savage xs

SPIRITUS
vvvictorvvv:

зы… мотор HPI Flux Scream пробовал кто нибудь воткнуть? просто как эксперимент?

Эксперимент был, правда с другим мотором 1\8

my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517

Гоняет - просто песня, летает - просто сказка 😉 Стоковый отдыхает как ни тюнь.

Рег МММ, Мотор Медуза 1600КВ. Прямя передача спур\пиньон. Аморты от Джато. Рама пилена, выдерживает без проблем. Но вот кости и чашки ломало порой по 2-3 за покатуху. Посему проект закрыт, но в тему периодически захожу и если появятся нормальные чашки и кости, снова куплю саваженка и запилю опять. Пока перешел на булет с аналогичной конверсией, он держится лучше хотя в стоке наоборот более ломучий…парадокс.

SandroID

Привет всем, давно тут не был…
Возможно уже было, но вдруг…
Смотрите, что есть… Модель GPTOYS S911 1
Но самое интересное это корка.
Она стоит 7 баков и возможно проходит нам. Может кто знает?

musa:

В моем случае это был регулятор. Заменил

SandroID

где корку дешевле заказать?
моя за 3 года уже все… ну совсем… можно и даже желательно некрашеную…

SandroID
SandroID:

Привет всем, давно тут не был…
Возможно уже было, но вдруг…
Смотрите, что есть… Модель GPTOYS S911 1
Но самое интересное это корка.
Она стоит 7 баков и возможно проходит нам. Может кто знает?

итак человек замерил корку этого китайского монстра
_Межосевое (расстояние между центрами передней и задней арок) 180мм
Расстояние между крепежными отверстиями корки ДЛИНА 190мм
Расстояние между крепежными отверстиями корки ШИРИНА 55мм
_
самое полезное, это между арками. у нас какое расстояние? пока не дома 😃

colsil
SandroID:

у нас какое расстояние?

Я намерил 210-215мм. Мелковата корка…

SPIRITUS
SandroID:

где корку дешевле заказать?
моя за 3 года уже все… ну совсем… можно и даже желательно некрашеную…

Дешевле сделать простенькую корку для битья самому, а для понтов оставить заводскую, она так сто лет прослужит 😃
Вообще крайне удивлен что такую простую вещь еще никто не сделал. На мелкого Саважку она настолько примитивна…

SandroID
SPIRITUS:

Дешевле сделать простенькую корку для битья

Можно подробнее, это как, из чего?

китаец59
SPIRITUS:

сделать простенькую корку

SandroID:

Можно подробнее, это как, из чего?

присоединяюсь к вопросу:)

xcrash
SPIRITUS:

Вообще крайне удивлен что такую простую вещь еще никто не сделал. На мелкого Саважку она настолько примитивна…

не все ж такие крутые. хотя, вы, насколько я помню фото, тоже использовали сток хоть и заниженный с выступающими элементами шасси.

SPIRITUS
xcrash:

вы, насколько я помню фото, тоже использовали сток

Я не успел убить стокувую корку(поскольку занижен и защита) да еще купил мой любимый Элькамино. Если бы сток умер, само собой сделал бы самопал как на все прочие модели на которых башу и прыгаю.

SnakeFishbk
SPIRITUS:

Вообще крайне удивлен что такую простую вещь еще никто не сделал. На мелкого Саважку она настолько примитивна

Просто другие части выходят из строя быстрее, поэтому до корки дело не доходит…
Я свою пока не убил (немного усилил), но по ходовой уже много что в разнос, а цены там как на вертолёт запчасти…

китаец59
SPIRITUS:

как на все прочие модели

так и интересует технология, а не форма! я как то задумывался об этом пару лет назад, но дальше чет не пошло, энтузазизм:) кончился:)
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14438

SPIRITUS
SandroID:

Можно подробнее, это как, из чего?

Да вариантов вагон. Самый простой это конечно выкройка на подобии бумажных моделей для склейки. Можно сделать простецкий каркас и налепить плоские панельки. Можно сделать “пуансон” и формовать (но для этого с нового кузова надо заранее сделать болванку). Есть очень прочные и симпатичные детские игрушки из очень прочного пластика иногда из резиноподобного неубиваемого материала. Вариантов реально много, вопрос какой сепени детализации и красоты требуется кузов лично вам(бутылка от колы понятно не рассматривается)))))

Я бы сначала нашел в фотках гугла подходящий для Саважки дизайн авто 1:1. Не просто что нравиться глазу, а еще что бы подходил конструктивно и под выбранную технологию изготовления. Далее уже быстренько сваял бы простенький кузовок на пробу, потом уже его даработал и придал красоты если функционально устроит.

ЗЫ Меня удивляет сам факт того что на такую модель, которую обычно бьют нещадно и кузов расходник - никто не делает себе кузова.

SnakeFishbk:

Просто другие части выходят из строя быстрее, поэтому до корки дело не доходит…
Я свою пока не убил (немного усилил), но по ходовой уже много что в разнос, а цены там как на вертолёт запчасти…

Ну дык и не кормите дармоедов, заменяйте по возможнсти на самопал. Кроме шестерен и прочих железяк все можно сделать руками легко.

китаец59:

так и интересует технология, а не форма! я как то задумывался об этом пару лет назад, но дальше чет не пошло, энтузазизм:) кончился:)

Ваша ошибка в том что вы считаете форму не главным)))) То что вы сделали крайне трудно формовать в домашних условиях. А вот если бы делали не копию стока а то что душе угодно и более реально для воплощения, то обычно энтузиазм не иссякает 😉
И потом форма определяет прочность!!!

ЗЫ У меня вот тоже валяется форма которую ребята зачем то сделали поскольку столь же не реализуема без спец приспособ и продвинутой формовочной машины))))

SandroID
SPIRITUS:

Да вариантов вагон

даже с вашим описанием ничерта не понятно с чего бы начать и какие материалы использовать 😃 и похоже это надо иметь “гаражик” для таких дел и уж никак не в квартире на кухне 😃

starix
SandroID:

даже с вашим описанием ничерта не понятно с чего бы начать и какие материалы использовать

Имхо, самый простой вариант.
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев. Ждем когда высохнет и аккуратно снимаем. Далее ищем по городу рулон тонкого стекловолокна и добываем его кусок. Режим стекловолокно на полоски и клеим с внутренней стороны формы из папье-маше. Хорошенечко промазывая эпокситкой. В несколько слоев. Каждый последующий слой полоски идут перпендикулярно. Между слоями ждем пока высохнет.
В целом можно на полоски не резать, а клеить кусок стеклоткани целиком, но есть некоторый геморой с заворотами (потом подрезать приходится, а швы дополнительно проклеивать).
Папьемаше сверху красим красками как подскажет фантазия. И сверху лаком, а лучше Plastic 71. Хотя бумага всеравно от влаги начнет разползаться рано или поздно.

Впрочем стеклотканью можно проклеить и родную корку изнутри. У моего друга корка от асохи 8 масштаба проклеина в 3 слоя. На нее можно спокойно становиться ногами. Единственный минус всей этой конструкции - ВЕС. Корка становится ощутимо тяжелой, но когда это кого останавливало?

vvvictorvvv

+
если возможности позволяют купить оптом много корок и краски и менять время от времени… решил для себя что так проще хоть и затратней… за зиму полностью угрохали 2 корки, 2 в ушатанном состоянии, 4 лежат прозапас…

SandroID
starix:

Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев

это для 1% энтузиастов наверно. остальным проще купить 😃
возится со стекловолокном и эпоксидкой в квартире я точно не буду 😃 а уж сколько придется убить на это времени…

AF1
SPIRITUS:

Да вариантов вагон.

Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.

SPIRITUS
AF1:

Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.

Вам какой? Формованный, гнутый, композитный, кпролоновый, эпоксидный…с дверками или без дверок? 😉

А если серьезно, так ничего проще… зайдите в альбомы(ссылку на альбом саважика давал так вот там рядом куча альбомов с кузовами) и посмотрите все что вам интересно по кузовам. Эта не та тема где надо долго обсуждать технологию производства.

китаец59

Денис спасибо , что поделился вариантом, вместо пустого сотрясания воздуха

starix:

Имхо, самый простой вариант.
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев. Ждем когда высохнет

starix:

Далее ищем по городу

starix:

Режим стекловолокно на полоски

starix:

Хорошенечко промазывая эпокситкой.

starix:

но есть некоторый геморой

…но это точно не мой вариант…

vvvictorvvv:

если возможности позволяют купить оптом много корок и краски и менять время от времени… решил для себя что так проще хоть и затратней…

vvvictorvvv:

угрохали 2 корки, 2 в ушатанном состоянии, 4 лежат прозапас…

…красиво жить не запретишь…

SandroID:

это для 1% энтузиастов наверно. остальным проще купить
возится со стекловолокном и эпоксидкой в квартире я точно не буду а уж сколько придется убить на это времени…

+1

AF1:

Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.

+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!

SPIRITUS:

Вам какой? Формованный, гнутый, композитный, кпролоновый, эпоксидный…с дверками или без дверок?

…мне формованный без дверок из подножного корма(пэт бутылку например не пробовали натягивать на болванку под нагревом феном? мне например важно, что бы при некоторой подготовке, затратах времени и сил на первоначальном этапе - в дальнейшем иметь возможнось нашлепать их несколько штук не напрягаясь и не вылепливая. (копийность и проработка деталей - не в приоритете.
1.важна доступность и дешевизна материалов
2.простота технологии
3. малый вес

в общем максимальная приближенность к штатной 😃

SPIRITUS:

Эта не та тема где надо долго обсуждать технологию производства.

мне кажется ни кто не против,(или я не прав ребят?) главное три пункта соблюсти и многим будет интересно, в том числе владельцам тачек любых других брендов, классов и масштабов.

SPIRITUS
китаец59:

+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!

А расписывть все здесь не имеет смысла раз все хором про 1 % поют кому это нужно)))) В своих темах готов ответить на любые вопросы, а общественную не хочу засирать для 1 процента.

MTZ

Теошечка весенняя. Пробег 170+
В редукторах ад.

В дифференциалах получше. Но всё равно смазка грязная.

Заменил резиновые сальники в дифференциалах на силиконовые.
Собрал. Набил смазкой Chevron Delo Grease EP. Так уже на много лучше.

Заменил подшипники. У штатных уже огромная выработка, и соответственно люфты. Хотя работают плавно, без заеданий.

В редуктор ту же смазку. Она очень липкая, тянется как клей. Остаётся на шестернях.

На чашке редуктора выработка уже большая. На следующей теошке придётся менять.

Последняя редакция подруливающей подвески.
Закрепил планку с тягами на корпус редуктора. На бампере всё же было не прочно, бампер играл и зад немного вилял.

Ещё сделал небольшую хитрость. Так как теперь схождение задних колёс регулируется тягами, а не рычагами, как в стоке, решил поменять местами планки которые держат рычаги. Короткая стояла спереди, а длинная сзади, таким образом рычаги как бы были направлены вперёд, под углом. Поменял их местами. Теперь рычаги смотрят назад, и получается слегка удлинилась база, где то на 1 см. Хоть и немного, но приятно.

Уже очень давно купил, чуть ли не с покупкой саважа, вентилятор на регуль, 35х35 мм и 5 вольт. Поставил. Слегка попилил корпуса вапора. Спилил два уха у вентилятора, чтобы не мешали проводам. Получилось норм.

Зажал его штатной планкой сверху.
Производительность больше, шума меньше.

Следующий этап, замена сальников амортизаторов, чистка и заливка свежим маслом. А пока модель на ходу.