savage xs
Я лью 35wt
Сейчас купил 45 wt, заменил свой силикон этим свежекупленным, ну результат тот же субъективно, может чуть лучше. Не пойму, что я делаю не так? Пеердние аморты, до которых мои ручонки не добрались работают отлично - нажимаешь на машину, отпускаешь, она плавно поднимается где - то 0,5 - 1 секунду. Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.
по серве - такая саважу подойдет? вроде с влагозащитой… www.amain.com/rc-cars/…/p228478
Пойдёт, в стоке вообще sw-10))
А у этой похоже двигатель обычный, коллекторный.
Вот с кореллес мотором, всего +10 президентов, зато нормуль,
www.pololu.com/product/2147 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
а у протека даже крепёжные винтики-шпунтики мягкие очень…yшестерни редуктора возможно такие же))
Или если совсем бюджетно, то вот
hobbyking.com/…/__19919__Power_HD_1214TH_Digital_H… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Если на борту рег вапор, то при установке любой из этих серв, обязательна и необходима установка внешнего бека!❗
о, сенкс… вместо бека конденсатор спасает
турнига как по качеству? и еще… мойки под душем выдержит?
А закалить эти злополучные чашки трансмиссии никто не пробовал?
Тут люди делают сами чашки, не так давно отписывался человек который себе делал и продавал, Калить непонятную сталь по моему дело неблагодарное, проще купить у товарисча ) там они и сделаны вроде первоначально получше, просто надо учитывать что вы на 12 масштабе гоняете с силовой от 10го, туда бы центродиф и чашки бы шили нормально думаю.
А закалить эти злополучные чашки трансмиссии никто не пробовал?
Они и так лопаются и сток и усиленные. Если закалить, будут вообще как стекло…так что просто металл г… и геометрия.
Разве что поможет тем, кто катает много но медленно и без прыжков.
а в чем фишка этих? что такое аэрация ? www.amain.com/rc-cars/…/p244855
Это когда пофиг на работу амортов(лишь бы были), можно соблазниться и дешовой аэрацией))))
Ну и еще фишка в том, что если при заливки ошибся с положением штока или уровнем залитого масла, то аморты не будут работать одинаково. С камерой проще, залил и при сборке она выдавила лишнее, аморты работают идеально синхронно(актуально только на не текущих амортах)
Там масло смешивается с воздухом. В чем фишка не понимаю, во всех остальных амортах наоборот пытаются от воздуха в одном объеме с маслом избавиться. Может это для мягкости работы на краулерах и трофи и хорошо. Но вот надо ли это на монстре - вопрос. По моему - нет, хотя с дуру и купил для пробы только крышки, валяются как запасные на крайняк.
И правильно хотят 😉
А на трофи и краулерах на воздух в масле пофиг, он не мешает на медленных сжатиях\отбоях. Да и пробой им не страшен как и неравномерность работы. Так зачем платить больше? А вот на скорости все эти “фишки” выливаются в расколбас на неровностях. Правда для четкого понимая насколько лучше, надо сравнивать 2 саважика, гоняющихся на перегонки по кочкам и неровностям или по трассе. Тот что с камерными амортами будет на порядок стабильнее и послушнее при равном качестве исполнения самих амортов.
Мы пробовали просто ради эксперимента, убрав на одной машине камеры из амортов, а все остальное было идентично.
Не, закалка нужна правильная. Мне в термичке закаливают до 40-45 HRC. С такой твердостью сталь еще не хрупкая, но уже достаточно твердая. Да и марка стали самая обычная, 45-ая. В общем, там не силовая виновата, а желание срубить бабла.
Вот, нашел сравнение чашек. Слева сток, центр - Ст.45 обычная, без термички, справа черновой вариант закаленной.
Позже стал заказывать чашки увеличенного диаметра, на 1.5мм больше.
40-45 HRC
Ещё не установил ваши чашки, но судя по тому, что о них знаю - не разочаруюсь. Вопрос такой: вы не планируете изготавливать такие же но входящие в диффы? Они ж тоже жрутся со страшной силой, а замены толковой не вижу.
Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.
А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?
А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?
Пружины в стоковом конфиге, как в инструкции. Пробовал чуть посильнее затянуть, потом вернул как было. Отверстия… Ну как они были, так и есть, я с ними ничего не делал - штатный вариант - два отверстия. Передние аморты работают плавнее, я так понимаю - вариантов не много - чудес не бывает, наверное дело в более густой жиже, что с завода залита. Я залил HPI-шное масло (кста, зря деньги потратил - у меня силикон примерно той же консистенции в кол-ве 2-х литров) 45 WT, но вот оно ощутимо менее густое чем заводское. Тут вот вопрос, это на заводском они работают слишком медленно, или на новом 45-м слишком быстро? На вывешенной машине при сжатии и отпускании на новом масле распрямляется подвеска со стуком в конце (бьёт отбойник внутри аморта). На заводских удара почти нет - мягко распрямляются. Может на тех, в которые я вмешался заткнуть по одному отверстию? (только чем?). Или вообще всем такое ТО провести?
Может на тех, в которые я вмешался заткнуть по одному отверстию? (только чем?). Или вообще всем такое ТО провести?
Не надо затыкать, поставьте клапан на отбой и будет вам счастье 😉 Саважик успокоится и будет ездить как породистая спортивная моделька.
клапан на отбой
А) хде взять его? Б) так на прямом ходе тоже быстро работает - брюхом бьётся (хотя мож оно так и надо).
А) Сделать из кусочка прочной, но тонкой и мягкой пленки(например от файла).
б) так и надо если не хотите убивать аморты. Если жалко брюхо, можете снизу пластинку примастрячить из тонкого титана. Хотя онечно плюхается - понятие растяжимое. Я обычно настраиваю что бы при бросании модели с высоты 1м на асфальт или бетон подвеску только только пробивало и днище слегка касалось пола с негромким но характерным звуком. А от этого варианта уже пляшу в настройках ужесточая или смегчая подвеску в зависимости от цели катания в конкретный момент
Да уж ребяты, тема так тема =) 360+ страниц (50% с “+”-м флуда). Но главное уяснил думаю. Осилил первые 60-70 и последние начиная с 300-й страницы, вопросы одни и те же как видно. Летит к нам тоже сей аппарат. На последней полусотне страниц нашел нужные запчасти по нормальным ценам, не все, но все таки бюджет разгружен уже несколько. Вопросов нет, пока. Ждем игрушку. Заранее заказали аппу Flysky FS-GT3C. А нет, есть один вопрос, подойдет ли смазка такая для коробки и идифов - Shell Gadus S2 V220 ? (не реклама…)
о, сенкс… вместо бека конденсатор спасает
Не спасёт!❗ Рег зажарится из за перегруза линейных стабилизаторов бека, если их пробьёт на “сквозняк”, то это вызовет молниеносную смерть проца и рег тихо заткнётся, или будет их повышенный нагрев который вызовет неминуемую смерть фетов, а вот это уже будет с дымком) Что наступит быстрее будет видно, но кондёр останется целым)) Всё это справедливо для вапора/сайдвиндера 1к10. Если ммпро, то пофиг, можно любой сервопривод.
Осилил первые 60-70 и последние начиная с 300-й страницы, вопросы одни и те же как видно. Летит к нам тоже сей аппарат. На последней полусотне страниц нашел нужные запчасти по нормальным ценам, не все, но все таки бюджет разгружен уже несколько. Вопросов нет, пока. Ждем игрушку. Заранее заказали аппу Flysky FS-GT3C. А нет, есть один вопрос, подойдет ли смазка такая для коробки и идифов - Shell Gadus S2 V220 ? (не реклама…)
Вроде же что то осилил… не надо в коробку шелл, иначе слипперу точно придёт гадус.))А в дифы можно, только раскидает её, лучше молибденовую, она держится на зубах.
Вроде же что то осилил… не надо в коробку
Я понимаю что не надо МНОГО, тут говорено было не раз. Мне кажется любую смазку раскидает по корпусу, в тех же дифах, эта по консистенции похожа на солидол, т.е. довольно густая.
Чем лучше трансмиссию смазывать?
может кто подскажет… формирую заказ на башне… не могу найти инструмент которым дырки в шинах делают для отвода воды… как он называется? какой код?
трубка от телескопической антенны 3мм ±,отлично справляется с задачей.
нет такой под рукой… да и хочется нормальный инструмент… шин много меняем