savage xs
вы, насколько я помню фото, тоже использовали сток
Я не успел убить стокувую корку(поскольку занижен и защита) да еще купил мой любимый Элькамино. Если бы сток умер, само собой сделал бы самопал как на все прочие модели на которых башу и прыгаю.
Вообще крайне удивлен что такую простую вещь еще никто не сделал. На мелкого Саважку она настолько примитивна
Просто другие части выходят из строя быстрее, поэтому до корки дело не доходит…
Я свою пока не убил (немного усилил), но по ходовой уже много что в разнос, а цены там как на вертолёт запчасти…
как на все прочие модели
так и интересует технология, а не форма! я как то задумывался об этом пару лет назад, но дальше чет не пошло, энтузазизм:) кончился:)
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14438
Можно подробнее, это как, из чего?
Да вариантов вагон. Самый простой это конечно выкройка на подобии бумажных моделей для склейки. Можно сделать простецкий каркас и налепить плоские панельки. Можно сделать “пуансон” и формовать (но для этого с нового кузова надо заранее сделать болванку). Есть очень прочные и симпатичные детские игрушки из очень прочного пластика иногда из резиноподобного неубиваемого материала. Вариантов реально много, вопрос какой сепени детализации и красоты требуется кузов лично вам(бутылка от колы понятно не рассматривается)))))
Я бы сначала нашел в фотках гугла подходящий для Саважки дизайн авто 1:1. Не просто что нравиться глазу, а еще что бы подходил конструктивно и под выбранную технологию изготовления. Далее уже быстренько сваял бы простенький кузовок на пробу, потом уже его даработал и придал красоты если функционально устроит.
ЗЫ Меня удивляет сам факт того что на такую модель, которую обычно бьют нещадно и кузов расходник - никто не делает себе кузова.
Просто другие части выходят из строя быстрее, поэтому до корки дело не доходит…
Я свою пока не убил (немного усилил), но по ходовой уже много что в разнос, а цены там как на вертолёт запчасти…
Ну дык и не кормите дармоедов, заменяйте по возможнсти на самопал. Кроме шестерен и прочих железяк все можно сделать руками легко.
так и интересует технология, а не форма! я как то задумывался об этом пару лет назад, но дальше чет не пошло, энтузазизм:) кончился:)
Ваша ошибка в том что вы считаете форму не главным)))) То что вы сделали крайне трудно формовать в домашних условиях. А вот если бы делали не копию стока а то что душе угодно и более реально для воплощения, то обычно энтузиазм не иссякает 😉
И потом форма определяет прочность!!!
ЗЫ У меня вот тоже валяется форма которую ребята зачем то сделали поскольку столь же не реализуема без спец приспособ и продвинутой формовочной машины))))
Да вариантов вагон
даже с вашим описанием ничерта не понятно с чего бы начать и какие материалы использовать 😃 и похоже это надо иметь “гаражик” для таких дел и уж никак не в квартире на кухне 😃
даже с вашим описанием ничерта не понятно с чего бы начать и какие материалы использовать
Имхо, самый простой вариант.
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев. Ждем когда высохнет и аккуратно снимаем. Далее ищем по городу рулон тонкого стекловолокна и добываем его кусок. Режим стекловолокно на полоски и клеим с внутренней стороны формы из папье-маше. Хорошенечко промазывая эпокситкой. В несколько слоев. Каждый последующий слой полоски идут перпендикулярно. Между слоями ждем пока высохнет.
В целом можно на полоски не резать, а клеить кусок стеклоткани целиком, но есть некоторый геморой с заворотами (потом подрезать приходится, а швы дополнительно проклеивать).
Папьемаше сверху красим красками как подскажет фантазия. И сверху лаком, а лучше Plastic 71. Хотя бумага всеравно от влаги начнет разползаться рано или поздно.
Впрочем стеклотканью можно проклеить и родную корку изнутри. У моего друга корка от асохи 8 масштаба проклеина в 3 слоя. На нее можно спокойно становиться ногами. Единственный минус всей этой конструкции - ВЕС. Корка становится ощутимо тяжелой, но когда это кого останавливало?
+
если возможности позволяют купить оптом много корок и краски и менять время от времени… решил для себя что так проще хоть и затратней… за зиму полностью угрохали 2 корки, 2 в ушатанном состоянии, 4 лежат прозапас…
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев
это для 1% энтузиастов наверно. остальным проще купить 😃
возится со стекловолокном и эпоксидкой в квартире я точно не буду 😃 а уж сколько придется убить на это времени…
Да вариантов вагон.
Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.
Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.
Вам какой? Формованный, гнутый, композитный, кпролоновый, эпоксидный…с дверками или без дверок? 😉
А если серьезно, так ничего проще… зайдите в альбомы(ссылку на альбом саважика давал так вот там рядом куча альбомов с кузовами) и посмотрите все что вам интересно по кузовам. Эта не та тема где надо долго обсуждать технологию производства.
Денис спасибо , что поделился вариантом, вместо пустого сотрясания воздуха
Имхо, самый простой вариант.
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев. Ждем когда высохнет
Далее ищем по городу
Режим стекловолокно на полоски
Хорошенечко промазывая эпокситкой.
но есть некоторый геморой
…но это точно не мой вариант…
если возможности позволяют купить оптом много корок и краски и менять время от времени… решил для себя что так проще хоть и затратней…
угрохали 2 корки, 2 в ушатанном состоянии, 4 лежат прозапас…
…красиво жить не запретишь…
это для 1% энтузиастов наверно. остальным проще купить
возится со стекловолокном и эпоксидкой в квартире я точно не буду а уж сколько придется убить на это времени…
+1
Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.
+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!
Вам какой? Формованный, гнутый, композитный, кпролоновый, эпоксидный…с дверками или без дверок?
…мне формованный без дверок из подножного корма(пэт бутылку например не пробовали натягивать на болванку под нагревом феном? мне например важно, что бы при некоторой подготовке, затратах времени и сил на первоначальном этапе - в дальнейшем иметь возможнось нашлепать их несколько штук не напрягаясь и не вылепливая. (копийность и проработка деталей - не в приоритете.
1.важна доступность и дешевизна материалов
2.простота технологии
3. малый вес
в общем максимальная приближенность к штатной 😃
Эта не та тема где надо долго обсуждать технологию производства.
мне кажется ни кто не против,(или я не прав ребят?) главное три пункта соблюсти и многим будет интересно, в том числе владельцам тачек любых других брендов, классов и масштабов.
+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!
А расписывть все здесь не имеет смысла раз все хором про 1 % поют кому это нужно)))) В своих темах готов ответить на любые вопросы, а общественную не хочу засирать для 1 процента.
Теошечка весенняя. Пробег 170+
В редукторах ад.
В дифференциалах получше. Но всё равно смазка грязная.
Заменил резиновые сальники в дифференциалах на силиконовые.
Собрал. Набил смазкой Chevron Delo Grease EP. Так уже на много лучше.
Заменил подшипники. У штатных уже огромная выработка, и соответственно люфты. Хотя работают плавно, без заеданий.
В редуктор ту же смазку. Она очень липкая, тянется как клей. Остаётся на шестернях.
На чашке редуктора выработка уже большая. На следующей теошке придётся менять.
Последняя редакция подруливающей подвески.
Закрепил планку с тягами на корпус редуктора. На бампере всё же было не прочно, бампер играл и зад немного вилял.
Ещё сделал небольшую хитрость. Так как теперь схождение задних колёс регулируется тягами, а не рычагами, как в стоке, решил поменять местами планки которые держат рычаги. Короткая стояла спереди, а длинная сзади, таким образом рычаги как бы были направлены вперёд, под углом. Поменял их местами. Теперь рычаги смотрят назад, и получается слегка удлинилась база, где то на 1 см. Хоть и немного, но приятно.
Уже очень давно купил, чуть ли не с покупкой саважа, вентилятор на регуль, 35х35 мм и 5 вольт. Поставил. Слегка попилил корпуса вапора. Спилил два уха у вентилятора, чтобы не мешали проводам. Получилось норм.
Зажал его штатной планкой сверху.
Производительность больше, шума меньше.
Следующий этап, замена сальников амортизаторов, чистка и заливка свежим маслом. А пока модель на ходу.
Прикольно и спасибо за хорошие фотоотчеты. Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени (мне так кажется). И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.
Серега - молодец! 😃 Все по делу и ни какова колхоза с блистяшками и прочей херней.
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎
ЗЫ дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора
народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439
Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден.
Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед. Это относится ко всем чашкам кроме чашек КПП.
Все выше сказанное - это моё личное мнение. С профессионалами спорить не буду, а новичкам в помощь!
Да, и новеньким совет: слушайте практиков, а не теоретиков. Отличить просто! Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Заранее спасибо за понимание.
Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки.
+100500
за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃
Все давно уже поняли, что у вас очень хорошая зарплата.
дело не в этом, а в отношении к хобби
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
старая продается- деньги перечисляются на новую
- ребенок сам может позволить себе оплатить часть покупки
++ часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам