savage xs

MTZ
vvvictorvvv:

восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает

Да особо нечему. Я по большей части машины 1:1 чиню, тюнингую. От сюда и понимание вопроса.
А время, его не существует. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Так что живём только одним моментом, только сей час. И вопрос времени только у нас в голове.

MTZ

Сам такие видео ненавижу. Скучные, унылые, как кто то там нихрена не умеет ездить.

На видео пытался демонстрировать радиус разворота.
Где голый лёд, там конечно плужит. А где есть зацеп, разворачивается буквально на месте.

Прямик тоже доступен не в полной мере. Намёрзло так, что ноги можно переломать. По этому бедный саваж скачет по наледям как зайчик. Но прямую отчаянно пытается держать.

Так не в некоторых местах, где был хоть какой то зацеп, чуть поддавал газу, и видно, что зад прямо заносит, как моно привод (2WD).

За качество и содержание видео очень стыдно.

Shadoff

Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на “мелкого” колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает

Daiver

Спур побольше, пиньен поменьше. Подбирать по таблице в мануале.

vvvictorvvv

тоже интересно на фото посмотреть… я пока максимум созрел бадлансы 2.8 трагийные заказать

Shadoff


Рядом для понимания масштаба каток MedialPro 2.8

chinya

Катал на выходных по трамплинам на даче, сзади ставил 3.8 спереди лопаты, двигло жутко грелось, и постоянно козлить пытался, хотя зауеп конечно дай боже, но решил не экспериментировать

Shadoff

На катках родные 12-е хексы.
Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять

chinya

У меня правда чехол стоит от снега и катал с раздувом резины жостко очень, но нагрев на втором акке с резиной 2.8 был не сравним.

xcrash

то чувство, когда на мелком колеса больше чем у тебя на большом. а чо думать при таких размерах, самый маленький пинион и спур 60 😃

Robsan

Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?

telegkin
Robsan:

Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?

Если вы имеете ввиду трубку, то она вообще нафиг не нужна на 2,4ГГц. По крайней мере чтоб выступала из-под корки. Это больше дань памяти 27МГц - вым аппаратурам. На моем саважике антенна (которая кабель) полностью убрана в радиобокс, на остальных короткая трубка, не выступающая из-под корки, лишь бы оголенная часть кабеля, которая собственно и есть антенна, стояла вертикально. Причем особой разницы в дальности между этими способами я не замечал, даже в телеметрии.

По поводу колес - сказать что я в шоке - сказать вообще ни разу не по-русски.
Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

Shadoff
telegkin:

Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))

По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо “разумной достаточности” : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у “мелкого” стала феноменальной за счет огромной площади колес

telegkin:

Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

Это тут к чему?

Fadd32
Shadoff:

После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается.

На мой взгляд дело даже не в нагрузках на силовую. Тяжело конечно ей, но спур пиньен разгрузит. Если что, купите двиг с меньшим КВ и большей мощностью (хотя возникнут проблемы с размерами такого двига).

Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.

У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

А ведь еще есть и порошковые ведомые шестерни в диффах 40Т, которых не существует усиленных.

Видимо вас спасает только зима, и малый зацеп, даже таких колес в снегу, ибо у меня летом на колесах 2.8 очень быстро ушатало 40Т и спереди и сзади, при прыжках на 30-40 см.

Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

Shadoff
Fadd32:

Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

Согласен по всем моментам)) Эти колеса - эксперимент стоявший мне очень вменяемых денег. Последствия неразумной эксплуатации модели я себе хорошо представляю. Это далеко не первые и не последние колеса для “мелкого”, их применение ограничено пухляком и песчаными карьерами (летом) где о зацепе и речи нет)))

Fadd32:

Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

Есть аж 2 ))))

telegkin
Shadoff:

Это тут к чему?

А это и не вам 😉 вы не одиноки в установке 3,8" колес на паре последних страниц.
А разумная достаточность она всех разная. Как эксперимент это интересно, но вот использовать такое решение постоянно будет весьма проблематичным со стороны железа, даже если решить вопрос с передаточным числом

Vitamin

Хватит ли вообще диапазона регулировки передатки для компенсации такого выката…

Off-Road

Возникла идея заказать токарю выточить центральные чашки из хорошей нержавейки по вменяемой цене (из расчёта, чтобы было дешевле, чем в магазе). А именно HPI-101229 2шт, 106439 1шт и 106437 1шт (101230 и 101228 живучие вроде и пока не надо).

Подискаиваю мастера, но везде работы от 2-3тр, т.е. нужно сразу заказывать несколько комплектов. Если есть желающие, то можно сделать заказ вскаладчину.

xcrash приводил ссылку на чертежи чашек. Проблема в том, что там нет чертежа 106439 😦
Ребята, может кто владеет SolidWorks и сможет доработать чертёж 106437 до 106439?

китаец59
Vitamin:

Хватит ли вообще диапазона регулировки передатки для компенсации такого выката…

+1
и потом не следуе забывать, что момент на выходе коробки возрастет, а кости-чашки и так мягко говоря с трудом переваривают силовую саважки, сам ставил 2.8 - задние ступичные подши умерли очень быстро, не говоря уже о рулежке с такими диаметрами колес.
но охота пуще неволи , как говорится. “эксперименты наше все” )))