savage xs

AF1
IceStone:

греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем

Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.

chinya:

И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,

Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.

sarcasm ON

vvvictorvvv:

по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную

не сочетается с

vvvictorvvv:

часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам

sarcasm OFF

vvvictorvvv

AF1, все просто иногда мелочевку выгодней и быстрей купить в барахолке
как например запасные кулаки
а если машин ушатывается комплексно, то заменить на новую

как пример из сегодняшнего

разорвало задний кулак и чашку, и то и другое купил в запас в барахолке


китаец59,
несмотря на твой сарказм отвечу…
подолбали сегодня саваж + был жесткий контакт мордой об скамейку в полете… по кувырков тоже достаточно… тест для себя делали, смотрели как аморты себя поведут… после издевательств все отлично, машина едет отменно, хочу попробовать другой сетап пружин- вперед пожеще поставить…
после гонок:

видео поснимали, но из него не разберешь как работает подвеска, это надо видеть

SPIRITUS
Alexeyan:

Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден…

Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉

Alexeyan:

а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.

Это не практики, а как раз новички)))) Практики не фоткают модель из коробки если она конечно не первая в Росии 😉

И ваша теория про пылинки и царапины не состоятельна. Народ порой так часто катает что у них машина почти всегда новая поскольку после каждой покатушки заменяется пол машины))))

vvvictorvvv:

за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)

Вот это правильный подход! Правда потертый пластик лучше не в топку, а остаить в качестве ЗИПа или раздавать начинающим. Им порой это очень помогает. Кстати у нормальных ребят(обычно спортсменов) уже давно появилась традиция на трассах оставлять ЗЧ и колеса которые им уже не особо нужны, а новичкам вполне еще подойдут 😉

MTZ
chinya:

Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени

Это же не первое ТО за 170+
Предыдущее обслуживание редукторов было на 80+ А перед ним как только купил модель. Масло использовал Castrol LMX зелёный. Так что норм.
Если чашка лопнет до следующей теошки, то придётся менять. А так выработка за 170+ вполне вменяемая. Чего не скажешь о чашках коробки.

chinya:

И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.

Смазка хоть и густая, небольшой преднатяг создаёт, но не блокирует конечно. Всегда был противником жидкого масла в фифах. Это скорее для спортсмэнов. Да и не предусмотрено с завода.

китаец59:

Все правильно - надо больше катать

У меня одно препятствие, это дождь, сырая погода. Асфальта нет, есть только укатанная земля, щебень, камни, естественно собираются лужи, месиво. Вода в лужах с песком, грязью, попадает везде, уничтожает модель.
По этому гоняю только посуху, ну или хотя бы без луж. А разваливать модель, точно так же как и хранить её в серванте, это крайность.

китаец59:

дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора

Лишнюю выдавит. Останется ровно столько, сколько нужно, чтобы работать.

Alexeyan:

Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед.

К сожалению нет. Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.

vvvictorvvv:

за моделью ухаживать надо, и будет как новая

Технически да. А вот внешне нет. От пескоструя, камней, щебня, кирпичей, и прочего, бампера, рычаги, рама измочалены полностью. Но работают хорошо.
Да и смыла нет менять исправные детали на новые, учитывая что это по первого баша.

AF1:

Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.

Chevron по вязкости практически полностью совпадает с штатной смазкой, которую кладут с завода. Castrol LMX значительно менее вязкий.

vvvictorvvv

ухаживать - естественно в 1 очередь технически…

но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу

по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…

MTZ, хороший отчет… запы что бы повторить заднюю подруливающую лежат… не могу решиться на переделку - что то останавливает

SPIRITUS
китаец59:

Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎

Конечно каждому свое… некоторым уже пришло понимание что можно и нужно вкрячить комплектующие от 8 масштаба 😉
Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))

Alexeyan
SPIRITUS:

Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉

Я писал только про мелкий Саваж!!! А также совет свой аргументировал и это было исключительно моим личным мнением! Я даже в конце поста заранее извинился! Вашу оценку своего поста понял. Пошел делать кузова, надо только из моря вариантов выбрать.

xcrash
chinya:

вроде у xcrash

и есть. но без 439, к сожалению. мопед не мой.

chinya

К слову о терьерах, любой товар может по запчасти сделать копию 😃

MTZ
vvvictorvvv:

но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу

У нас примерно так же, кроме двух пунктов: моем и стоит дома. А так стоит конечно готовая к поездке, только грязная, и в гараже.

vvvictorvvv:

по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…

Стоимость на запчасти такая, что в прок ничего не лежит. А пластик и подавно, используется на 110% до тех пор, пака уже просто невозможно его отремонтировать.

SPIRITUS:

Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))

Всё индивидуально. У меня модель всего год. Но от этого не зависит моё отношение к вещам. Да и потом, совершенно стоковый саваж не так уж и уныл, учитывая что он самый быстрый из стока такого масштаба. И я бы не сказал что мы тошним на них. Гоняем так что саваж на гаражи залетает. Но каждый краш, это ошибка. А разбирая модель, это фатальная ошибка. Да и покупка новой прямо скажем дорогое удовольствие. Думаю что не все тут миллионеры.

telegkin
MTZ:

Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.

Может перевернуть дифы? Имею ввиду поставить ведомые шестерни главных пар на другую сторону. И два провода на движок поменять местами.(если не сенсорный!)
Насчёт раскручивания слипера - на фиксатор его.
А вот дифы набивать надо - с пустыми вообще неуправляем. Просто смазкой не пробовал, но вот силикон добавляет управляемости ощутимо. Придется в переборку ставить. Заодно хоть подши промою…

Black2120

Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы

telegkin
Black2120:

Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы

Мало. И двигателя, и регулятора. Слабее стоковой, однозначно

DimIv
Black2120:

Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы

ИМХО двигатель хуже - по-моему момент у него будет слабее т.к. витков мало - для шассейки он, нужно от 10t для внедорожников, будет перегреваться и сгорит.
стоковый же движок довольно неплох.

Robsan

Доброй ночи, сегодня порезал колесо, прям по центру, порез примерно 2-3см, скажите пожалуйста, стоит ли его ремонтировать, или лучше купить новые? Если да, то какой лучше клей использовать?

DiMalt

Я так понимаю дифф потек? Правое переднее колесо. Машине неделя.

telegkin
DiMalt:

Я так понимаю дифф потек? Правое переднее колесо. Машине неделя.

А вы его заливали? В стоке там только консистентная, вроде. Просто кидает/давит смазку через подши

MTZ

Как саважа купил, сразу сделал свет. Для меня это первая необходимость. Ибо гоняю в любое время дня и ночи.
Вставил пару светодиодов в штатные фары, 5мм диоды идеально туда подходят.
Но есть нюансы. Светодиоды направленные, а штатные фары стоят так, что светят вверх. И когда ведёшь модель на себя, в темноте можно зайчиков поймать. Как я не пытался, отрегулировать фары, ничего толком не выходило, светят высоко, на землю даже не попадает…

Долго ходил вокруг да около, думал из чего сделать.
И недавно нашёл за гаражами кусок разбитого бампера, судя по всему от лады. Затащил его к себе.

Нашёл на одном из рёбер нужный мне угол.
С помощью болгарки раскроил и вырезал деталь.

Обработал, засверлил.

А тут как раз с али разъёмы приехали. Спаял всё.
Диоды правда на радио рынке покупал. 5 мм цвет тёплый белый.

Ставится в штатное место. Даже находясь очень низко, близко к модели, засветки нет.

Светит пучком, на землю и вперёд, так сказать себе под колёса, а не мне по глазам. Свет яркий, с тёплым оттенком, как галогеновые фары на машине 1:1. На фото получился излишне жёлтый.

Краштест пройден успешно. Бил его сегодня минут сорок, обо всё. Держится.

DiMalt
telegkin:

А вы его заливали? В стоке там только консистентная, вроде. Просто кидает/давит смазку через подши

Не не заливали. Так что делать-то?

telegkin
DiMalt:

Не не заливали. Так что делать-то?

Как что? Я вижу два варианта:
1)Разобрать, залить силиконовую жидкость, точнее наложить. Вязкость 10-30к cSt -на свой вкус/наличие. Спереди погуще, сзади чуть пожиже. Их можно бодяжить, даже калькулятор для этого в сети находил
2)Забить, пока не сломается что-то.
Ну и третий, как разновидность первого - натолкать в диф литол/шрус/кастрол лмх/чего-нибудь консистентное.
Заодно промыть, затем набить подшипники