savage xs

colsil

В любом нормальном магазине метизов покупаете винт установочный м4 высокопрочный с небольшой частью без резьбы на конце. В принципе сквозной винт не особо и нужен. Хотя не знаю, разборный фиксатор и хорошие отвертки - ни разу не терял эти винты.

SPIRITUS
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

Кусочек термоусадки наденьте. В качестве пина сверло или любой винтик подходящий. С термоусадкой он не выпадет

xcrash

кусочек термоусадки очень поможет пролюбившемуся винтику. а если повесить мою любимую красную, то еще и красиво будет)

MTZ
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

clubok
telegkin:

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

Да, дело было именно в сломанном пине )), после вставки нового весь передний привод вернулся к жизни, еще раз спасибо.

AF1

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Alexeyan
AF1:

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

AF1
Alexeyan:

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.

Alexeyan
AF1:

Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.

Без количества паков пробег не меряется месяцами. Хотя бы приблизительно ( сколько раз в месяц).

m131184m

Здравствуйте всем! В руки мне попал еще один саважик. Ведет себя странно. При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить? Спасибо!

AF1
Alexeyan:

Без количества паков пробег не меряется месяцами.

Согласен. Но по разному, как только купил почти каждый день. Весной очень часто. А летом стоял. В последнее время Суббота/воскресенье по 2 пака (средне). Скажем 100 с лета и 300 за все время (цыфры взяты с потолка, я паки не считаю 😃 )

vazikk
m131184m:

При включении дергается без команд. Рывки вперед. Тормоза нет. При нажатии на пульте на тормоз сразу начинается движение назад. Это ведь скорее всего регуль? могут ли быть проблемы с настройками? Поможет ли кастллинк? Как проверить?

Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.

m131184m
vazikk:

Какая аппа? С помощью линка сбросить рег в дефолт, потом калибровка, далее проверка.

Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)

vazikk
m131184m:

Спасибо за ответ! Аппа FS-GT2B. “С помощью линка” - это я понимаю Castle Link имеется ввиду? если да, то его у меня нет программатора. Буду искать где достать)

Привози, рег, всё проверю)

m131184m
vazikk:

Привози, рег, всё проверю)

О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!

vazikk
m131184m:

О! так у вас был наверное сегодня в 14) Я ник на форуме не знал ваш. Спасибо огромное за помощь!

На здоровье!

Robsan

Сегодня катал на саважике, по ложам по снегу, на колесе на протекторе вздулась небольшая шишка, подскажите пожалуйста что с ней можно сделать? Может это из-за воды?

MTZ

150+
Зимняя эксплуатация жёсткая для модели. Постоянные намокания, заливания ведешкой, сушки, и так по кругу. Грязи накопилось килограмм. Но гонять по укатанному снегу кайф.
Аккумулятор что покупал у себя в городе сразу после покупки саважа, уже сдыхает. Быстро разряжается. Turnigy пока работает хорошо.
Сменил ступичные подшипники, слишком большие люфты, даже полуось закусило.
Сломался последний колёсный пин. Согнулся гвоздь который я вставлял как ось рычага. Хорошо тогда впилился.
И наконец! Сломалась первая пластиковая деталь! Отломился кончик планки который держит корку (стойка кузова).
Корка вся полностью держится на заклёпках и прозрачной плёнке.

Ну и небольшое обслуживание провёл. Когда потеплеет, высохнет всё, проведу большую теошку. А пока почистил слегка, заменил ступичные подшипники, выровнял гвоздь, поменял местами рычаги, поменял левый с правым поворотные кулаки, добавил смазки на главную пару в редуктора, ну и прочая чушь.
Давно уже проплавил отверстия в шинах ProLine Gladiator2. Вода вылетает отлично. Дисбаланс колёс минимален. После регулярных катаний на этих шинах, поролон как бы размягчился. Шины стали мягкие. Вначале когда готовился их проклеивать, очковал, что поролон слишком тугой, и модель будет скакать на неровностях. Но сей час они стали идеальны по мягкости.
И вообще модель ведёт себя исключительно. Идёт мягко, отрабатывает все неровности, очень устойчива, даже когда подлетает, и одно колесо касается земли. Хорошо ведёт себя в поворотах, конечно и плужит, и разворачивает в заносе, но по сравнению со стоком это просто праздник какой то! Если управлять с должным мастерством, то можно всё время щупать грань, развивать большие скорости и контролировать модель, можно удерживать траекторию, и прочее, что в принципе от монстра и не требуется. Просто в моих жёстких условиях ни бага не трага ни разу бы не приехала обратно своим ходом.

З.Ы. Свидание с саважем

AF1
MTZ:

Свидание с саважем

Молоточком её.

Да и какой тайный смысл в перегородке между мотором и регулятором.