savage xs

xcrash

можно сказать первый тюнинг пришел 😃 спур 32-60, набор"силовых" пинионов и чашки в коробку. цены видите сами, хочу сказать что деньги не жалею. в руках приятно подержать, видно что их фрезеровали, а не выпекали из чего то непонятного.

TomCat
J_MoToR:

…Данная разница не может быть применительна к какой либо модели. 2S1P - 2 банки последовательно 2S2P - 2 сборки последовательно, в сборке 2 банки параллельно Проблема вылезает в том, что отбалансировать банки в параллельном подключении не получается, т.е. лучше использовать 2S1P…

Почему не получится?
Все отлично балансируется. Может стоит присмотреться к другому зарядному устройству?

J_MoToR
TomCat:

Почему не получится? Все отлично балансируется.

потому - там четыре банки, а выводы как на двух

xcrash

тадададам!

ссылька в дневничок.
добавлю что тому человеку кто придумал узел слипера, я хочу передать самые “теплые” мои пожелания. надеюсь он хорошо спит по ночам, и умрет не от икоты.

p.s. хочу драйв гир от НР, чисто для коллекции 😃
звук кстати стал еще громче и жестче чем на непритертом стоке. и мне это нравится 😃

TomCat
J_MoToR:

потому - там четыре банки, а выводы как на двух

Так они соединены в параллель и балансироваться будут одновременно.
rcopen.com/forum/f63/topic216939

J_MoToR
TomCat:

Так они соединены в параллель и балансироваться будут одновременно.

Практика доказывает, что параллельная зарядка - шняга… разброс будет (по емкости), и как следствие - ускоренная смерть сборки.

Topaz71091
xcrash:

тадададам!

а заказывал непосредственно с HR сайта?

xcrash

ссылки в посте 1413 же с ликвидов и заказывал

TomCat
J_MoToR:

Практика доказывает, что параллельная зарядка - шняга… разброс будет (по емкости), и как следствие - ускоренная смерть сборки.

Летаю на вертолете на 12 банках лития (2 пака 5000mAh по 6 банок последовательно), заряжаю всегда в параллель с балансировкой. Никакой деградации паков не замечено.

Vitamin
J_MoToR:

кто тут хотел злую резину?

Этож от трофийки, не факт, что бедлоки выдержат ударные скоростные нагрузки…

Ну значитца покатал. Специально давал большую нагрузку на рег (практически постоянно максимальные обороты, пересеченный грунт с кусками снега и скоростные прогоны по асфальту), температура воздуха +6°С - температура дошла до +59°С (кулер был выключен). По-моему нормально.
Серву всеж надо побыстрей чем 630-я…

ronin=
xcrash:

можно сказать первый тюнинг пришел спур 32-60, набор"силовых" пинионов и чашки в коробку.

так какие ожидания от этого апгрэйда, как спур 60-32 + пинион 24 поменяет динамику?

ronin

всеж не решился ее купать

поделитесь пожалуйста кто как справляетса с уходом после покатушек? 😃

Vitamin
ronin

как спур 60-32 + пинион 24 поменяет динамику?

Это очевидно: максималка упадет, момент возрастет

ronin

кто как справляетса с уходом после покатушек?

Натер модель антидождем для стекол автомобилей - вода вся в мелкие капельки собирается, грязь меньше липнет. Мою просто под душем пока грязь вся не собьется (в особо тяжелых случаях мою с моющими средствами и щетками), потом сушу феном (пока жена не видит), основное время сушки уделяю электронике и узлам с подшипниками.

Topaz71091

WD-шкой еще бы брызгать надо после таких купаний ))) На подшипники )

Vitamin
Topaz71091:

WD-шкой

Да, забыл написать про нее. Только без фанатизма 😃 зимой-то проблем нет, а летом пылюка в такую бороду собирается на подтеках…

ronin=
Vitamin:

Это очевидно: максималка упадет, момент возрастет

енто значит со старта возрастут нагрузки на регуль? ведь он и так слабоват для стокового мотора

Vitamin:

Мою просто под душем пока грязь вся не собьется (в особо тяжелых случаях мою с моющими средствами и щетками), потом сушу феном (пока жена не видит)

ну спасибо за детальный расказ! а то я все не мог решитса на такие “экстримальные” меры 😃

Vitamin:

Да, забыл написать про нее. Только без фанатизма зимой-то проблем нет, а летом пылюка в такую бороду собирается на подтеках…

в точку !!! я как раз начитал что WD40 притягивает пыль как магнит, а вместо него советуют вот такое средство:

DuraTrax Power Shot Motor Spray
FEATURES: Power cleans bearings, electric motors and various metal R/C parts
Removes performance-robbing dirt and grime from electric motors
quickly and safely

что думаете?

J_MoToR
TomCat:

заряжаю всегда в параллель с балансировкой. Никакой деградации паков не замечено.

А сразу и не заметно, а потом все косяки списываются на старость паков. При этом, если в Вашем случае тяжело найти альтернативу, то в 2S - выбор есть и цены сопоставимы… т.е. нет смысла использовать 2P.

Vitamin:

Ну значитца покатал.

Виктор, катаете уже на сенсорном движке?

[ronin

;3004867]поделитесь пожалуйста кто как справляетса с уходом после покатушек?

Душ и сушка на батарее, а еще лучше продуть феном.

shura2000:

пыль притягивает любая смазка.

т.е. без фанатизма. В идеалае - закрывать смазываемые узлы резиновыми пыльниками.

xcrash
[ronin

;3005092]енто значит со старта возрастут нагрузки на регуль

наоборот. движку легче будет прокрутить колеса, значит и регуль меньше напрягается.
зимой все равно стоковая резина скользит и скорость не нужна. зато в заносе будет точнее контролироваться.

по поводу ухода. зимой иногда брызгаю вд40. на саваж пока не брызгал ни разу, спасает другое. после снега, чищу щеткой, потом все стоит в офисе, поэтому нет возможности чем то сушить. раз в 20-30 минут подключаю акк и жму треть газа несколько секунд. потом пару раз до максималки, и ставлю опять сушиться. подши целые. на ереве таким макаром подши прожили всю зиму и весну. а вот летом так не делал, и имел секс с подшами 😃

Vitamin
ronin=:

ну спасибо за детальный расказ!

У меня правда сейчас дополнительно загерметизирован регуь, приемник и радиобокс, но я и сток так мыл, просто старался лишнего на электронику не лить 😃 Хотя вам-то проще, у вас наверно гарантия действует HPI (заявлена же ватерпруф)? мы как всегда сами себе гарантийщики 😃

ronin=:

а вместо него советуют вот такое средство:

Я такую не пробовал, наверняка не хуже WD.

J_MoToR:

Виктор, катаете уже на сенсорном движке?

Не, на нем еще почта не накаталась 😃 По-любому сразу ставить не буду, хочу загерметить основательно.

J_MoToR:

В идеалае - закрывать смазываемые узлы резиновыми пыльниками.

Если пыльник не герметичен, то грязь под него все равно попадает и при мойке не смывается…

ronin=
xcrash:

наоборот. движку легче будет прокрутить колеса, значит и регуль меньше напрягается. зимой все равно стоковая резина скользит и скорость не нужна. зато в заносе будет точнее контролироваться.

будем ждать результатов твоих испытаний, я тоже думаю прикупить такой спур…

Vitamin:

Хотя вам-то проще, у вас наверно гарантия действует HPI

она то действует но кому охота заморачиватся, а если честно я бы без гарантии побоялся $250 выложить за такую игрушку (это наверняка из за того что это моя первая машинка)