savage xs

MTZ
vvvictorvvv:

принято, завтра попробую другой сетап 😃

1 аллюминиевая… посмотрим - это рулевая от офны 1/8 …
2. до аморта не достает
3. ок
4 ну это я только рычаги пристегнул - не отрегулировано было

  1. Так и понял, что это была готовая деталь. Тяги бы чуть подлиннее, а планку чуть покороче.
  2. Когда на 40 км/ч начтёт солнышко крутить, достанет;)
  3. Так и подумал. Просто увидел, решил сказать, а вдруг.

Я просто был впечатлён проделанной регулировкой. После неё модель не узнать. Прямо стрела.

SandroID

Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть

MTZ
SandroID:

Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть

Так вот же оно.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14090

zDrasTi
MTZ:

Так вот же оно.

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

SandroID
zDrasTi:

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

это подруливающий задний мост
видео покатух бы поглядеть

SPIRITUS

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

MTZ
zDrasTi:

Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска. Да и моста тут нет. Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

SPIRITUS
MTZ:

Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска.

Прогрессивные пружины не имеют ничего общего с прогрессивной подвеской))))) Как думаете рокеры на Рево для чего меняют? Аморты для чего заваливают вдоль рычага? 😉

MTZ:

Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.

Почитайте для начала про подруливающую подвеску…
blamper.ru/…/podrulivayushchie-zadnie-kolesa-3053
Ваша система не имеет к ним ни какого отношения, увы…

MTZ
SPIRITUS:

:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…

А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.

Не внимательно смотрели. Используется ложная многорычажка.

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.
Главное грамотно реализовать, и ломаться не будет. Первая реализация сломалась не докатав пак. Вторая редакция примерно так же. Третья выдержала два пака. А последняя четвёртая редакция работает уже по меньшей мере 20 паков. Нагрузки как обычно максимальные. Тяги изредка отстреливаются, примерно 1 раз за 3-4 пака.

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно.

Это важно особенно для саважа. Очень многие, да почти все могут сказать о мелкосаваже что это кирпич. Из-за недостаточной поворачиваемости. Он постоянно идёт плугом, в повороте скользит мордой наружу.
А с подруливающим задом, у него получается нейтральная поворачиваемость. Под небольшим газом немного скользит передом, рапрямляя траекторию, но стоит добавить газ, и его начинает ввинчивать в поворот. Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

vvvictorvvv

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

SPIRITUS
MTZ:

На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.

А вас не смущает сервосейвер спереди? Может благодаря ему передок меньше ломается? 😉 Что то сзади я у вас не заметил сервосейвера)))) Зато заметил что у вас стоят жесткие тяги которые не дадут смягчать удары. А то что тяги отстреливаются…ну тут конечно на любителя. Меня отстрел тяг достал уже на первой покатушке. Если вы готовы каждый раз бегать поправлять тогда вопросов нет.

MTZ:

В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно…

Дык у вас невозможно что то настроить. Базовая настройка - поджатие пружин в вашем случае будет приводить полной перенастройки модели как и в случае установки паков с разным весом. И подвеска ваша подруливает больше не в поворотах, а на кочках. т.е едешь по прямой, заехал на кочку, а машинка взяла и подруливать начала))))зашибись…
Да и при смене газа на тормоз и соответственно загрузки разгрузки моста весь ээфект подруливания в повороте либо сойдет на нет либо наоборот дойдет до адских значений. Как в этом случае управлять в заносе…для меня загадка.

MTZ:

Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.

Ну может надо колесики подобрать, развесовку, с дифами поиграться, развал настроить и аморты?
Катал Саважку по трассе и не испытывал проблем с поворачиваемостью. Проблемы были только на кочках, колбасило его и исключительно из-за маленького размера и больших кочек…
А о какой нейтральной поворачиваемости вы говорите когда она у вас будет меняться по нескольку раз в повороте от избытка до недостатка я вообще не понимаю.😃
Ладно, вы наверное все продумали и вам нравится, а это главное😁 удачи в экспериментах.

MTZ

SPIRITUS вы тут самый старший, самый опытный, самый знающий. Как скажете так и будет.

vvvictorvvv

не понимаю о чем сыр-бор… лично мне просто приятно возиться с машиной, изредка выгуливая ее по воскресным дням… ну не получится задумка - возврат в сток… это же прекрасная убивалка времени и разминка для мозгов… тем более например для моего сына - как говорится развитие моторики рук и образного мышления. как что называется подруливающая или еще как да плевать если будет профит, если нет опять же вернуть все в сток труда не составит… а те кто что то делают с машиной вообще молодцы, и вдвойне что делятся идеями.

млин, ну кулаки задние действительно слабое место у мелкого… мне кажется проблема в большем ходе задней подвески в отличие от передней- удары ощутимей мелкий получает.

SandroID

SPIRITUS прям раскритиковал, как будто это решение ему пытаются продать за огромные деньги 😃

DimIv
vvvictorvvv:

провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+

так для статистики спрошу , а кто-нить после того как “расстаться на время с саважиком” вернулся к нему и почему? уверен таких почти нет, и кто продал, вздохнули с облегчением))

xcrash
DimIv:

так для статистики спрошу

лишнее бабло появится, возьму заново. иногда жалею что продал, но надо было быстро дособрать большого )

SPIRITUS
SandroID:

SPIRITUS прям раскритиковал, как будто это решение ему пытаются продать за огромные деньги 😃

Обидно когда рукастый человек, который мог бы делать интересные вещи, повторяет ошибки других в том числе и мои…

DimIv:

так для статистики спрошу , а кто-нить после того как “расстаться на время с саважиком” вернулся к нему и почему? уверен таких почти нет, и кто продал, вздохнули с облегчением))

Не вернулся, но вернусь если сделают кости и чашки прочнее.
Почему? Да потому, что аналогов нет по прочности шасси при таком масштабе. Самая лучшая машинка что бы постоянно возить с собой в авто и гонять практически везде от помещений до прыжков и трассы.

xcrash
SPIRITUS:

но вернусь если сделают кости и чашки прочнее.

я совершенно без сарказма спрашиваю. у вас же и голова на месте, и руки и что то постоянно допиливаете в моделях, и даже вон акулу сварганили. неужели не осилите кости и чашки сделать?

SPIRITUS
xcrash:

я совершенно без сарказма спрашиваю. у вас же и голова на месте, и руки и что то постоянно допиливаете в моделях, и даже вон акулу сварганили. неужели не осилите кости и чашки сделать?

Нет конечно. Для этого оборудование нужно и сталь хорошая, плюс термообработка профессиональная. Мои возможности по сталям заканчиваются ножовкой и напильником ))) Я буду до старости точить одну кость 😉
А если заказывать…, то я как бы не богатый человек и не потяну финансово в одиночку эти эксперименты.