savage xs
есть такой ну и еще несколько той же серии
Вот его то я просмотрел. Спасибо. Думаю закажу тоже про запас.
Что-то никто мозг морщить в выходные не хочет 😃
Вроде разобрался. Вода попала через подшипники ведущей шестерни, и попала все же при мойке, только при предыдущей. Так что внимательней при водных процедурах.
Разобрал передний диф и коробку (все же удобная конструкция, все быстро разобрать можно) - там сухо и тепло. Передний диф тоже имеет люфт вала ведущей шестерни. Рассматривал и так и сяк, скорее всего этот люфт оставлен специально (так же как и на рычагах), ну не могли в HPI прозевать 2мм люфт. Прорезь под пин в шестеренке глубокая и при штатных условиях пин не может из нее выскочить. Возможно при прыжках ведомая шестерня смещается и этим люфтом выбирается оптимальный зазор… я правда решил провести эксперимент, убрал шайбами 1,5 мм люфта, посмотрим что получится. Кстати следует учесть, что надо выбирать зазор с наружной стороны дифа (у чашки), т.к. если это сделать с внутренней, диф начинает подклинивать. Чтобы отрегулировать люфт не надо разбирать полностью корпус дифа, достаточно на снятой передней или задней части открутить два винта, держащих крышку с ведомой шестеренкой и подцепив чем-нибудь снять ее.
Появился вопрос:
Владельцы погоревших регулей - пробовали ли вы выйти на производителя?
Про ограничение гарантии знаю - но, тут случай или массового брака или серьезного просчета… есть подозрение, что доставку (вероятно придется погорельца им отправить) они не оплатят, а вот замену могут и сделать.
имеет люфт вала ведущей шестерни
сегодня разобрал своего саважика, да, люфт действительно большой, но на 100% от него не избавиться, иначе палец в чашку внутри корпуса не вставить, да и сама ведущая шестерня люфтит на пальце… в итоге удалось уменьшить люфт процентов на 70-80 - имхо лучше, чем было.
но на 100% от него не избавиться, иначе палец в чашку внутри корпуса не вставить
Это да. Можно избавиться на 100% если добивать шайбами не снаружи, а изнутри, но тогда шестеренки закусывает. Я тут переосмыслил все и откатился до 1мм люфта.
Выше забыл дописать, даже если люфт оставлять как есть, то стоит как-то зафиксировать внешний подшипник вала ведущей шестерни, при сдвиге вала наружу с ним может выходить подшипник из гнезда до половины своей толщины (у меня так было), а это вход для воды и абразива.
Сходили с дочей погоняли… короче опять разбираю, неправильно подобрал смазку - слишком жидкая, выдавливает через подши.
2Vitamin
А можете фотки сделать где что люфтит и куда ставить шайбы и какого размера? И какую смазку будете пользовать?
ЗЫ
Сегодня заказал такой мотор: banned link
Регуль: banned link
Карту: banned link
Может кто из МСК помочь заказать это - www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
это - www.liquidrc.com/index.php?main_page=advanced_sear…
и это - www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&… (все это не реклама ни разу)
За одно и этого парочку: www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
Не “дружу” я с забугорными сайтами:(
тогда и эти сразу закажите.
тогда и эти сразу закажите.
Тоже убиваются или так уж, за одно?
ЗЫ
Блин, машинка еще не пришла, а я уже половину ее стоимости запчастей докупил…
это на выходы из диффов. конечно будут. я когда себе в коробку брал, их еще не было.
www.youtube.com/watch?v=fmsHn7GQ-XI&feature=youtu.…
утверждают что все трюки в промо-видео были исполнены на фирменных 2s батареях. где найти сухой асфальт? 😃
я когда себе в коробку брал
А сколько доставка стоила? И сколько по времени шли?
ЗЫ
Кто может в МСК помочь с заказом - отпишитесь пожалуйста в личку 😃
Vitamin если не ошибаюсь, то я уже описывал эту проблему в этой теме, вот видео
rcopen.com/forum/f27/topic239731/778
А сколько доставка стоила?
доставка, доллар 😃 трек дают чисто по америке. потом сидим и тресемся где ж они. до меня шли толи 30, толи 31 день. от москвы ~1200км.
трек дают чисто по америке.
Чета мой саваж тоже не трекается больше. Похоже, что в Рашу попал…
Чета мой саваж тоже не трекается больше. Похоже, что в Рашу попал…
не боись)) мне в любом случае повестку принесут с почты как он приедет))
Блин, машинка еще не пришла, а я уже половину ее стоимости запчастей докупил…
я вот тоже заказал, жду… читаю ветку…
уже сомнения, что можно получить его и просто катать, 😃)
типа регуль полюбас уже сгорит ощущение 😃)
развейте этот мифф… плиз 😃
неужели все менять сразу?
Нуууу, сгорит… поменяем!!!
2Vitamin
А можете фотки сделать где что люфтит и куда ставить шайбы и какого размера? И какую смазку будете пользовать?
Уже собрал все, да там и фотать особо нечего. Люфтит вал ведущей шестерни, это который от коробки в диф приходит. По шайбам пока не буду ничего советовать, т.к. от убирания этого люфта может быстрее сожрать шестерни. Короче тут каждый сам за себя 😃 Я у себя положил по одной тефлоновой шайбе (5х8х0,5) с каждой стороны вала (или грубо у каждого подшипника). Использовал траксовские шайбы (TRA1985). По смазкам сам еще не определился. Специальных модельных у меня нет, провожу эксперименты над смазками для авто 1:1.
Vitamin если не ошибаюсь, то я уже описывал эту проблему в этой теме, вот видео
Да, конечно читал и смотрел. У меня не было выхода шестерней из зацепа (пробовал всячески выдвигать ведущий вал), на них нет следов износа. Думаю, что конструкторами и была задумана такая автоматическая регулировка зазора без выхода шестеренок из зацепления. Почему у вас вылетела надо смотреть, может корпус дифа был плохо стянут или брак литья…
развейте этот мифф… плиз
неужели все менять сразу?
Боитесь за регуль - разберите, отклейте радиатор, почистите все и приклейте заново, все остальное залейте эпоксидкой в нижнем корыте и ничего с ним не случится. Работы на один зимний вечер. Думаю, что можно на зиму вообще снять всю нахлобучку с кулером, перегрева не будет. Сегодня катал при -2°С регуль показал температуру +42°С максимум (в среднем +33+35°С). Летом каждый сам за себя - я вообще все переделал 😃
Из остального можно купить максимум серву помощнее и чашки центральных костей коробки. Просто обсуждение в уже ведут люди, которых сток по каким-то причинам не устраивает…
разберите, отклейте радиатор
подтверждаю слова,так и сделал пока полёт нормальный!
Как-то случайно получилось сделать сальники подшипников дифференциала (там где чашки выходят на кости колес). Одел на чашку резиновые колечки, размеры 10х6х2 мм. Встали очень хорошо, как раз закрывают подшипник, чтобы не сползали наружу, одел на чашку тонкое кольцо термоусадки. 100% герметичности оно конечно не дасто, но все же… Все таки моя тяга тащить с магазов всякую муть иногда приносит плоды 😃
а вот замену могут и сделать.
Да и нахрена зачем он нужен то??? Конструкция уже изначально не продумана. Рег как в теплице. Не дышит.
где найти сухой асфальт?
думаю, друг мой, дело в резине ) Мелкозернистый рисунок помогает лучше вгрызаться в пору асфальта. А то что у саважа в стоке, так это непонятное резиновое изделие! )
Все таки моя тяга тащить с магазов всякую муть иногда приносит плоды
у вас там как большой склад ))) Думаю скоро можно будет у вас заказывать ))
Сегодня заказал такой мотор: banned link
Регуль: banned link
Карту: banned link
Это вы удачно заказали! ) Сам себе планирую, но пока средства не позволяют, вот заодно и протестируете рег, очень он мне интересен. Мотор такой же хочу только на 9,5 витков.
По поводу регуля уже надумал идею фикс с герметизацией, путем сварки корпуса из алюминия. Ну а пока это мечты, наброски, чертежи в суматохе с сессией )))
Да и нахрена зачем он нужен то??? Конструкция уже изначально не продумана. Рег как в теплице. Не дышит.
Вижу упоминания про новую модель рега, его присылают на замену сгоревшему… Вроде, он уже и не горит.
Хотя, вопрос был не про то, нужен он или нет, а про то - поменяют или нет.