savage xs
Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь
+1
…роем глубже:)
Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )
Вставлял отрезок сверла, сверху резиновое кольцо, все на клей.
работает более 40 паков уже! Сам удивлен 😃
Запасные идут по 6 шт. в пакетике, так и лежит давно не распакован.
пока остальные не разлетелись - на тредлок всех! 😃
В любом нормальном магазине метизов покупаете винт установочный м4 высокопрочный с небольшой частью без резьбы на конце. В принципе сквозной винт не особо и нужен. Хотя не знаю, разборный фиксатор и хорошие отвертки - ни разу не терял эти винты.
Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )
Кусочек термоусадки наденьте. В качестве пина сверло или любой винтик подходящий. С термоусадкой он не выпадет
кусочек термоусадки очень поможет пролюбившемуся винтику. а если повесить мою любимую красную, то еще и красиво будет)
Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )
Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь
Да, дело было именно в сломанном пине )), после вставки нового весь передний привод вернулся к жизни, еще раз спасибо.
Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.
В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.
Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)
- Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
- Пин в томже колесе расколот надвое.
- Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
- Один подшибник на переднем диференциале
- На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
Вот в принципе и все.
Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Регулятор долго сопротивлялся…
Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.
Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)
- Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
- Пин в томже колесе расколот надвое.
- Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
- Один подшибник на переднем диференциале
- На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
Вот в принципе и все.
Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.
Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.
Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.
Без количества паков пробег не меряется месяцами. Хотя бы приблизительно ( сколько раз в месяц).
Здравствуйте всем! В руки мне попал еще один саважик. Ведет себя странно. При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить? Спасибо!
Без количества паков пробег не меряется месяцами.
Согласен. Но по разному, как только купил почти каждый день. Весной очень часто. А летом стоял. В последнее время Суббота/воскресенье по 2 пака (средне). Скажем 100 с лета и 300 за все время (цыфры взяты с потолка, я паки не считаю 😃 )
При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить?
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Привози, рег, всё проверю)
Привози, рег, всё проверю)
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
Все решили.
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
На здоровье!