savage xs
Можно ссылку на прямоходы для мелкого?
Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.
Шайбы стоят с первого для.
После замены рулевых тяг от траксес, и подкладки шайб в рулевую, на передних кулаках люфт исчез полностью. Вот думаю и сзади исчезнет.
На счёт перегрузок думал уже. Надо будет скорее всего поставить стандартный ШС от рулевой, который при большой перегрузке отстреливается.
Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)
У меня эксплуатация очень мягкая, а условия очень жёсткие. По этому и был выбран саваж, из-за прочности.
прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.
Верхний тоже хочу регулируемый, но на люфт это никак не скажется.
Да, как первый раз достал саважа из коробки, был в шоке от люфтов. Было ощущение как будто на нём уже гоняли 100 паков. Естественно половину люфтов убрал шайбами, ещё часть установкой ШС траксес, спереди всё стало отлично. А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.
Можно ссылку на прямоходы для мелкого?
Плиз… мой мелкий на интеги, брал тут www.xmodels.ru/catalog/290/2107/ (НЕ РЕКЛАМА!), а на втором от HR, были на шаське.
А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.
Эт точно, фото в студию…)
Реализовал. Поставил на задние рычаги передние поворотные кулаки. Рулевые тяги от сошки крепятся к кузову. Точнее к заднему бамперу. Рулевые использовал которые стояли спереди. Они при перегрузке отстреливаются.
Тяги закрепил специально под углом. Чтобы колёса немного доворачивали при сжатии подвески.
Пока подвеска разжата колесо закрыто, смотрит внутрь.
Когда подвеска сжата, колесо открывается, и начинает смотреть наружу.
Видео прилагаю:
www.youtube.com/watch?v=aulXwguul60&feature=youtu.…
Эффект потрясающий! Я бы даже сказал ВАУ. Хрюкал от удовольствия. Саваж буквально разворачивается на месте! Радиус сократился в трое. При повёрнутых колёсах и сильном нажатии на газ, саваж раньше плужил, и ехал мордой наружу, очень сильно увеличивая радиус разворота. Теперь при повёрнутых колёсах, чуть больше газа, и зад ввинчивается, как на заднеприводной машине. Пока ездил очень мало, наледи, таящий снег, лужи, непонятно. Наверняка будут и недостатки. Но всё можно регулировать. В частности от угла наклона тяги относительно рычагов, можно будет добиваться угла поворота задних колёс. Пока сыро, но уже прикольно.
И да, люфты стали значительно меньше. Так скажем, остались только в подшипниках. А им уже за 120 таков, они уже ветераны.
респект… попробую также сделать 😃
поставил грязещитки на регуль посмотрим не будет ли перегрева…
MTZ,
восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает 😦
зы… дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек…
дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек…
На дрифт конечно не похоже, но смотрится зачётно! скорее наверное до первых какашек))
восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает
Да особо нечему. Я по большей части машины 1:1 чиню, тюнингую. От сюда и понимание вопроса.
А время, его не существует. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Так что живём только одним моментом, только сей час. И вопрос времени только у нас в голове.
Сам такие видео ненавижу. Скучные, унылые, как кто то там нихрена не умеет ездить.
На видео пытался демонстрировать радиус разворота.
Где голый лёд, там конечно плужит. А где есть зацеп, разворачивается буквально на месте.
Прямик тоже доступен не в полной мере. Намёрзло так, что ноги можно переломать. По этому бедный саваж скачет по наледям как зайчик. Но прямую отчаянно пытается держать.
Так не в некоторых местах, где был хоть какой то зацеп, чуть поддавал газу, и видно, что зад прямо заносит, как моно привод (2WD).
За качество и содержание видео очень стыдно.
Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на “мелкого” колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает
Спур побольше, пиньен поменьше. Подбирать по таблице в мануале.
3.8? а можно фото?
тоже интересно на фото посмотреть… я пока максимум созрел бадлансы 2.8 трагийные заказать
Рядом для понимания масштаба каток MedialPro 2.8
какие хексы использовал?
Катал на выходных по трамплинам на даче, сзади ставил 3.8 спереди лопаты, двигло жутко грелось, и постоянно козлить пытался, хотя зауеп конечно дай боже, но решил не экспериментировать
На катках родные 12-е хексы.
Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять
У меня правда чехол стоит от снега и катал с раздувом резины жостко очень, но нагрев на втором акке с резиной 2.8 был не сравним.
то чувство, когда на мелком колеса больше чем у тебя на большом. а чо думать при таких размерах, самый маленький пинион и спур 60 😃