savage xs
Посоветуйте, пожалуйста из необходимого тюнинга. Чтоб не попасть на крупный ремонт при небольших авариях. Думаю приобрести металлические передние рычаги, кулаки, держатели кулаков. Что-то ещё может нужно, чтоб она покрепче стала?
Что-то ещё может нужно, чтоб она покрепче стала?
Все из алюминия и в сервант поставить 😃
валит что надо…
Советую резину нормальную поставить, к примеру как у МТZ. Те что на фото по снегу у меня не валили вообще. совсем. зацепа не было в принципе=)
Геоландер по зиме совсем плохо. Зацепа нет вообще.
Из тюнинга советовал бы чашки центральные, возможно задние кулаки, сам поставил переднюю и заднюю защиту днища от Интего, но ставил потому что она была по 1к за комплект. Рычаги просто купил комплект стоковых, как и кулаки, так же купил в запас чашки приводов дифов. Пока сломалось только чашка. Саваж очень крепкий, почитайте дневники из фака там видео есть в скейт парке и там ездит сток по рычагам и кулакам. У меня стальная защита спереди малость погнулась, надо пластину выпрямить. Не нужен малышу алюм по кругу, сток стоит копейки и живет очень долго.
сток стоит копейки и живет очень долго.
Спасибо, учту. По опыту другой машины, при ударе и поломке переднего рычага ломается амортизатор, иногда верхняя тяга и(или) рулевая. Таким образом при ударе налетаешь минимум на рычаг, а чаще на несколько з/ч. Установка люминя решила коренным образом - уже год без поломок подвески. Но если вы говорите, что действительно очень прочная машинка, торопиться с тюнехом подвески я не стану - поглядим что да как.
А комплект рычагов входит так же верхние рычаги и учтите что все запчасти универсальные, рычаги все одинаковы, зад перед лево право, так же кулаки. Почитайте дневники, если боитесь за аморты купите альтернативные наконечники на аморты. Вы рычаги щупали? Тяги просто отстреливаются при ударе, машинка и правда очень крепкая, но надо немного довести её, хотите потратится войдите до рынка купите нормальные болты нержавейку, купите центральные чашки, они точно быстро умрут, усиленные надо. Колеса купите нормальные.
Доработки, доработки.
Тесты показали что не всё так радужно.
Алюминиевую пластину гнуло, от чего сбивались углы задних колёс, и модель уводило в сторону. А после смачного краша, шарик с резьбой вырвало из рулевой сошки. Всегда не приятно когда модель покатушки заканчивает не на ходу.
Вместо алюминия изготовил такую же пластину только из толстого эластичного пластика. Называется экопластик.
А к сошке прикрутил ШС от траксес, длинным болтом на сквозь, и стянул гайкой.
Что теперь ломанёт, даже не знаю. Посмотрим. Потестим.
Но гонять с таким конфигом это просто песня. Модель из тупо мощной, превратилась в подвижную. Сегодня подсохло, зацеп, давали дрозда по пересечёнке на сумасшедших скоростях. Вроде ничё не отвалилось;)
С интересом наблюдаю рождение подруливающей подвески и ее тесты, тоже бесила чрезмерная вертлявость на прямой с одной стороны и отказ вваливаться в поворот с другой. Даже просто резкий старт по прямой уводил в сторону, ровный бекфлип не получался - тачка выпрыгивала боком пока не затянул правый аморт сильнее чем левый - связываю это напрямую с очень неравной развесовкой по сторонам ну и понятное дело короткая база не способствует управляемости на скоростях. Но это ж монстрик, резвый,веселый и кувыркучий. ))
Что теперь ломанёт, даже не знаю. Посмотрим. Потестим.
…вероятно шаровый наконечник будет отстреливать, но отказываться от этого “предохранителя” я бы не стал - следующей может быть сошка. Как вариант шаровые наконечники из более плотного пластика, белые. Магаз не подскажу щас, сам одалживал у Стаса. Но где то они мне попадались, стоят копейки, на шар нащелкиваются очень плотно. найду-скину.
ждем новых отчетов! )))
Всем привет!!! Решил покрасить стоковые диски, может был у кого опыт интересует процесс, какой грунт какая краска???
Всем привет!!! Решил покрасить стоковые диски, может был у кого опыт интересует процесс, какой грунт какая краска???
как это подкрасить?
краска облетит.
если только варить в красителе с проникновением в пластик. - у меня есть в дневнике заметка вроде…
Всем здрасьте! По поводу дифференциалов и его обслуживания. Забил в поиске по ветке слова дифференциал, дифы, просмотрел, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы. Первый вопрос. Как часто надо производить замену масла в самом дифференциале (оптимальная частота)? Какое масло можно использовать как альтернативу силикону? Пользователь Vitamin как я понял, говорит о возможности использования масла из обычного автомагазина (правда не указано конкретно какое). На просторах интернета я нашел некоторые размышления о возможности использования Литол-24, а также трансмиссионного масла TM4 80W90. Это все конечно вопрос более бюджетного варианта обслуживания дифференциалов. И если кто-то знает, то можете ткнуть носом в видео или картинки, где обслуживается дифы? Спасибо!
Всем здрасьте! По поводу дифференциалов и его обслуживания. Забил в поиске по ветке слова дифференциал, дифы, просмотрел, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы. Первый вопрос. Как часто надо производить замену масла в самом дифференциале (оптимальная частота)? Какое масло можно использовать как альтернативу силикону? Пользователь Vitamin как я понял, говорит о возможности использования масла из обычного автомагазина (правда не указано конкретно какое). На просторах интернета я нашел некоторые размышления о возможности использования Литол-24, а также трансмиссионного масла TM4 80W90. Это все конечно вопрос более бюджетного варианта обслуживания дифференциалов. И если кто-то знает, то можете ткнуть носом в видео или картинки, где обслуживается дифы? Спасибо!
Здрасьте! Пока Вас не послали в Поиск, я отвечу. Во-первых, Vitamin в своем дневнике писал конкретную смазку! Я его дневник часто перечитываю. Спасибо, что есть такие люди, которые стараются для других.
Во-вторых, лично я пользуюсь смазкой Castrol lmx(зеленого цвета). Смазываю ей и внутри дифа, и шестерни внутри редуктора, и чутка в коробке. Интервал ТО: если вода не попадает, то каждые месяца три (я катаю по 20 паков в месяц) в зимней период (когда нет пыли) и почаще летом. Подшипники набиваю каждые 40 паков смазкой Mannol с молибденом. Поэтому живут и не клинят.
лично я пользуюсь смазкой Castrol lmx(зеленого цвета). Смазываю ей и внутри дифа, и шестерни внутри редуктора, и чутка в коробке. Интервал ТО: если вода не попадает, то каждые месяца три (я катаю по 20 паков в месяц) в зимней период (когда нет пыли) и почаще летом. Подшипники набиваю каждые 40 паков смазкой Mannol с молибденом. Поэтому живут и не клинят.
Спасибо Вам большое за подробный ответ! Пользователю Vitamin и тем, кто ведет дневники тоже хочу выразить огромную благодарность за такой труд!
Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки, они дубеют (твердеют) от обычный (машинной) смазки. Это проверено на личном опыте. Если после такой смазки Вы решите залить силиконовые масло, то дифы потекут сразу.
Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки
Спасибо за замечание! при смене масла на силиконовое нужно купить новые кольца, я понимаю? и еще момент такой практический. Как очистить старую смазку - видел два варианта. Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина. Какой вариант лучше на практике? или может быть еще есть третий?
В моём саваже, колечки не силиконовые, а тупо резиновые, чёрного цвета. И с новья были задубевшие. Купил оригинальные силиконовые, красного цвета HPI.
Весной буду менять.
Смазку использую Castrol lmх. Но прикупил более крутую смазку Chevron Delo Grease Ep. Коробку кстати перебирал на неё. Она очень липкая, что будет как нельзя к стати.
Первый - просто протирают все салфетками, второй - очищают при помощи бензина.
Лучше аккуратнее с бензином. Может как раз разъесть те самые кольца.
Исключительно по этой причине пользуюсь исключительно тряпкой, без всяких растворителей.
Насколько сильно оттирать каждый решает сам.
Лично я считаю что ничего особо плохого в старом маслице нет. Осталось по углам и хрен с ним. Все равно кристальной чистоты там не добиться. А новое становится таким же через 2-3 покатухи.
Если скажите что влияет на износ (типа частицы оставшиеся внутри трутся в зацеплении), то прошу подтвердить фотками изношенных, стертых до дыр шестерен!
Нигде на форуме такого не встречал. Шестерни внутри диффа умирают у всех исключительно от ударных нагрузок ( обламывает зубья) и слизывает неправильно выставленным зазором, с расшатанными осями саттелитов. Никак не меньше.
Лучше аккуратнее с бензином. Может как раз разъесть те самые кольца.
+1 , но если не порвать их размякшие, а дать им спокойно полежать высыхают и преобретают прежнюю форму и размер.
Не забывайте про силиконовые уплотнительные колечки, они дубеют (твердеют) от обычный (машинной) смазки. Это проверено на личном опыте. Если после такой смазки Вы решите залить силиконовые масло, то дифы потекут сразу.
у меня наоборот разбухали от синтетической трансмиссионки 75w90.
в аморты пробовал ATF - жидкость для автоматических трансмиссий и ГУРов , такая же фигня.
в дифере у саважа масла вообще не очень держаться, а доступ затруднен. лучше набить смазки.