг, по сути ни руль ни газ не регулируются. Мониторю барахолку и душу жабу.
Саважика взял БУ (в отличном состоянии). А вот аппа была поменена на Kyosho Syncro KT-200:
у меня до этого не было опыта использования других пультов, вроде удобно всё и резво, а дальность такая, что и из виду можно саважика потерять )
Сдаётся мне, что данная аппа из дешёвых.
Добавлю своих пять копеек к теме зимних очумелых ручек )
На родной резине, понятное дело машинка ведёт себя на снегу как её душе вздумается, так что решил повторить подвиг с цепями и прикупил в ближайшем хозяйственном магазине 3 метра цепи DIN766 2мм по 32руб/м.
на внутренней, 1 итерация (за передние поворотные кулаки цеплялось):
финальный (пока) вариант, удалил боковые звенья цепи (ничего не цепляет):
Не удержался и пошёл испытывать ночью, поэтому видео ещё не сделал. На улице до этого снег таял и начало подмораживать, вся площадка была гольный лёд и местами утоптанный снег. В общем я в восторге, гоняет так, что аж страшно, когда летит на тебя на полной скорости ) С места срывается так что, на льду может даже сальто через себя сделать, ну или на задних колёсах проехать. Управляемость хорошая, прямолинейность движения сохраняет. Пару раз подставился лицом под крошку льда из под колёс, думал посечёт кожу )) Площадка у меня большая, но с такой скоростью передвижения надо выбираться на стадион )
Правда в глубокий рыхлый снег всё же зарывается.
Откатал пол часа, все крепления в порядке.
Теперь думаю над конструкцией крепления цепи для лёгкого снимания и одевания.