savage xs
Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.
Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)
- Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
- Пин в томже колесе расколот надвое.
- Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
- Один подшибник на переднем диференциале
- На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
Вот в принципе и все.
Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.
Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.
Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.
Без количества паков пробег не меряется месяцами. Хотя бы приблизительно ( сколько раз в месяц).
Здравствуйте всем! В руки мне попал еще один саважик. Ведет себя странно. При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить? Спасибо!
Без количества паков пробег не меряется месяцами.
Согласен. Но по разному, как только купил почти каждый день. Весной очень часто. А летом стоял. В последнее время Суббота/воскресенье по 2 пака (средне). Скажем 100 с лета и 300 за все время (цыфры взяты с потолка, я паки не считаю 😃 )
При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить?
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)
Привози, рег, всё проверю)
Привози, рег, всё проверю)
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
Все решили.
О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!
На здоровье!
Сегодня катал на саважике, по ложам по снегу, на колесе на протекторе вздулась небольшая шишка, подскажите пожалуйста что с ней можно сделать? Может это из-за воды?
150+
Зимняя эксплуатация жёсткая для модели. Постоянные намокания, заливания ведешкой, сушки, и так по кругу. Грязи накопилось килограмм. Но гонять по укатанному снегу кайф.
Аккумулятор что покупал у себя в городе сразу после покупки саважа, уже сдыхает. Быстро разряжается. Turnigy пока работает хорошо.
Сменил ступичные подшипники, слишком большие люфты, даже полуось закусило.
Сломался последний колёсный пин. Согнулся гвоздь который я вставлял как ось рычага. Хорошо тогда впилился.
И наконец! Сломалась первая пластиковая деталь! Отломился кончик планки который держит корку (стойка кузова).
Корка вся полностью держится на заклёпках и прозрачной плёнке.
Ну и небольшое обслуживание провёл. Когда потеплеет, высохнет всё, проведу большую теошку. А пока почистил слегка, заменил ступичные подшипники, выровнял гвоздь, поменял местами рычаги, поменял левый с правым поворотные кулаки, добавил смазки на главную пару в редуктора, ну и прочая чушь.
Давно уже проплавил отверстия в шинах ProLine Gladiator2. Вода вылетает отлично. Дисбаланс колёс минимален. После регулярных катаний на этих шинах, поролон как бы размягчился. Шины стали мягкие. Вначале когда готовился их проклеивать, очковал, что поролон слишком тугой, и модель будет скакать на неровностях. Но сей час они стали идеальны по мягкости.
И вообще модель ведёт себя исключительно. Идёт мягко, отрабатывает все неровности, очень устойчива, даже когда подлетает, и одно колесо касается земли. Хорошо ведёт себя в поворотах, конечно и плужит, и разворачивает в заносе, но по сравнению со стоком это просто праздник какой то! Если управлять с должным мастерством, то можно всё время щупать грань, развивать большие скорости и контролировать модель, можно удерживать траекторию, и прочее, что в принципе от монстра и не требуется. Просто в моих жёстких условиях ни бага не трага ни разу бы не приехала обратно своим ходом.
З.Ы. Свидание с саважем
Свидание с саважем
Молоточком её.
Да и какой тайный смысл в перегородке между мотором и регулятором.
Молоточком её.
Да и какой тайный смысл в перегородке между мотором и регулятором.
От чего же тайный? Смысл совершенно явный
Посоветуйте, пожалуйста серву в замен штатной (она очень слабая и медленная) , с металлическим редуктором. Турниджи из дневников Витамина уже не продают. Что-то аналогичное.
У меня помнится стояла sb-5 от hpi, и вроде как вполне устраивала, хотя брал я ее в свое время на моснтра 10го масштаба. Встала кстати только с напилингом, причем именно напильником пришлось крепления на серве малость стачивать, но там не сложно, хотя это вариант не бюджетный скорее всего.
Это КИТовые аморты.
Да ну! КИТовые светло-серые с оранжевым. И снизу крышка шестигранная , а не с насечкой.
Угу. Похоже эти?
Походу речь то идет про пост 14107 ! ??? ))
Тут обратил внимание на коробку от модели (брал бу). Подтверждаю. Это КИТовые амморты))
А кто-нибудь еще знает основные отличия версии SS (Kit) от RTR?
вариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
сам ставил такую:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
серва очень шустрая и достаточно мощная. очень аккуратное исполнение, даже просто подержать в руках приятно, внутри то же все ровненько и красиво, шестерни металл,люфтов нет, ноль держит отлично! ценник вменяем!
ставил такие на бронта и минисаваж.
ссылки что то у меня не пашут