savage xs

SPIRITUS

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

MTZ
zDrasTi:

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска. Да и моста тут нет. Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

SPIRITUS
MTZ:

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска.

Прогрессивные пружины не имеют ничего общего с прогрессивной подвеской))))) Как думаете рокеры на Рево для чего меняют? Аморты для чего заваливают вдоль рычага? 😉

MTZ:

Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

Почитайте для начала про подруливающую подвеску…
blamper.ru/…/podrulivayushchie-zadnie-kolesa-3053
Ваша система не имеет к ним ни какого отношения, увы…

MTZ
SPIRITUS:

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

Не внимательно смотрели. Используется ложная многорычажка.

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.
Главное грамотно реализовать, и ломаться не будет. Первая реализация сломалась не докатав пак. Вторая редакция примерно так же. Третья выдержала два пака. А последняя четвёртая редакция работает уже по меньшей мере 20 паков. Нагрузки как обычно максимальные. Тяги изредка отстреливаются, примерно 1 раз за 3-4 пака.

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно.

Это важно особенно для саважа. Очень многие, да почти все могут сказать о мелкосаваже что это кирпич. Из-за недостаточной поворачиваемости. Он постоянно идёт плугом, в повороте скользит мордой наружу.
А с подруливающим задом, у него получается нейтральная поворачиваемость. Под небольшим газом немного скользит передом, рапрямляя траекторию, но стоит добавить газ, и его начинает ввинчивать в поворот. Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

vvvictorvvv

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

SPIRITUS
MTZ:

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.

А вас не смущает сервосейвер спереди? Может благодаря ему передок меньше ломается? 😉 Что то сзади я у вас не заметил сервосейвера)))) Зато заметил что у вас стоят жесткие тяги которые не дадут смягчать удары. А то что тяги отстреливаются…ну тут конечно на любителя. Меня отстрел тяг достал уже на первой покатушке. Если вы готовы каждый раз бегать поправлять тогда вопросов нет.

MTZ:

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно…

Дык у вас невозможно что то настроить. Базовая настройка - поджатие пружин в вашем случае будет приводить полной перенастройки модели как и в случае установки паков с разным весом. И подвеска ваша подруливает больше не в поворотах, а на кочках. т.е едешь по прямой, заехал на кочку, а машинка взяла и подруливать начала))))зашибись…
Да и при смене газа на тормоз и соответственно загрузки разгрузки моста весь ээфект подруливания в повороте либо сойдет на нет либо наоборот дойдет до адских значений. Как в этом случае управлять в заносе…для меня загадка.

MTZ:

Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

Ну может надо колесики подобрать, развесовку, с дифами поиграться, развал настроить и аморты?
Катал Саважку по трассе и не испытывал проблем с поворачиваемостью. Проблемы были только на кочках, колбасило его и исключительно из-за маленького размера и больших кочек…
А о какой нейтральной поворачиваемости вы говорите когда она у вас будет меняться по нескольку раз в повороте от избытка до недостатка я вообще не понимаю.😃
Ладно, вы наверное все продумали и вам нравится, а это главное😁 удачи в экспериментах.

MTZ

SPIRITUS вы тут самый старший, самый опытный, самый знающий. Как скажете так и будет.

vvvictorvvv

не понимаю о чем сыр-бор… лично мне просто приятно возиться с машиной, изредка выгуливая ее по воскресным дням… ну не получится задумка - возврат в сток… это же прекрасная убивалка времени и разминка для мозгов… тем более например для моего сына - как говорится развитие моторики рук и образного мышления. как что называется подруливающая или еще как да плевать если будет профит, если нет опять же вернуть все в сток труда не составит… а те кто что то делают с машиной вообще молодцы, и вдвойне что делятся идеями.

млин, ну кулаки задние действительно слабое место у мелкого… мне кажется проблема в большем ходе задней подвески в отличие от передней- удары ощутимей мелкий получает.

SandroID

SPIRITUS прям раскритиковал, как будто это решение ему пытаются продать за огромные деньги 😃

DimIv
vvvictorvvv:

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

так для статистики спрошу , а кто-нить после того как “расстаться на время с саважиком” вернулся к нему и почему? уверен таких почти нет, и кто продал, вздохнули с облегчением))

xcrash
DimIv:

так для статистики спрошу

лишнее бабло появится, возьму заново. иногда жалею что продал, но надо было быстро дособрать большого )

SPIRITUS
SandroID:

SPIRITUS прям раскритиковал, как будто это решение ему пытаются продать за огромные деньги 😃

Обидно когда рукастый человек, который мог бы делать интересные вещи, повторяет ошибки других в том числе и мои…

DimIv:

так для статистики спрошу , а кто-нить после того как “расстаться на время с саважиком” вернулся к нему и почему? уверен таких почти нет, и кто продал, вздохнули с облегчением))

Не вернулся, но вернусь если сделают кости и чашки прочнее.
Почему? Да потому, что аналогов нет по прочности шасси при таком масштабе. Самая лучшая машинка что бы постоянно возить с собой в авто и гонять практически везде от помещений до прыжков и трассы.

xcrash
SPIRITUS:

но вернусь если сделают кости и чашки прочнее.

я совершенно без сарказма спрашиваю. у вас же и голова на месте, и руки и что то постоянно допиливаете в моделях, и даже вон акулу сварганили. неужели не осилите кости и чашки сделать?

SPIRITUS
xcrash:

я совершенно без сарказма спрашиваю. у вас же и голова на месте, и руки и что то постоянно допиливаете в моделях, и даже вон акулу сварганили. неужели не осилите кости и чашки сделать?

Нет конечно. Для этого оборудование нужно и сталь хорошая, плюс термообработка профессиональная. Мои возможности по сталям заканчиваются ножовкой и напильником ))) Я буду до старости точить одну кость 😉
А если заказывать…, то я как бы не богатый человек и не потяну финансово в одиночку эти эксперименты.

DiMalt

Ребят, а литолом можно диффы набить? Нормально будет?

DimIv
SPIRITUS:

Не вернулся, но вернусь если сделают кости и чашки прочнее.
Почему? Да потому, что аналогов нет по прочности шасси при таком масштабе. Самая лучшая машинка что бы постоянно возить с собой в авто и гонять практически везде от помещений до прыжков и трассы.

чашки есть тюнинг hot racing - помогает , кости меня не беспокоили, а вот в коробке есть промежуточная шестерня на которую нет тюнинга. да и коробку снимать разбирать удовольствие ниже среднего…

сделал себе реплику bullet st из 1/8 багги. savage xs пока не представляю себе как улучшить.

Shknsky

чашки коробки Hot Racing немногим лучше стоковых (если вообще лучше). Два комплекта за прошлую зиму-весну сточились очень быстро, разницы со стоком не заметил,даже показалось что быстрее изнашиваются. А вот ранее предлагаемые в этой ветке чашки от товарища Daiver очень хороши.

MTZ

Можно посмотреть как работает подруливающая подвеска.
Модель под газом ввинчивает в поворот.
Я снимал, а рулил обладатель стокового мелкосаважа. И видно как он постоянно, с непривычки поворачивает больше чем надо.

Это мелкосаваж с заводской конфигурацией подвески.
Видно как он под газом распрямляет траекторию, едет мордой наружу поворота. Чуть под большим газом происходит резкий занос. Одним словом кирпич на колёсах.

SandroID

Друзья, может кто подскажет.
Чуть проткнул банки, чтобы сдуть немного. Делал на разряженой. Потом зарядил, все прошло корректно. Единственно, что то не сильно подсдулась, а возможно и так же осталось. Теперь на жилой батарейке машина не едет, пищит, руль крутит, но не едет. Мертво. Все, батарею выкидывать?

telegkin

В некоторых зарядках есть функция проверки внутреннего сопротивления батарей, к примеру у меня в icharger b106+. Подробности в мануале к своему девайсу.
При очень большой разнице между банками, либо по сравнению с аналогичнами паками эту батарею в расход