savage xs

AF1
SandroID:

Да вроде, как говорится, народные…
2а таких 2s www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21005
Один такой 3s www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505
30c у них заявлено

Ну у меня тогда идей нет почему дует.
Правда вот этот Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack ток всего 108А может отдовать в лучшие свои годы. А со временем этот показатель не улучшается. А мамба какая стоит?
на 150А?

SandroID
AF1:

А мамба какая стоит

Mamba Max Pro, знаю только что 2-6 cell LiPo держит… а сколько там чего… не подскажу.

vvvictorvvv

MTZ, зацени, пока так получилось, в субботу потестим 😃

единственное отметил, что ход задней подвески чуть меньше стал из-за поворотных кулаков.

MTZ
vvvictorvvv:

MTZ, зацени, пока так получилось, в субботу потестим 😃
единственное отметил, что ход задней подвески чуть меньше стал из-за поворотных кулаков.

Получилось необычно.

  1. Алюминиевую пластину у меня погнуло сразу, на первой покатушке. А она у меня была намного короче, шире, и рычаг меньше.
  2. Тяга от рулевой сошки к кронштейну на бампере стоит практически ровно. Честно говоря даже не знаю, что будет при нагрузке? Скорее всего рулевая сошка упрётся в амортизатор.
  3. На рулевой сошке сильно подняли шарики ШС на шайбах. Я понимаю, таким образом отрегулировали угол по горизонтали. Но из-за этого подъёма получился рычаг. Который при нагрузке на кулак, будет выламывать рулевую сошку.
    Можно убрать проставки, а шарики ШС что стоят на кронштейне, перекрутить вниз. И тягу одеть снизу.
  4. Нужно отрегулировать схождение задних колёс, а то сей час, судя по фото, левое смотрит наружу, а правое во внутрь. Модель будет ехать боком, как старая разваленная копейка.

И ещё, это в принципе всем моделистам посвящается. После последней теошки не мог понять. Модель всё время тянуло. То в лево, то в право. То сначала влево, потому тут же вправо. При торможении тоже уводило. Я тримером в одну сторону, она в другую… В лево поворачивает лучше чем в право…
Потратил 1 час времени. Снял колёса, поставил модель на кирпич, ровно, добился тримером чтобы рулевая рейка была чётко по центру рамы. Далее линейкой установил одинаковую длину передних тяг. Выставил небольшое схождение, прикладывал полу метровую металлическую линейку к плоскости поворотного кулака, и смотрел куда выходит угол. Так же сделал и с задними кулаками, всё замерил, выставил.
Теперь модель идёт идеально ровно. Никуда не кидает, не увидит. Скорость и радиус поворотов в оде стороны одинаковый. При торможении держит траекторию. Короче ласточка.

vvvictorvvv

принято, завтра попробую другой сетап 😃

1 аллюминиевая… посмотрим - это рулевая от офны 1/8 …
2. до аморта не достает
3. ок
4 ну это я только рычаги пристегнул - не отрегулировано было

MTZ
vvvictorvvv:

принято, завтра попробую другой сетап 😃

1 аллюминиевая… посмотрим - это рулевая от офны 1/8 …
2. до аморта не достает
3. ок
4 ну это я только рычаги пристегнул - не отрегулировано было

  1. Так и понял, что это была готовая деталь. Тяги бы чуть подлиннее, а планку чуть покороче.
  2. Когда на 40 км/ч начтёт солнышко крутить, достанет;)
  3. Так и подумал. Просто увидел, решил сказать, а вдруг.

Я просто был впечатлён проделанной регулировкой. После неё модель не узнать. Прямо стрела.

SandroID

Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть

MTZ
SandroID:

Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть

Так вот же оно.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14090

zDrasTi
MTZ:

Так вот же оно.

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

SandroID
zDrasTi:

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

это подруливающий задний мост
видео покатух бы поглядеть

SPIRITUS

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

MTZ
zDrasTi:

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска. Да и моста тут нет. Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

SPIRITUS
MTZ:

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска.

Прогрессивные пружины не имеют ничего общего с прогрессивной подвеской))))) Как думаете рокеры на Рево для чего меняют? Аморты для чего заваливают вдоль рычага? 😉

MTZ:

Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

Почитайте для начала про подруливающую подвеску…
blamper.ru/…/podrulivayushchie-zadnie-kolesa-3053
Ваша система не имеет к ним ни какого отношения, увы…

MTZ
SPIRITUS:

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

Не внимательно смотрели. Используется ложная многорычажка.

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.
Главное грамотно реализовать, и ломаться не будет. Первая реализация сломалась не докатав пак. Вторая редакция примерно так же. Третья выдержала два пака. А последняя четвёртая редакция работает уже по меньшей мере 20 паков. Нагрузки как обычно максимальные. Тяги изредка отстреливаются, примерно 1 раз за 3-4 пака.

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно.

Это важно особенно для саважа. Очень многие, да почти все могут сказать о мелкосаваже что это кирпич. Из-за недостаточной поворачиваемости. Он постоянно идёт плугом, в повороте скользит мордой наружу.
А с подруливающим задом, у него получается нейтральная поворачиваемость. Под небольшим газом немного скользит передом, рапрямляя траекторию, но стоит добавить газ, и его начинает ввинчивать в поворот. Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

vvvictorvvv

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

SPIRITUS
MTZ:

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.

А вас не смущает сервосейвер спереди? Может благодаря ему передок меньше ломается? 😉 Что то сзади я у вас не заметил сервосейвера)))) Зато заметил что у вас стоят жесткие тяги которые не дадут смягчать удары. А то что тяги отстреливаются…ну тут конечно на любителя. Меня отстрел тяг достал уже на первой покатушке. Если вы готовы каждый раз бегать поправлять тогда вопросов нет.

MTZ:

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно…

Дык у вас невозможно что то настроить. Базовая настройка - поджатие пружин в вашем случае будет приводить полной перенастройки модели как и в случае установки паков с разным весом. И подвеска ваша подруливает больше не в поворотах, а на кочках. т.е едешь по прямой, заехал на кочку, а машинка взяла и подруливать начала))))зашибись…
Да и при смене газа на тормоз и соответственно загрузки разгрузки моста весь ээфект подруливания в повороте либо сойдет на нет либо наоборот дойдет до адских значений. Как в этом случае управлять в заносе…для меня загадка.

MTZ:

Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

Ну может надо колесики подобрать, развесовку, с дифами поиграться, развал настроить и аморты?
Катал Саважку по трассе и не испытывал проблем с поворачиваемостью. Проблемы были только на кочках, колбасило его и исключительно из-за маленького размера и больших кочек…
А о какой нейтральной поворачиваемости вы говорите когда она у вас будет меняться по нескольку раз в повороте от избытка до недостатка я вообще не понимаю.😃
Ладно, вы наверное все продумали и вам нравится, а это главное😁 удачи в экспериментах.

MTZ

SPIRITUS вы тут самый старший, самый опытный, самый знающий. Как скажете так и будет.

vvvictorvvv

не понимаю о чем сыр-бор… лично мне просто приятно возиться с машиной, изредка выгуливая ее по воскресным дням… ну не получится задумка - возврат в сток… это же прекрасная убивалка времени и разминка для мозгов… тем более например для моего сына - как говорится развитие моторики рук и образного мышления. как что называется подруливающая или еще как да плевать если будет профит, если нет опять же вернуть все в сток труда не составит… а те кто что то делают с машиной вообще молодцы, и вдвойне что делятся идеями.

млин, ну кулаки задние действительно слабое место у мелкого… мне кажется проблема в большем ходе задней подвески в отличие от передней- удары ощутимей мелкий получает.

SandroID

SPIRITUS прям раскритиковал, как будто это решение ему пытаются продать за огромные деньги 😃

DimIv
vvvictorvvv:

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

так для статистики спрошу , а кто-нить после того как “расстаться на время с саважиком” вернулся к нему и почему? уверен таких почти нет, и кто продал, вздохнули с облегчением))