savage xs
Сломалась задняя ступица, треснула. Заменил.
Продаётся литником, вместе с передними поворотными кулаками.
После установки особо обратил внимание на большие люфты задней ступицы. И подшипники вываливаются из новой ступицы. Не суть.
Рассмотрел возможность установки на заднюю ось передних поворотных кулаков.
Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
Из плюсов:
- намного меньше люфты
- очень надёжный узел в отличии от задней ступицы
- возможность регулировки схождения задних колёс
- возможность сделать заднюю подруливающую подвеску
Отсюда по подробнее. На моей машине 1:1 задняя многорычажная подруливающая подвеска. Т.е. когда возникает крен кузова, одно колесо загружается, в с другой стороны разгружается, загруженное колесо немного поворачивает наружу, а разгруженное внутрь, таким образом задняя подвеска помогает поворачивать. Углы конечно не большие, но очень хорошо ощущается, машина поворачивает не только мордой, а всем кузовом. В скоростных поворотах просто песня.
Так вот если рулевые тяги от сошки кулака закрепить на редуктор немного под углом, не параллельно остальным рычагам, то при сжатии и разжатии подвески задние колеса будет немного поворачивать. И возрастёт поворачиваемость, что будет очередным шагом от “кирпича”.
Может пробовал кто делать?
Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр
Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как “занос” уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео
А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?
Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Из плюсов: 1. намного меньше люфты 2. очень надёжный узел в отличии от задней ступицы 3. возможность регулировки схождения задних колёс 4. возможность сделать заднюю подруливающую подвеску
Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
А так конечно
у нас все же монстр
память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе,
Это верно, но рано или поздно это случается.
Я всего лишь подсказал про ЭТУ особенность аппы с НК, если эта инфа была для вас неактуальна, то сорри…
Я использую данную функцию как профили настройки одной модели, про данный баг читал в теме про аппу, хотя там писали что так почти везде.
Оригинально.
У спектрума и футабы этого нет.
Наблюдаю особенность аккумуляторов, что каждая покатушка отъедает миллиампер 50 от ёмкости. Катаю до остановки машинки. Зарядка показывает вольт 6 с коп. Это нормальная потеря ёмкости?
Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр
Основная цель как бы усиление конструкции. Задние у всех ломаются, а передние ещё ни у кого не ломались судя по длинной ветке форума.
Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как “занос” уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео
Ну тут он будет рулиться не активно, а пассивно подруливать, в зависимости от глубины крена. А то под газом плохо поворачивает.
А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?
Всё описывал, несколькими страницами ранее.
MTZ;
партнамбер щитков не подскажешь? где такие найти?
зы… нашел ответ
Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
А так конечно
Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
А на счёт прямой, не уверен. У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит. А так рычаг больше, люфты должны уйти.
Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.
Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)
У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит.
Не только у Вашего, по моему у всего хпи в каждом узле.)) Подбираем шайбы от киёхи www.hobbycenter.ru/index.php?name=search&word=9664… (НЕ РЕКЛАМА!) для чашки с обоих сторон , и прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.
Можно ссылку на прямоходы для мелкого?
Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.
Шайбы стоят с первого для.
После замены рулевых тяг от траксес, и подкладки шайб в рулевую, на передних кулаках люфт исчез полностью. Вот думаю и сзади исчезнет.
На счёт перегрузок думал уже. Надо будет скорее всего поставить стандартный ШС от рулевой, который при большой перегрузке отстреливается.
Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)
У меня эксплуатация очень мягкая, а условия очень жёсткие. По этому и был выбран саваж, из-за прочности.
прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.
Верхний тоже хочу регулируемый, но на люфт это никак не скажется.
Да, как первый раз достал саважа из коробки, был в шоке от люфтов. Было ощущение как будто на нём уже гоняли 100 паков. Естественно половину люфтов убрал шайбами, ещё часть установкой ШС траксес, спереди всё стало отлично. А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.
Можно ссылку на прямоходы для мелкого?
Плиз… мой мелкий на интеги, брал тут www.xmodels.ru/catalog/290/2107/ (НЕ РЕКЛАМА!), а на втором от HR, были на шаське.
А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.
Эт точно, фото в студию…)
Реализовал. Поставил на задние рычаги передние поворотные кулаки. Рулевые тяги от сошки крепятся к кузову. Точнее к заднему бамперу. Рулевые использовал которые стояли спереди. Они при перегрузке отстреливаются.
Тяги закрепил специально под углом. Чтобы колёса немного доворачивали при сжатии подвески.
Пока подвеска разжата колесо закрыто, смотрит внутрь.
Когда подвеска сжата, колесо открывается, и начинает смотреть наружу.
Видео прилагаю:
www.youtube.com/watch?v=aulXwguul60&feature=youtu.…
Эффект потрясающий! Я бы даже сказал ВАУ. Хрюкал от удовольствия. Саваж буквально разворачивается на месте! Радиус сократился в трое. При повёрнутых колёсах и сильном нажатии на газ, саваж раньше плужил, и ехал мордой наружу, очень сильно увеличивая радиус разворота. Теперь при повёрнутых колёсах, чуть больше газа, и зад ввинчивается, как на заднеприводной машине. Пока ездил очень мало, наледи, таящий снег, лужи, непонятно. Наверняка будут и недостатки. Но всё можно регулировать. В частности от угла наклона тяги относительно рычагов, можно будет добиваться угла поворота задних колёс. Пока сыро, но уже прикольно.
И да, люфты стали значительно меньше. Так скажем, остались только в подшипниках. А им уже за 120 таков, они уже ветераны.
респект… попробую также сделать 😃
поставил грязещитки на регуль посмотрим не будет ли перегрева…
MTZ,
восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает 😦
зы… дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек…