savage xs
Уже не надо, нотвзять что ли про щапас? Чем чёрт ни шутит. Прерыдущая чашка пережила кость. (реклама) =)
Пришёл к тому, что одного аккума мне не хватает дабы полностью вкусить. Отсюда просьба к сотоварищам по модели: порекомендуйте, пожалуйста, АКБ 2S, с хорошими характеристиками (отдача, ёмкость, ресурс, общая надёжность), из собственного опыта. Оч желательно с Т-plug - паять силовые я не любитель. Нынешний мой аккум плазма, но на вторую что-то жаба душит, учитывая, что использоваться будет пореже само собой.
если все же решишься паять то air-hobby.ru/…/1126-onbo-5400mah-2s-50c-lipo-pack.…
если нет то www.rccarshop.ru/catalog/?sid=11&id=60762
или из за бугра заказывать
NVISION LI-PO 7.4V(2S) 3800МAH пережил где то 120-140 циклов. И сдох. Покупал из-за разъёма, чтобы не паять. Но потом всё равно пришлось перейти на нормальные разъёмы, и всё перепаивать.
Подскажите пожалуйста. Нужен 3S. Почитав тему топливо увидел там батарею Turnigy nano tech 6000mah 3S 25 50C Lipo Pack но у производителя указаны размеры, в частности длинна 172 а отсек вроде как 150. Про эту батарею написано что влезает. Где ошибка? В размерах у производителя? Или ошибка в модели батареи?
Почитав тему топливо увидел там батарею Turnigy nano tech 6000mah 3S 25 50C Lipo Pack
Не стОит тратиться на нано…
По первой ссылке акк с чудным(ударение где нравится)) названием, но живучий, банки спаяны нормальным припоем, первый раз такое у кетая увидел.
нвижены много брака, а так неплохие.
С хк можно взять зиппи компакт, ЖЁЛТЫЕ, турниги стали кал…
Ну или какой нить дженс…
Где ошибка?
а хз, сам видел эту батарейку у человека, вставлял в свой. влезает просто тютелька в тютельку. так что если он распухнет, то уже не засунете. и он тяжеленный. 3эс лучше брать полегче, время катания не сильно пострадает по сравнению с 2эс.
еще у него был дикий разлет по банкам. нанотеч - хрень, имхо. хотя кому то везет.