savage xs
Масло в саркофаге (щас Сергей меня анафеме предаст ) служит только для вымещения воздуха, чтобы не образовывалось конденсата, его теплопередающими свойствами можно пренебречь.
Не-а)) Каждый выбирает что ему ближе. Мне для этих целей служит лак и полная герметизация, появиться там конденсату попросту неоткуда, исходя из этих условий со спокойной душой пренебрегаю теплопроводностью масла)
ну не знаю. нормально, особенно при “больших” колесах. Вот только прежние батарки чуть дует блин.
Тогда необходимо установить батарею с большей токоотдачей, хт60(4мм) желательно заменить на “бананы” 5.5мм
Недостаточная токоотдача аккума будет постепенно убивать рег, и акк тоже, только быстрее, много быстрее…
Красиво у вас на набережной!!!
А что за резина? Гребёт клёво!
Мамба от Витамина!
Такой корпус уже днём с огнём не найдёшь)
Не знаю, мне кажется что ставить на него мамбу про соизмеримо с установкой на жигули движка на 400 лошадок
Установка более мощного регулятора не добавляет мощности двигателю, ну если только чутка, за счёт большей пропускной способности регулятора по току, правда самую малость))
Это будет справедливо при установке двигателя с низким кв от 1/8.
Диски: HPI Racing SS Monster Wheel Rear Black D (2)
Шины: Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2)
Установка более мощного регулятора не добавляет мощности двигателю, ну если только чутка, за счёт большей пропускной способности регулятора по току, правда самую малость))
Это будет справедливо при установке двигателя с низким кв от 1/8.
Подразумевалась несуразность действия а не конкретное увеличение скорости или чего то еще, о том за что отвечает регулятор я догадался 😉
Недостаточная токоотдача аккума будет постепенно убивать рег, и акк тоже, только быстрее, много быстрее…
рег тоже убивается от батарок? как так?
Подразумевалась несуразность действия а не конкретное увеличение скорости или чего то еще, о том за что отвечает регулятор я догадался
А вдруг нет? вот я и дал развёрнутый ответ.😃
рег тоже убивается от батарок? как так?
Это напрямую связано с токоотдачей аккум, пайкой разъёмов(как нибудь) и их типом(малый диаметр), также с длиной и диаметром проводов питания рега.(максимально короткие и не тоньше рекомендованных производителем. Пренебрежение данными условиями отрицательно повлияет на кондёры, они будут отдавать бОльшие токи разряда-отсюда их повышенный нагрев и выкипание.
По простому кондёры будут “отдуваться” за любое невыполненное условие. Молниеносно они конечно не высохнут, но такая эксплуатация регулятора очень сильно сократит им жизнь, как только они сдохнут будет пых…
А вот перегруженная(по току!) батарея липо умрёт ещё быстрее, не любят они перегрузок, очень не любят.
Ну и думаю какую аппу брать, а главное как бы подешевле в наше время высокого бакса ) сток аппа tf-11 редкое уг, по сути ни руль ни газ не регулируются. Мониторю барахолку и душу жабу.
Саважика взял БУ (в отличном состоянии). А вот аппа была поменена на Kyosho Syncro KT-200:
у меня до этого не было опыта использования других пультов, вроде удобно всё и резво, а дальность такая, что и из виду можно саважика потерять )
Сдаётся мне, что данная аппа из дешёвых.
Добавлю своих пять копеек к теме зимних очумелых ручек )
На родной резине, понятное дело машинка ведёт себя на снегу как её душе вздумается, так что решил повторить подвиг с цепями и прикупил в ближайшем хозяйственном магазине 3 метра цепи DIN766 2мм по 32руб/м.
на внутренней, 1 итерация (за передние поворотные кулаки цеплялось):
финальный (пока) вариант, удалил боковые звенья цепи (ничего не цепляет):
Не удержался и пошёл испытывать ночью, поэтому видео ещё не сделал. На улице до этого снег таял и начало подмораживать, вся площадка была гольный лёд и местами утоптанный снег. В общем я в восторге, гоняет так, что аж страшно, когда летит на тебя на полной скорости ) С места срывается так что, на льду может даже сальто через себя сделать, ну или на задних колёсах проехать. Управляемость хорошая, прямолинейность движения сохраняет. Пару раз подставился лицом под крошку льда из под колёс, думал посечёт кожу )) Площадка у меня большая, но с такой скоростью передвижения надо выбираться на стадион )
Правда в глубокий рыхлый снег всё же зарывается.
Откатал пол часа, все крепления в порядке.
Теперь думаю над конструкцией крепления цепи для лёгкого снимания и одевания.
Я с цепями не очень хочу связваться, тем более стоковая резина нулевая не катаная, под лед без снега использую шиповку hpi grand assault D, а под снег однозначно возьму вторую пару лопат от hpi, машинка с ними просто летит по снегу ) Собственно куплю если кто продает )
А Аппу взял уже Flysky FS-GT3C, и пока полностью доволен, еще прикупил вчера кастллинк но после настроек еще не ездил, планирую завтра.
Доброго дня. А обязательно покупать родные подшипники ступицы(В022) или можно обычные(Подшипник радиальный шариковый 2080085) поставить? Нашёл по 27руб , только с доставкой из Питера-300руб.
С: “защитные шайбы с двух сторон”
Ну по идее если размеры идентичны думаю пофиг какой производитель, будете заказывать готов вложиться в пополам заказать, может у них тогда и остальные подши есть ? тоже можно заказать было бы, кстати с сальниками идут ?
Сдаётся мне, что данная аппа из дешёвых.
Увы, это так и есть, замените её сразу по возможности…
А Аппу взял уже Flysky FS-GT3C, и пока полностью доволен
Попробуйте спектрум, хотя бы DX2S, результат превзойдёт все ваши ожидания.
Это аппа начального уровня, из минусов есть пересечния каналов с такой же аппой, как на 27Мгц.
И ещё прикол, забиньдите хотя бы 2(все десять не нужно, эффект будет понятен) приёмника в её памяти, потом включите питание 2 моделей, и аппа будет управлять обоими моделями обновременно, с сохранением настроек для каждой модели))
Нашёл по 27руб ,
B022 конечно ни о чём, а эти из пластилина что ли?😃😃😃
Помоему вы иронизирует и с пультом и с подшами. Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти. А аппа конечно китай но после тф-11 она божественна. Особенно на начальном уровне. Настройки и отклик вменяемы. Да и для меня как раз начальный уровень то что надо. А 2 приемника мне не надо, а вот настройки для детей на второй памяти модели самое оно хранить. Это не баг это фича 😉
B022 конечно ни о чём, а эти из пластилина что ли?😃😃😃[/QUOTE]
А 450р-1шт наверно с алмазиками внутри.
По этому и спрашиваю о других вариантах.
И ещё прикол, забиньдите хотя бы 2(все десять не нужно, эффект будет понятен) приёмника в её памяти, потом включите питание 2 моделей, и аппа будет управлять обоими моделями обновременно, с сохранением настроек для каждой модели))
Ну так у меня и санва МТ-4 себя ведет - управляет сразу несколькими приемниками 😒 , хоть и не из дешевых:)
Аппаратура работает на одной частоте и не подразумевает привязку к приёмнику по ид, просто частота. Имхо
Аппаратура работает на одной частоте и не подразумевает привязку к приёмнику по ид, просто частота. Имхо
Это на 27МГц так и было, там это кварцем подбиралось. А вот на 2,4ГГц все иначе: и частот может быть несколько, и их смена в процессе работы, и привязка приемников к передатчику, и даже их взаимная привязка, вроде на traxxas TQi так. Собственно для этой привязки и “биндятся” они
Помоему вы иронизирует и с пультом и с подшами. Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти
Уверяю что никакой иронии не было и в помине, я не допускаю здесь такого в своих высказываниях, исключение только одно, когда это в “тему” исходя из содержания постов.
Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти
Я не сторонник “дешёвых” вещей, тем более такого ответственного узла как подшипник. Если нужен Хороший подшипник из бюджетного, например 5х10х4, обратите внимание на BRG001 от киёши, по сути тот же китай. Лично я предпочитаю NTN.
А аппа конечно китай но после тф-11 она божественна. Особенно на начальном уровне. Настройки и отклик вменяемы.
Всё познаётся в сравнении…подключите цифровое серво, картина будет более ясна, это просто фантик от “кошки”, она у HSP в стоке, как впрочем и GT-2
Да и для меня как раз начальный уровень то что надо.
Это другое дело.
А 2 приемника мне не надо, а вот настройки для детей на второй памяти модели самое оно хранить. Это не баг это фича 😉
Речь была не про настройки, а о том, что при включении всех моделей они поедут одновременно, сохраняя настройки каждой модели. Говорю это к тому, что если вторую модель не выключить, а переключить пульт на управление другой, то нажав газ можно будет травмировать ребёнка неожиданно газанувшей моделью которая ехать совсем не должна, и это БАГ.
Разрешите похвастаться новой подсветкой.
Так уже хвастаетесь!
Получилось супер!, но я бы убрал нижнюю засветку…
Ну так у меня и санва МТ-4 себя ведет - управляет сразу несколькими приемниками , хоть и не из дешевых
То, что не из дешёвых это да, но было пару таких на ремонте, качество пайки и пластика было на уровне КТ-200, ужаснулся, с кучей приёмышей не тестил, спасибо, буду иметь ввиду.
По поводу не выключили вторую машинку и переключили пульт, если мне не изменяет память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе, иначе вам никакой пульт трагедии избежать не поможет.
По подсветке у меня было примерно так же, но сейчас проклеил сзади арм скотчем и теперь светят именно фары, правда дырки прорезал но под наклейками оставил диоды.
…Получилось супер!, но я бы убрал нижнюю засветку…
Спасибо! Тоже думал убрать, но хочу на улице покатать и решить.
Сломалась задняя ступица, треснула. Заменил.
Продаётся литником, вместе с передними поворотными кулаками.
После установки особо обратил внимание на большие люфты задней ступицы. И подшипники вываливаются из новой ступицы. Не суть.
Рассмотрел возможность установки на заднюю ось передних поворотных кулаков.
Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
Из плюсов:
- намного меньше люфты
- очень надёжный узел в отличии от задней ступицы
- возможность регулировки схождения задних колёс
- возможность сделать заднюю подруливающую подвеску
Отсюда по подробнее. На моей машине 1:1 задняя многорычажная подруливающая подвеска. Т.е. когда возникает крен кузова, одно колесо загружается, в с другой стороны разгружается, загруженное колесо немного поворачивает наружу, а разгруженное внутрь, таким образом задняя подвеска помогает поворачивать. Углы конечно не большие, но очень хорошо ощущается, машина поворачивает не только мордой, а всем кузовом. В скоростных поворотах просто песня.
Так вот если рулевые тяги от сошки кулака закрепить на редуктор немного под углом, не параллельно остальным рычагам, то при сжатии и разжатии подвески задние колеса будет немного поворачивать. И возрастёт поворачиваемость, что будет очередным шагом от “кирпича”.
Может пробовал кто делать?
Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр