savage xs

telegkin
vvvictorvvv:

штатные настолько плохи?

Учитывая, что в два раза дороже, то да - плохи. И если без оглядку на цену сравнивать, предпочтения не в пользу ХПИ. Да и вообще, gmade’овские мне больше понравилось собирать, чем КИТовские. И мембраны там в наличии. Хотя я и в саважевские их запихал, что в пластмассовые, что в люминьтиевые. Правда gmade’овские не ставил, пока необходимости не возникло. Так и валяются заправленные. Жааалко. Точнее планы имею собрать модифицированный саважик с удлиненной до 250мм базой и центродифом и там их применить. Правда это уже трагги получится, а не монстрик.
А так нормальные аморты, только дорогие

telegkin
vvvictorvvv:

а в чем фишка этих? что такое аэрация ? www.amain.com/rc-cars/…/p244855

Там масло смешивается с воздухом. В чем фишка не понимаю, во всех остальных амортах наоборот пытаются от воздуха в одном объеме с маслом избавиться. Может это для мягкости работы на краулерах и трофи и хорошо. Но вот надо ли это на монстре - вопрос. По моему - нет, хотя с дуру и купил для пробы только крышки, валяются как запасные на крайняк.

Феликс_Эдмундович

Износилась в полный хлам чашка заднего диффа. Сильнее чем центральная. Два вопроса. Хде порекомендуете купить хотрэйсинговую www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS41A;c=… ? На евау что-то не обнаружил. И второе. Насколько облегчат жизнь центральные валы www.hpiracing.com/en/part/106730 ? Правильно ли я понимаю, что данные валы наконечником-костью вставляются в центральные чашки, а другим концом в диф? Т.е., проблема чашек решается только с одной стороны - со стороны диффа?
Спасибо!
P.S. Разбирал амортизаторы, залил силикон который у меня был, оказался слишком жидкий - аморты не работают. Какой вязкости посоветуете силикон, и где его взять подешевле?

xcrash

гмэйд дорогие?) а китовые хпи тогда какие? )
отличные амморты

telegkin
xcrash:

гмэйд дорогие?) а китовые хпи тогда какие? )
отличные амморты

telegkin:

А так нормальные аморты, только дорогие

Это я про продукцию хпи.😒

AF1
Феликс_Эдмундович:

азбирал амортизаторы, залил силикон который у меня был, оказался слишком жидкий - аморты не работают. Какой вязкости посоветуете силикон, и где его взять подешевле?

Я лью 35wt брал на hobbyking.

DiMalt

Появился очень сильный люфт передних колёс. В чем проблема? Из-за чего? Снова работает отлично.
Вот такой кулер влезет на саваж?
ru.aliexpress.com/item/…/1706675275.html (не реклама)

Феликс_Эдмундович
AF1:

Я лью 35wt

Сейчас купил 45 wt, заменил свой силикон этим свежекупленным, ну результат тот же субъективно, может чуть лучше. Не пойму, что я делаю не так? Пеердние аморты, до которых мои ручонки не добрались работают отлично - нажимаешь на машину, отпускаешь, она плавно поднимается где - то 0,5 - 1 секунду. Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.

vazikk

Пойдёт, в стоке вообще sw-10))
А у этой похоже двигатель обычный, коллекторный.
Вот с кореллес мотором, всего +10 президентов, зато нормуль,
www.pololu.com/product/2147 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
а у протека даже крепёжные винтики-шпунтики мягкие очень…yшестерни редуктора возможно такие же))
Или если совсем бюджетно, то вот
hobbyking.com/…/__19919__Power_HD_1214TH_Digital_H… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Если на борту рег вапор, то при установке любой из этих серв, обязательна и необходима установка внешнего бека!

vvvictorvvv

о, сенкс… вместо бека конденсатор спасает

турнига как по качеству? и еще… мойки под душем выдержит?

chinya

Тут люди делают сами чашки, не так давно отписывался человек который себе делал и продавал, Калить непонятную сталь по моему дело неблагодарное, проще купить у товарисча ) там они и сделаны вроде первоначально получше, просто надо учитывать что вы на 12 масштабе гоняете с силовой от 10го, туда бы центродиф и чашки бы шили нормально думаю.

SPIRITUS
Феликс_Эдмундович:

А закалить эти злополучные чашки трансмиссии никто не пробовал?

Они и так лопаются и сток и усиленные. Если закалить, будут вообще как стекло…так что просто металл г… и геометрия.
Разве что поможет тем, кто катает много но медленно и без прыжков.

vvvictorvvv:

а в чем фишка этих? что такое аэрация ? www.amain.com/rc-cars/…/p244855

Это когда пофиг на работу амортов(лишь бы были), можно соблазниться и дешовой аэрацией))))
Ну и еще фишка в том, что если при заливки ошибся с положением штока или уровнем залитого масла, то аморты не будут работать одинаково. С камерой проще, залил и при сборке она выдавила лишнее, аморты работают идеально синхронно(актуально только на не текущих амортах)

telegkin:

Там масло смешивается с воздухом. В чем фишка не понимаю, во всех остальных амортах наоборот пытаются от воздуха в одном объеме с маслом избавиться. Может это для мягкости работы на краулерах и трофи и хорошо. Но вот надо ли это на монстре - вопрос. По моему - нет, хотя с дуру и купил для пробы только крышки, валяются как запасные на крайняк.

И правильно хотят 😉
А на трофи и краулерах на воздух в масле пофиг, он не мешает на медленных сжатиях\отбоях. Да и пробой им не страшен как и неравномерность работы. Так зачем платить больше? А вот на скорости все эти “фишки” выливаются в расколбас на неровностях. Правда для четкого понимая насколько лучше, надо сравнивать 2 саважика, гоняющихся на перегонки по кочкам и неровностям или по трассе. Тот что с камерными амортами будет на порядок стабильнее и послушнее при равном качестве исполнения самих амортов.
Мы пробовали просто ради эксперимента, убрав на одной машине камеры из амортов, а все остальное было идентично.

Daiver

Не, закалка нужна правильная. Мне в термичке закаливают до 40-45 HRC. С такой твердостью сталь еще не хрупкая, но уже достаточно твердая. Да и марка стали самая обычная, 45-ая. В общем, там не силовая виновата, а желание срубить бабла.
Вот, нашел сравнение чашек. Слева сток, центр - Ст.45 обычная, без термички, справа черновой вариант закаленной.

Позже стал заказывать чашки увеличенного диаметра, на 1.5мм больше.

Феликс_Эдмундович
Daiver:

40-45 HRC

Ещё не установил ваши чашки, но судя по тому, что о них знаю - не разочаруюсь. Вопрос такой: вы не планируете изготавливать такие же но входящие в диффы? Они ж тоже жрутся со страшной силой, а замены толковой не вижу.

AF1
Феликс_Эдмундович:

Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.

А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?