savage xs
за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃
Все давно уже поняли, что у вас очень хорошая зарплата.
дело не в этом, а в отношении к хобби
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
старая продается- деньги перечисляются на новую
- ребенок сам может позволить себе оплатить часть покупки
++ часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам
“На воре и шапка горит” (с). 😃))
Без обид!!!
…за год у меня 5-й саваж … потерся пластик - в топку…
Я бы тоже хотел покупать авто 1:1, когда бензобак стал пустым и пепельница переполнилась. 😃
Но я испытываю удовольствие от прыжка с трамплина, а не от замены бампера из-за царапины!!!
Потрепится бампер- заменю 😈
народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439
вот тут rcopen.com/forum/f27/topic392450 в одном из дневников были чертежи, вроде у xcrash
Всем привет.
Уже глаза болят от чтива, но так и не определился что поставить вместо стокового регуля, мотора и сервы.
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому (вроде должно влезть без пиления) : ru.aliexpress.com/item/…/2024556874.html
а по серве както совсем не понятно…
Посоветуйте, что-нибудь достойное, чтоб тысяч в 10 всё вместе вписалось…
Евгений, а чем штатный набор мотор-регуль не устроил?
греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем…
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому
нормальный проверенный вариант за свою цену. встает без напилинга. буквально несколько страниц назад обсуждали.
греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем
Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,
Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.
sarcasm ON
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
не сочетается с
часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам
sarcasm OFF
AF1, все просто иногда мелочевку выгодней и быстрей купить в барахолке
как например запасные кулаки
а если машин ушатывается комплексно, то заменить на новую
как пример из сегодняшнего
разорвало задний кулак и чашку, и то и другое купил в запас в барахолке
китаец59,
несмотря на твой сарказм отвечу…
подолбали сегодня саваж + был жесткий контакт мордой об скамейку в полете… по кувырков тоже достаточно… тест для себя делали, смотрели как аморты себя поведут… после издевательств все отлично, машина едет отменно, хочу попробовать другой сетап пружин- вперед пожеще поставить…
после гонок:
видео поснимали, но из него не разберешь как работает подвеска, это надо видеть
Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден…
Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉
а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Это не практики, а как раз новички)))) Практики не фоткают модель из коробки если она конечно не первая в Росии 😉
И ваша теория про пылинки и царапины не состоятельна. Народ порой так часто катает что у них машина почти всегда новая поскольку после каждой покатушки заменяется пол машины))))
за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃
за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)
Вот это правильный подход! Правда потертый пластик лучше не в топку, а остаить в качестве ЗИПа или раздавать начинающим. Им порой это очень помогает. Кстати у нормальных ребят(обычно спортсменов) уже давно появилась традиция на трассах оставлять ЗЧ и колеса которые им уже не особо нужны, а новичкам вполне еще подойдут 😉
Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени
Это же не первое ТО за 170+
Предыдущее обслуживание редукторов было на 80+ А перед ним как только купил модель. Масло использовал Castrol LMX зелёный. Так что норм.
Если чашка лопнет до следующей теошки, то придётся менять. А так выработка за 170+ вполне вменяемая. Чего не скажешь о чашках коробки.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.
Смазка хоть и густая, небольшой преднатяг создаёт, но не блокирует конечно. Всегда был противником жидкого масла в фифах. Это скорее для спортсмэнов. Да и не предусмотрено с завода.
Все правильно - надо больше катать
У меня одно препятствие, это дождь, сырая погода. Асфальта нет, есть только укатанная земля, щебень, камни, естественно собираются лужи, месиво. Вода в лужах с песком, грязью, попадает везде, уничтожает модель.
По этому гоняю только посуху, ну или хотя бы без луж. А разваливать модель, точно так же как и хранить её в серванте, это крайность.
дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора
Лишнюю выдавит. Останется ровно столько, сколько нужно, чтобы работать.
Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед.
К сожалению нет. Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.
за моделью ухаживать надо, и будет как новая
Технически да. А вот внешне нет. От пескоструя, камней, щебня, кирпичей, и прочего, бампера, рычаги, рама измочалены полностью. Но работают хорошо.
Да и смыла нет менять исправные детали на новые, учитывая что это по первого баша.
Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
Chevron по вязкости практически полностью совпадает с штатной смазкой, которую кладут с завода. Castrol LMX значительно менее вязкий.
ухаживать - естественно в 1 очередь технически…
но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу
по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…
MTZ, хороший отчет… запы что бы повторить заднюю подруливающую лежат… не могу решиться на переделку - что то останавливает
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎
Конечно каждому свое… некоторым уже пришло понимание что можно и нужно вкрячить комплектующие от 8 масштаба 😉
Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))
Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉
Я писал только про мелкий Саваж!!! А также совет свой аргументировал и это было исключительно моим личным мнением! Я даже в конце поста заранее извинился! Вашу оценку своего поста понял. Пошел делать кузова, надо только из моря вариантов выбрать.
вроде у xcrash
и есть. но без 439, к сожалению. мопед не мой.
К слову о терьерах, любой товар может по запчасти сделать копию 😃
но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу
У нас примерно так же, кроме двух пунктов: моем и стоит дома. А так стоит конечно готовая к поездке, только грязная, и в гараже.
по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…
Стоимость на запчасти такая, что в прок ничего не лежит. А пластик и подавно, используется на 110% до тех пор, пака уже просто невозможно его отремонтировать.
Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))
Всё индивидуально. У меня модель всего год. Но от этого не зависит моё отношение к вещам. Да и потом, совершенно стоковый саваж не так уж и уныл, учитывая что он самый быстрый из стока такого масштаба. И я бы не сказал что мы тошним на них. Гоняем так что саваж на гаражи залетает. Но каждый краш, это ошибка. А разбирая модель, это фатальная ошибка. Да и покупка новой прямо скажем дорогое удовольствие. Думаю что не все тут миллионеры.
Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.
Может перевернуть дифы? Имею ввиду поставить ведомые шестерни главных пар на другую сторону. И два провода на движок поменять местами.(если не сенсорный!)
Насчёт раскручивания слипера - на фиксатор его.
А вот дифы набивать надо - с пустыми вообще неуправляем. Просто смазкой не пробовал, но вот силикон добавляет управляемости ощутимо. Придется в переборку ставить. Заодно хоть подши промою…