savage xs
Тример газа в нуле?
Тример газа в нуле?
Спасибо за участие в обсуждении! После вашего вопроса решил еще раз проверить все настройки. И как оказалось были какие-то проблемы с реверсом каналов.
акки дует после этого 😃
Думаю жара причиной тому, ну и может акки попались не очень, стоит попробовать укоротить провода и поставить разьемы получше, длина проводов это потери и лишние просадки, монстрик хоть и маленький но жрет дай боже, особенно учитывая песок, это как и снег почти постоянный газ в пол, что ведет к длительным пиковым нагрузкам.
З.Ы. Хочу на море (
Не пока холодно. Насчет проводов рег-мотор там не так вроде все однозначно… Вроде. Надо С больше. Тут 30№
Провода я имел в виду рег акум, в любой схеме чем толще провод тем кошернее будет ) а так по всем параметрам по идее 30-35с честных должно хватать, но однако постоянный газ в пол никому по нраву не будет )
акки дует после этого
Хм… А при каком напряжении регулятор отключается. Плохо если меньше 3.2в на банку. Может дуть изза этого.
Плохо если меньше 3.2в на банку
не, отключается чуть выше…
дуть начинает еще в начале катания… потом подсдувает…
погонял по песку… вот совсем сильно одну батарею раздуло…
я один акк иголочкой проколол аккуратно, подсдул, заклеил скотчем… была тут статья.
вторую чет сильно проткнул или что… в дырочке заискрилось, потухло и дымок… потом вроде прошло все… но не стал рисковать утилизировал протыканием… т.к. батарея была разряжена , только подымила чутка и все…
Да вроде, как говорится, народные…
2а таких 2s www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21005
Один такой 3s www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505
30c у них заявлено
Ну у меня тогда идей нет почему дует.
Правда вот этот Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack ток всего 108А может отдовать в лучшие свои годы. А со временем этот показатель не улучшается. А мамба какая стоит?
на 150А?
А мамба какая стоит
Mamba Max Pro, знаю только что 2-6 cell LiPo держит… а сколько там чего… не подскажу.
MTZ, зацени, пока так получилось, в субботу потестим 😃
единственное отметил, что ход задней подвески чуть меньше стал из-за поворотных кулаков.
MTZ, зацени, пока так получилось, в субботу потестим 😃
единственное отметил, что ход задней подвески чуть меньше стал из-за поворотных кулаков.
Получилось необычно.
- Алюминиевую пластину у меня погнуло сразу, на первой покатушке. А она у меня была намного короче, шире, и рычаг меньше.
- Тяга от рулевой сошки к кронштейну на бампере стоит практически ровно. Честно говоря даже не знаю, что будет при нагрузке? Скорее всего рулевая сошка упрётся в амортизатор.
- На рулевой сошке сильно подняли шарики ШС на шайбах. Я понимаю, таким образом отрегулировали угол по горизонтали. Но из-за этого подъёма получился рычаг. Который при нагрузке на кулак, будет выламывать рулевую сошку.
Можно убрать проставки, а шарики ШС что стоят на кронштейне, перекрутить вниз. И тягу одеть снизу. - Нужно отрегулировать схождение задних колёс, а то сей час, судя по фото, левое смотрит наружу, а правое во внутрь. Модель будет ехать боком, как старая разваленная копейка.
И ещё, это в принципе всем моделистам посвящается. После последней теошки не мог понять. Модель всё время тянуло. То в лево, то в право. То сначала влево, потому тут же вправо. При торможении тоже уводило. Я тримером в одну сторону, она в другую… В лево поворачивает лучше чем в право…
Потратил 1 час времени. Снял колёса, поставил модель на кирпич, ровно, добился тримером чтобы рулевая рейка была чётко по центру рамы. Далее линейкой установил одинаковую длину передних тяг. Выставил небольшое схождение, прикладывал полу метровую металлическую линейку к плоскости поворотного кулака, и смотрел куда выходит угол. Так же сделал и с задними кулаками, всё замерил, выставил.
Теперь модель идёт идеально ровно. Никуда не кидает, не увидит. Скорость и радиус поворотов в оде стороны одинаковый. При торможении держит траекторию. Короче ласточка.
принято, завтра попробую другой сетап 😃
1 аллюминиевая… посмотрим - это рулевая от офны 1/8 …
2. до аморта не достает
3. ок
4 ну это я только рычаги пристегнул - не отрегулировано было
принято, завтра попробую другой сетап 😃
1 аллюминиевая… посмотрим - это рулевая от офны 1/8 …
2. до аморта не достает
3. ок
4 ну это я только рычаги пристегнул - не отрегулировано было
- Так и понял, что это была готовая деталь. Тяги бы чуть подлиннее, а планку чуть покороче.
- Когда на 40 км/ч начтёт солнышко крутить, достанет;)
- Так и подумал. Просто увидел, решил сказать, а вдруг.
Я просто был впечатлён проделанной регулировкой. После неё модель не узнать. Прямо стрела.
Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть
Видео то покажите, как с таким «задом» подруливающим все происходит… Было бы интересно посмотреть
Так вот же оно.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14090
Так вот же оно.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14090
Так там только видео о том, как работает подвеска, а я про катание 😉)
Так вот же оно.
Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)
Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)
это подруливающий задний мост
видео покатух бы поглядеть
:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…
А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.
Сергей, это просто прогрессивная подвеска или всё-таки подруливающий задний мост, сервы не заметил)
Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска. Да и моста тут нет. Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.
Прогрессивные бывают пружины, а не подвеска.
Прогрессивные пружины не имеют ничего общего с прогрессивной подвеской))))) Как думаете рокеры на Рево для чего меняют? Аморты для чего заваливают вдоль рычага? 😉
Просто подруливающая многорычажка.
Серва нужна для руления, а тут просто подруливание, как на многих современных машинах 1:1.
Почитайте для начала про подруливающую подвеску…
blamper.ru/…/podrulivayushchie-zadnie-kolesa-3053
Ваша система не имеет к ним ни какого отношения, увы…
:)Интересно что там подруливает? Там вроде как только схождение меняется, а для подруливания нужна либо сложная многорычажная подвеска либо серва, которую я то же не увидел…
А вообще конструкция очень ломучая. Обычно именно от этих тяг избавляются если они были в стоке;) И кстати толку от такой системы не так много. Скорее больше вреда поскольку машинка становится сложно настраиваемая и ведет себя непредсказуемо в зависимости от условий тем более на такой короткобазной машинке маленького масштаба.
Не внимательно смотрели. Используется ложная многорычажка.
На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.
Главное грамотно реализовать, и ломаться не будет. Первая реализация сломалась не докатав пак. Вторая редакция примерно так же. Третья выдержала два пака. А последняя четвёртая редакция работает уже по меньшей мере 20 паков. Нагрузки как обычно максимальные. Тяги изредка отстреливаются, примерно 1 раз за 3-4 пака.
В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно.
Это важно особенно для саважа. Очень многие, да почти все могут сказать о мелкосаваже что это кирпич. Из-за недостаточной поворачиваемости. Он постоянно идёт плугом, в повороте скользит мордой наружу.
А с подруливающим задом, у него получается нейтральная поворачиваемость. Под небольшим газом немного скользит передом, рапрямляя траекторию, но стоит добавить газ, и его начинает ввинчивать в поворот. Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.
провели ревизию… слишком много машин развелось, руки до всех не доходят 😦 пока приняли решение расстаться на время с саважиком… за вечер верну в стоковое состояние, верну родные аморты (новые), поставлю новую корку и оставлю хорошие колеса… за сколько его можно выставить в барахолке? состояние на 4+
На счёт ломучести в данном случае всё наоборот. Сколько людей ломали задние ступицы на мелкосаваже? Да практически все. В том числе и я. А сколькие смогли сокрушить передние поворотные кулаки? Единицы.
А вас не смущает сервосейвер спереди? Может благодаря ему передок меньше ломается? 😉 Что то сзади я у вас не заметил сервосейвера)))) Зато заметил что у вас стоят жесткие тяги которые не дадут смягчать удары. А то что тяги отстреливаются…ну тут конечно на любителя. Меня отстрел тяг достал уже на первой покатушке. Если вы готовы каждый раз бегать поправлять тогда вопросов нет.
В этом правы, настроить сложнее чем просто тримером ровно колёса поставить. Затратил 1 час на это, вместе с передом.
Ведёт себя непредсказуемо, сделать большой угол тяги, и колёса будут доворачивать сильно. Тогда появляется избыточная поворачиваемость, и на кочках модель уводит.
Но если отрегулировать углы доворота так, чтобы колёса доворачивали совсем немного, то получается классно…
Дык у вас невозможно что то настроить. Базовая настройка - поджатие пружин в вашем случае будет приводить полной перенастройки модели как и в случае установки паков с разным весом. И подвеска ваша подруливает больше не в поворотах, а на кочках. т.е едешь по прямой, заехал на кочку, а машинка взяла и подруливать начала))))зашибись…
Да и при смене газа на тормоз и соответственно загрузки разгрузки моста весь ээфект подруливания в повороте либо сойдет на нет либо наоборот дойдет до адских значений. Как в этом случае управлять в заносе…для меня загадка.
Со стандартной подвеской он постоянно распрямлял траекторию, а если сильнее жать газ, то начинал тупо ехать прямо на повёрнутых колёсах.
Ну может надо колесики подобрать, развесовку, с дифами поиграться, развал настроить и аморты?
Катал Саважку по трассе и не испытывал проблем с поворачиваемостью. Проблемы были только на кочках, колбасило его и исключительно из-за маленького размера и больших кочек…
А о какой нейтральной поворачиваемости вы говорите когда она у вас будет меняться по нескольку раз в повороте от избытка до недостатка я вообще не понимаю.😃
Ладно, вы наверное все продумали и вам нравится, а это главное😁 удачи в экспериментах.