savage xs
MTZ,
восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает 😦
зы… дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек…
дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек…
На дрифт конечно не похоже, но смотрится зачётно! скорее наверное до первых какашек))
восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает
Да особо нечему. Я по большей части машины 1:1 чиню, тюнингую. От сюда и понимание вопроса.
А время, его не существует. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Так что живём только одним моментом, только сей час. И вопрос времени только у нас в голове.
Сам такие видео ненавижу. Скучные, унылые, как кто то там нихрена не умеет ездить.
На видео пытался демонстрировать радиус разворота.
Где голый лёд, там конечно плужит. А где есть зацеп, разворачивается буквально на месте.
Прямик тоже доступен не в полной мере. Намёрзло так, что ноги можно переломать. По этому бедный саваж скачет по наледям как зайчик. Но прямую отчаянно пытается держать.
Так не в некоторых местах, где был хоть какой то зацеп, чуть поддавал газу, и видно, что зад прямо заносит, как моно привод (2WD).
За качество и содержание видео очень стыдно.
Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на “мелкого” колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает
Спур побольше, пиньен поменьше. Подбирать по таблице в мануале.
3.8? а можно фото?
тоже интересно на фото посмотреть… я пока максимум созрел бадлансы 2.8 трагийные заказать
Рядом для понимания масштаба каток MedialPro 2.8
какие хексы использовал?
Катал на выходных по трамплинам на даче, сзади ставил 3.8 спереди лопаты, двигло жутко грелось, и постоянно козлить пытался, хотя зауеп конечно дай боже, но решил не экспериментировать
На катках родные 12-е хексы.
Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять
У меня правда чехол стоит от снега и катал с раздувом резины жостко очень, но нагрев на втором акке с резиной 2.8 был не сравним.
то чувство, когда на мелком колеса больше чем у тебя на большом. а чо думать при таких размерах, самый маленький пинион и спур 60 😃
Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?
Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?
Если вы имеете ввиду трубку, то она вообще нафиг не нужна на 2,4ГГц. По крайней мере чтоб выступала из-под корки. Это больше дань памяти 27МГц - вым аппаратурам. На моем саважике антенна (которая кабель) полностью убрана в радиобокс, на остальных короткая трубка, не выступающая из-под корки, лишь бы оголенная часть кабеля, которая собственно и есть антенна, стояла вертикально. Причем особой разницы в дальности между этими способами я не замечал, даже в телеметрии.
По поводу колес - сказать что я в шоке - сказать вообще ни разу не по-русски.
Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.
Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо “разумной достаточности” : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у “мелкого” стала феноменальной за счет огромной площади колес
Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.
Это тут к чему?
После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается.
На мой взгляд дело даже не в нагрузках на силовую. Тяжело конечно ей, но спур пиньен разгрузит. Если что, купите двиг с меньшим КВ и большей мощностью (хотя возникнут проблемы с размерами такого двига).
Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.
У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.
А ведь еще есть и порошковые ведомые шестерни в диффах 40Т, которых не существует усиленных.
Видимо вас спасает только зима, и малый зацеп, даже таких колес в снегу, ибо у меня летом на колесах 2.8 очень быстро ушатало 40Т и спереди и сзади, при прыжках на 30-40 см.
Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.
Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.
У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.
У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.
Согласен по всем моментам)) Эти колеса - эксперимент стоявший мне очень вменяемых денег. Последствия неразумной эксплуатации модели я себе хорошо представляю. Это далеко не первые и не последние колеса для “мелкого”, их применение ограничено пухляком и песчаными карьерами (летом) где о зацепе и речи нет)))
Думаю нужно еще немного поискать баланс “разумной достаточности”, пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.
Есть аж 2 ))))
Это тут к чему?
А это и не вам 😉 вы не одиноки в установке 3,8" колес на паре последних страниц.
А разумная достаточность она всех разная. Как эксперимент это интересно, но вот использовать такое решение постоянно будет весьма проблематичным со стороны железа, даже если решить вопрос с передаточным числом
Хватит ли вообще диапазона регулировки передатки для компенсации такого выката…