savage xs
Сдаётся мне, что данная аппа из дешёвых.
Увы, это так и есть, замените её сразу по возможности…
А Аппу взял уже Flysky FS-GT3C, и пока полностью доволен
Попробуйте спектрум, хотя бы DX2S, результат превзойдёт все ваши ожидания.
Это аппа начального уровня, из минусов есть пересечния каналов с такой же аппой, как на 27Мгц.
И ещё прикол, забиньдите хотя бы 2(все десять не нужно, эффект будет понятен) приёмника в её памяти, потом включите питание 2 моделей, и аппа будет управлять обоими моделями обновременно, с сохранением настроек для каждой модели))
Нашёл по 27руб ,
B022 конечно ни о чём, а эти из пластилина что ли?😃😃😃
Помоему вы иронизирует и с пультом и с подшами. Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти. А аппа конечно китай но после тф-11 она божественна. Особенно на начальном уровне. Настройки и отклик вменяемы. Да и для меня как раз начальный уровень то что надо. А 2 приемника мне не надо, а вот настройки для детей на второй памяти модели самое оно хранить. Это не баг это фича 😉
B022 конечно ни о чём, а эти из пластилина что ли?😃😃😃[/QUOTE]
А 450р-1шт наверно с алмазиками внутри.
По этому и спрашиваю о других вариантах.
И ещё прикол, забиньдите хотя бы 2(все десять не нужно, эффект будет понятен) приёмника в её памяти, потом включите питание 2 моделей, и аппа будет управлять обоими моделями обновременно, с сохранением настроек для каждой модели))
Ну так у меня и санва МТ-4 себя ведет - управляет сразу несколькими приемниками 😒 , хоть и не из дешевых:)
Аппаратура работает на одной частоте и не подразумевает привязку к приёмнику по ид, просто частота. Имхо
Аппаратура работает на одной частоте и не подразумевает привязку к приёмнику по ид, просто частота. Имхо
Это на 27МГц так и было, там это кварцем подбиралось. А вот на 2,4ГГц все иначе: и частот может быть несколько, и их смена в процессе работы, и привязка приемников к передатчику, и даже их взаимная привязка, вроде на traxxas TQi так. Собственно для этой привязки и “биндятся” они
Помоему вы иронизирует и с пультом и с подшами. Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти
Уверяю что никакой иронии не было и в помине, я не допускаю здесь такого в своих высказываниях, исключение только одно, когда это в “тему” исходя из содержания постов.
Ценя подшипника в 27р вполне вменяема если его делали в России а не в Китае и потом сюда везли. Даже в Китае аналоги по 400 за десяток можно найти
Я не сторонник “дешёвых” вещей, тем более такого ответственного узла как подшипник. Если нужен Хороший подшипник из бюджетного, например 5х10х4, обратите внимание на BRG001 от киёши, по сути тот же китай. Лично я предпочитаю NTN.
А аппа конечно китай но после тф-11 она божественна. Особенно на начальном уровне. Настройки и отклик вменяемы.
Всё познаётся в сравнении…подключите цифровое серво, картина будет более ясна, это просто фантик от “кошки”, она у HSP в стоке, как впрочем и GT-2
Да и для меня как раз начальный уровень то что надо.
Это другое дело.
А 2 приемника мне не надо, а вот настройки для детей на второй памяти модели самое оно хранить. Это не баг это фича 😉
Речь была не про настройки, а о том, что при включении всех моделей они поедут одновременно, сохраняя настройки каждой модели. Говорю это к тому, что если вторую модель не выключить, а переключить пульт на управление другой, то нажав газ можно будет травмировать ребёнка неожиданно газанувшей моделью которая ехать совсем не должна, и это БАГ.
Разрешите похвастаться новой подсветкой.
Так уже хвастаетесь!
Получилось супер!, но я бы убрал нижнюю засветку…
Ну так у меня и санва МТ-4 себя ведет - управляет сразу несколькими приемниками , хоть и не из дешевых
То, что не из дешёвых это да, но было пару таких на ремонте, качество пайки и пластика было на уровне КТ-200, ужаснулся, с кучей приёмышей не тестил, спасибо, буду иметь ввиду.
По поводу не выключили вторую машинку и переключили пульт, если мне не изменяет память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе, иначе вам никакой пульт трагедии избежать не поможет.
По подсветке у меня было примерно так же, но сейчас проклеил сзади арм скотчем и теперь светят именно фары, правда дырки прорезал но под наклейками оставил диоды.
…Получилось супер!, но я бы убрал нижнюю засветку…
Спасибо! Тоже думал убрать, но хочу на улице покатать и решить.
Сломалась задняя ступица, треснула. Заменил.
Продаётся литником, вместе с передними поворотными кулаками.
После установки особо обратил внимание на большие люфты задней ступицы. И подшипники вываливаются из новой ступицы. Не суть.
Рассмотрел возможность установки на заднюю ось передних поворотных кулаков.
Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
Из плюсов:
- намного меньше люфты
- очень надёжный узел в отличии от задней ступицы
- возможность регулировки схождения задних колёс
- возможность сделать заднюю подруливающую подвеску
Отсюда по подробнее. На моей машине 1:1 задняя многорычажная подруливающая подвеска. Т.е. когда возникает крен кузова, одно колесо загружается, в с другой стороны разгружается, загруженное колесо немного поворачивает наружу, а разгруженное внутрь, таким образом задняя подвеска помогает поворачивать. Углы конечно не большие, но очень хорошо ощущается, машина поворачивает не только мордой, а всем кузовом. В скоростных поворотах просто песня.
Так вот если рулевые тяги от сошки кулака закрепить на редуктор немного под углом, не параллельно остальным рычагам, то при сжатии и разжатии подвески задние колеса будет немного поворачивать. И возрастёт поворачиваемость, что будет очередным шагом от “кирпича”.
Может пробовал кто делать?
Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр
Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как “занос” уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео
А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?
Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Из плюсов: 1. намного меньше люфты 2. очень надёжный узел в отличии от задней ступицы 3. возможность регулировки схождения задних колёс 4. возможность сделать заднюю подруливающую подвеску
Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
А так конечно
у нас все же монстр
память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе,
Это верно, но рано или поздно это случается.
Я всего лишь подсказал про ЭТУ особенность аппы с НК, если эта инфа была для вас неактуальна, то сорри…
Я использую данную функцию как профили настройки одной модели, про данный баг читал в теме про аппу, хотя там писали что так почти везде.
Оригинально.
У спектрума и футабы этого нет.
Наблюдаю особенность аккумуляторов, что каждая покатушка отъедает миллиампер 50 от ёмкости. Катаю до остановки машинки. Зарядка показывает вольт 6 с коп. Это нормальная потеря ёмкости?
Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр
Основная цель как бы усиление конструкции. Задние у всех ломаются, а передние ещё ни у кого не ломались судя по длинной ветке форума.
Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как “занос” уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео
Ну тут он будет рулиться не активно, а пассивно подруливать, в зависимости от глубины крена. А то под газом плохо поворачивает.
А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?
Всё описывал, несколькими страницами ранее.
MTZ;
партнамбер щитков не подскажешь? где такие найти?
зы… нашел ответ
Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
А так конечно
Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
А на счёт прямой, не уверен. У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит. А так рычаг больше, люфты должны уйти.