savage xs
+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!
А расписывть все здесь не имеет смысла раз все хором про 1 % поют кому это нужно)))) В своих темах готов ответить на любые вопросы, а общественную не хочу засирать для 1 процента.
Теошечка весенняя. Пробег 170+
В редукторах ад.
В дифференциалах получше. Но всё равно смазка грязная.
Заменил резиновые сальники в дифференциалах на силиконовые.
Собрал. Набил смазкой Chevron Delo Grease EP. Так уже на много лучше.
Заменил подшипники. У штатных уже огромная выработка, и соответственно люфты. Хотя работают плавно, без заеданий.
В редуктор ту же смазку. Она очень липкая, тянется как клей. Остаётся на шестернях.
На чашке редуктора выработка уже большая. На следующей теошке придётся менять.
Последняя редакция подруливающей подвески.
Закрепил планку с тягами на корпус редуктора. На бампере всё же было не прочно, бампер играл и зад немного вилял.
Ещё сделал небольшую хитрость. Так как теперь схождение задних колёс регулируется тягами, а не рычагами, как в стоке, решил поменять местами планки которые держат рычаги. Короткая стояла спереди, а длинная сзади, таким образом рычаги как бы были направлены вперёд, под углом. Поменял их местами. Теперь рычаги смотрят назад, и получается слегка удлинилась база, где то на 1 см. Хоть и немного, но приятно.
Уже очень давно купил, чуть ли не с покупкой саважа, вентилятор на регуль, 35х35 мм и 5 вольт. Поставил. Слегка попилил корпуса вапора. Спилил два уха у вентилятора, чтобы не мешали проводам. Получилось норм.
Зажал его штатной планкой сверху.
Производительность больше, шума меньше.
Следующий этап, замена сальников амортизаторов, чистка и заливка свежим маслом. А пока модель на ходу.
Прикольно и спасибо за хорошие фотоотчеты. Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени (мне так кажется). И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.
Серега - молодец! 😃 Все по делу и ни какова колхоза с блистяшками и прочей херней.
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎
ЗЫ дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора
народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439
Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден.
Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед. Это относится ко всем чашкам кроме чашек КПП.
Все выше сказанное - это моё личное мнение. С профессионалами спорить не буду, а новичкам в помощь!
Да, и новеньким совет: слушайте практиков, а не теоретиков. Отличить просто! Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Заранее спасибо за понимание.
Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки.
+100500
за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃
Все давно уже поняли, что у вас очень хорошая зарплата.
дело не в этом, а в отношении к хобби
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
старая продается- деньги перечисляются на новую
- ребенок сам может позволить себе оплатить часть покупки
++ часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам
“На воре и шапка горит” (с). 😃))
Без обид!!!
…за год у меня 5-й саваж … потерся пластик - в топку…
Я бы тоже хотел покупать авто 1:1, когда бензобак стал пустым и пепельница переполнилась. 😃
Но я испытываю удовольствие от прыжка с трамплина, а не от замены бампера из-за царапины!!!
Потрепится бампер- заменю 😈
народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439
вот тут rcopen.com/forum/f27/topic392450 в одном из дневников были чертежи, вроде у xcrash
Всем привет.
Уже глаза болят от чтива, но так и не определился что поставить вместо стокового регуля, мотора и сервы.
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому (вроде должно влезть без пиления) : ru.aliexpress.com/item/…/2024556874.html
а по серве както совсем не понятно…
Посоветуйте, что-нибудь достойное, чтоб тысяч в 10 всё вместе вписалось…
Евгений, а чем штатный набор мотор-регуль не устроил?
греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем…
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому
нормальный проверенный вариант за свою цену. встает без напилинга. буквально несколько страниц назад обсуждали.
греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем
Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,
Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.
sarcasm ON
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
не сочетается с
часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам
sarcasm OFF
AF1, все просто иногда мелочевку выгодней и быстрей купить в барахолке
как например запасные кулаки
а если машин ушатывается комплексно, то заменить на новую
как пример из сегодняшнего
разорвало задний кулак и чашку, и то и другое купил в запас в барахолке
китаец59,
несмотря на твой сарказм отвечу…
подолбали сегодня саваж + был жесткий контакт мордой об скамейку в полете… по кувырков тоже достаточно… тест для себя делали, смотрели как аморты себя поведут… после издевательств все отлично, машина едет отменно, хочу попробовать другой сетап пружин- вперед пожеще поставить…
после гонок:
видео поснимали, но из него не разберешь как работает подвеска, это надо видеть
Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден…
Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉
а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Это не практики, а как раз новички)))) Практики не фоткают модель из коробки если она конечно не первая в Росии 😉
И ваша теория про пылинки и царапины не состоятельна. Народ порой так часто катает что у них машина почти всегда новая поскольку после каждой покатушки заменяется пол машины))))
за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)
Вот это правильный подход! Правда потертый пластик лучше не в топку, а остаить в качестве ЗИПа или раздавать начинающим. Им порой это очень помогает. Кстати у нормальных ребят(обычно спортсменов) уже давно появилась традиция на трассах оставлять ЗЧ и колеса которые им уже не особо нужны, а новичкам вполне еще подойдут 😉
Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени
Это же не первое ТО за 170+
Предыдущее обслуживание редукторов было на 80+ А перед ним как только купил модель. Масло использовал Castrol LMX зелёный. Так что норм.
Если чашка лопнет до следующей теошки, то придётся менять. А так выработка за 170+ вполне вменяемая. Чего не скажешь о чашках коробки.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.
Смазка хоть и густая, небольшой преднатяг создаёт, но не блокирует конечно. Всегда был противником жидкого масла в фифах. Это скорее для спортсмэнов. Да и не предусмотрено с завода.
Все правильно - надо больше катать
У меня одно препятствие, это дождь, сырая погода. Асфальта нет, есть только укатанная земля, щебень, камни, естественно собираются лужи, месиво. Вода в лужах с песком, грязью, попадает везде, уничтожает модель.
По этому гоняю только посуху, ну или хотя бы без луж. А разваливать модель, точно так же как и хранить её в серванте, это крайность.
дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора
Лишнюю выдавит. Останется ровно столько, сколько нужно, чтобы работать.
Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед.
К сожалению нет. Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.
за моделью ухаживать надо, и будет как новая
Технически да. А вот внешне нет. От пескоструя, камней, щебня, кирпичей, и прочего, бампера, рычаги, рама измочалены полностью. Но работают хорошо.
Да и смыла нет менять исправные детали на новые, учитывая что это по первого баша.
Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
Chevron по вязкости практически полностью совпадает с штатной смазкой, которую кладут с завода. Castrol LMX значительно менее вязкий.