savage xs

clubok

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

m131184m
китаец59:

сюда заглядывайте :
www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ferential.html

Название продавца в той ссылке совпадает с названием сайта, который прислали вы. Поэтому скорее всего это один и тот же продавец. Просто две разные площадки продажи. Или не? Да и кстати на некоторые позиции скидки похожи на реальные, а на некоторые раздутые какие-то совсем

vvvictorvvv
Alexeyan:

Всем привет!
Там цены на все очень низкие. Видимо продаван дербанит новые модели. Скидки давно и постоянно.

это и ёжику понятно… ты зайди на их оф. сайт, там скидки еще больше можно сделать по кодам-купонам-бонусам www.dollarhobbyz.com (не реклама)

китаец59

Многие продаваны выставляются на ебее. И китайские и америкосы, любые. У этого еще и свой сайт - магазин.
заказывал у него много раз напрямую. Все ок.

clubok:

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

…ну тут дело в дифе полюбому. если привод от коробки крутит чашку, а та в свою очередь главную пару, то разбирайте дальше.

китаец59
m131184m:

кстати на некоторые позиции скидки похожи на реальные, а на некоторые раздутые какие-то совсем

…действительно, на некоторые позиции “цена трэнда” сильно завышена, но все равно конечный ценник интересный!
Просто на более востребованные позиции - меньше скидка, от “среднерыночной” оно и понятно! Зато некоторые невостребованные, можно взять за копейки!
…еще смотрите выбранную деталь в других моделях-однокласкиках ( в рамках одного бренда ), например приемыши, регули, моторы может оказаться еще дешевле процентов на 5-10.

telegkin
clubok:

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

китаец59
telegkin:

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

+1
…роем глубже:)

Off-Road

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

китаец59

Вставлял отрезок сверла, сверху резиновое кольцо, все на клей.
работает более 40 паков уже! Сам удивлен 😃
Запасные идут по 6 шт. в пакетике, так и лежит давно не распакован.
пока остальные не разлетелись - на тредлок всех! 😃

colsil

В любом нормальном магазине метизов покупаете винт установочный м4 высокопрочный с небольшой частью без резьбы на конце. В принципе сквозной винт не особо и нужен. Хотя не знаю, разборный фиксатор и хорошие отвертки - ни разу не терял эти винты.

SPIRITUS
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

Кусочек термоусадки наденьте. В качестве пина сверло или любой винтик подходящий. С термоусадкой он не выпадет

xcrash

кусочек термоусадки очень поможет пролюбившемуся винтику. а если повесить мою любимую красную, то еще и красиво будет)

MTZ
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

clubok
telegkin:

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

Да, дело было именно в сломанном пине )), после вставки нового весь передний привод вернулся к жизни, еще раз спасибо.

AF1

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Alexeyan
AF1:

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

AF1
Alexeyan:

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.

Alexeyan
AF1:

Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.

Без количества паков пробег не меряется месяцами. Хотя бы приблизительно ( сколько раз в месяц).

m131184m

Здравствуйте всем! В руки мне попал еще один саважик. Ведет себя странно. При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить? Спасибо!