savage xs
Без количества паков пробег не меряется месяцами.
Согласен. Но по разному, как только купил почти каждый день. Весной очень часто. А летом стоял. В последнее время Суббота/воскресенье по 2 пака (средне). Скажем 100 с лета и 300 за все время (цыфры взяты с потолка, я паки не считаю 😃 )
При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить?
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Привози, рег, всё проверю)
Привози, рег, всё проверю)
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
Все решили.
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
На здоровье!
Сегодня катал на саважике, по ложам по снегу, на колесе на протекторе вздулась небольшая шишка, подскажите пожалуйста что с ней можно сделать? Может это из-за воды?
150+
Зимняя эксплуатация жёсткая для модели. Постоянные намокания, заливания ведешкой, сушки, и так по кругу. Грязи накопилось килограмм. Но гонять по укатанному снегу кайф.
Аккумулятор что покупал у себя в городе сразу после покупки саважа, уже сдыхает. Быстро разряжается. Turnigy пока работает хорошо.
Сменил ступичные подшипники, слишком большие люфты, даже полуось закусило.
Сломался последний колёсный пин. Согнулся гвоздь который я вставлял как ось рычага. Хорошо тогда впилился.
И наконец! Сломалась первая пластиковая деталь! Отломился кончик планки который держит корку (стойка кузова).
Корка вся полностью держится на заклёпках и прозрачной плёнке.
Ну и небольшое обслуживание провёл. Когда потеплеет, высохнет всё, проведу большую теошку. А пока почистил слегка, заменил ступичные подшипники, выровнял гвоздь, поменял местами рычаги, поменял левый с правым поворотные кулаки, добавил смазки на главную пару в редуктора, ну и прочая чушь.
Давно уже проплавил отверстия в шинах ProLine Gladiator2. Вода вылетает отлично. Дисбаланс колёс минимален. После регулярных катаний на этих шинах, поролон как бы размягчился. Шины стали мягкие. Вначале когда готовился их проклеивать, очковал, что поролон слишком тугой, и модель будет скакать на неровностях. Но сей час они стали идеальны по мягкости.
И вообще модель ведёт себя исключительно. Идёт мягко, отрабатывает все неровности, очень устойчива, даже когда подлетает, и одно колесо касается земли. Хорошо ведёт себя в поворотах, конечно и плужит, и разворачивает в заносе, но по сравнению со стоком это просто праздник какой то! Если управлять с должным мастерством, то можно всё время щупать грань, развивать большие скорости и контролировать модель, можно удерживать траекторию, и прочее, что в принципе от монстра и не требуется. Просто в моих жёстких условиях ни бага не трага ни разу бы не приехала обратно своим ходом.
З.Ы. Свидание с саважем
Свидание с саважем
Молоточком её.
Да и какой тайный смысл в перегородке между мотором и регулятором.
Молоточком её.
Да и какой тайный смысл в перегородке между мотором и регулятором.
От чего же тайный? Смысл совершенно явный
Посоветуйте, пожалуйста серву в замен штатной (она очень слабая и медленная) , с металлическим редуктором. Турниджи из дневников Витамина уже не продают. Что-то аналогичное.
У меня помнится стояла sb-5 от hpi, и вроде как вполне устраивала, хотя брал я ее в свое время на моснтра 10го масштаба. Встала кстати только с напилингом, причем именно напильником пришлось крепления на серве малость стачивать, но там не сложно, хотя это вариант не бюджетный скорее всего.
Это КИТовые аморты.
Да ну! КИТовые светло-серые с оранжевым. И снизу крышка шестигранная , а не с насечкой.
Угу. Похоже эти?
Походу речь то идет про пост 14107 ! ??? ))
Тут обратил внимание на коробку от модели (брал бу). Подтверждаю. Это КИТовые амморты))
А кто-нибудь еще знает основные отличия версии SS (Kit) от RTR?
вариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
сам ставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
серва очень шустрая и достаточно мощная. очень аккуратное исполнение, даже просто подержать в руках приятно, внутри то же все ровненько и красиво, шестерни металл,люфтов нет, ноль держит отлично! ценник вменяем!
ставил такие на бронта и минисаваж.
ссылки что то у меня не пашут
А кто-нибудь еще знает основные отличия версии SS (Kit) от RTR?
CVD к колесам вместо костей, колеса не приклеены, и шась вся разобрана. И само собой, никакой электроники.
CVD к колесам вместо костей, колеса не приклеены, и шась вся разобрана. И само собой, никакой электроники.
В общем из ништяков только аморты и CVD? остальное как в RTR? Просто думал мало ли там металл какой еще особо прочный, ну или подобное)
Есть ещё кайф от самостоятельной сборки, тоже входит в кит.😃