savage xs

Daiver

Не, закалка нужна правильная. Мне в термичке закаливают до 40-45 HRC. С такой твердостью сталь еще не хрупкая, но уже достаточно твердая. Да и марка стали самая обычная, 45-ая. В общем, там не силовая виновата, а желание срубить бабла.
Вот, нашел сравнение чашек. Слева сток, центр - Ст.45 обычная, без термички, справа черновой вариант закаленной.

Позже стал заказывать чашки увеличенного диаметра, на 1.5мм больше.

Феликс_Эдмундович
Daiver:

40-45 HRC

Ещё не установил ваши чашки, но судя по тому, что о них знаю - не разочаруюсь. Вопрос такой: вы не планируете изготавливать такие же но входящие в диффы? Они ж тоже жрутся со страшной силой, а замены толковой не вижу.

AF1
Феликс_Эдмундович:

Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.

А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?

Феликс_Эдмундович
AF1:

А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?

Пружины в стоковом конфиге, как в инструкции. Пробовал чуть посильнее затянуть, потом вернул как было. Отверстия… Ну как они были, так и есть, я с ними ничего не делал - штатный вариант - два отверстия. Передние аморты работают плавнее, я так понимаю - вариантов не много - чудес не бывает, наверное дело в более густой жиже, что с завода залита. Я залил HPI-шное масло (кста, зря деньги потратил - у меня силикон примерно той же консистенции в кол-ве 2-х литров) 45 WT, но вот оно ощутимо менее густое чем заводское. Тут вот вопрос, это на заводском они работают слишком медленно, или на новом 45-м слишком быстро? На вывешенной машине при сжатии и отпускании на новом масле распрямляется подвеска со стуком в конце (бьёт отбойник внутри аморта). На заводских удара почти нет - мягко распрямляются. Может на тех, в которые я вмешался заткнуть по одному отверстию? (только чем?). Или вообще всем такое ТО провести?

SPIRITUS
Феликс_Эдмундович:

Может на тех, в которые я вмешался заткнуть по одному отверстию? (только чем?). Или вообще всем такое ТО провести?

Не надо затыкать, поставьте клапан на отбой и будет вам счастье 😉 Саважик успокоится и будет ездить как породистая спортивная моделька.

Феликс_Эдмундович
SPIRITUS:

клапан на отбой

А) хде взять его? Б) так на прямом ходе тоже быстро работает - брюхом бьётся (хотя мож оно так и надо).

SPIRITUS

А) Сделать из кусочка прочной, но тонкой и мягкой пленки(например от файла).
б) так и надо если не хотите убивать аморты. Если жалко брюхо, можете снизу пластинку примастрячить из тонкого титана. Хотя онечно плюхается - понятие растяжимое. Я обычно настраиваю что бы при бросании модели с высоты 1м на асфальт или бетон подвеску только только пробивало и днище слегка касалось пола с негромким но характерным звуком. А от этого варианта уже пляшу в настройках ужесточая или смегчая подвеску в зависимости от цели катания в конкретный момент

Harvester

Да уж ребяты, тема так тема =) 360+ страниц (50% с “+”-м флуда). Но главное уяснил думаю. Осилил первые 60-70 и последние начиная с 300-й страницы, вопросы одни и те же как видно. Летит к нам тоже сей аппарат. На последней полусотне страниц нашел нужные запчасти по нормальным ценам, не все, но все таки бюджет разгружен уже несколько. Вопросов нет, пока. Ждем игрушку. Заранее заказали аппу Flysky FS-GT3C. А нет, есть один вопрос, подойдет ли смазка такая для коробки и идифов - Shell Gadus S2 V220 ? (не реклама…)

vazikk
vvvictorvvv:

о, сенкс… вместо бека конденсатор спасает

Не спасёт! Рег зажарится из за перегруза линейных стабилизаторов бека, если их пробьёт на “сквозняк”, то это вызовет молниеносную смерть проца и рег тихо заткнётся, или будет их повышенный нагрев который вызовет неминуемую смерть фетов, а вот это уже будет с дымком) Что наступит быстрее будет видно, но кондёр останется целым)) Всё это справедливо для вапора/сайдвиндера 1к10. Если ммпро, то пофиг, можно любой сервопривод.

Harvester:

Осилил первые 60-70 и последние начиная с 300-й страницы, вопросы одни и те же как видно. Летит к нам тоже сей аппарат. На последней полусотне страниц нашел нужные запчасти по нормальным ценам, не все, но все таки бюджет разгружен уже несколько. Вопросов нет, пока. Ждем игрушку. Заранее заказали аппу Flysky FS-GT3C. А нет, есть один вопрос, подойдет ли смазка такая для коробки и идифов - Shell Gadus S2 V220 ? (не реклама…)

Вроде же что то осилил… не надо в коробку шелл, иначе слипперу точно придёт гадус.))А в дифы можно, только раскидает её, лучше молибденовую, она держится на зубах.

Harvester
vazikk:

Вроде же что то осилил… не надо в коробку

Я понимаю что не надо МНОГО, тут говорено было не раз. Мне кажется любую смазку раскидает по корпусу, в тех же дифах, эта по консистенции похожа на солидол, т.е. довольно густая.

DiMalt

Чем лучше трансмиссию смазывать?

vvvictorvvv

может кто подскажет… формирую заказ на башне… не могу найти инструмент которым дырки в шинах делают для отвода воды… как он называется? какой код?

Юра42

трубка от телескопической антенны 3мм ±,отлично справляется с задачей.

vvvictorvvv

нет такой под рукой… да и хочется нормальный инструмент… шин много меняем

китаец59

Только что про шины в соседней ветке высказал свои соображения на предмет дырок и дисбаланса.rcopen.com/forum/f27/topic298684/315
Я бы не торопился дырявить. Ну если очень хочется - можно прожечь заточенным жалом паяльника. Не будет микроразрывов и лишний песочек не будет попадать , а при прогазовке отв. раскрываются и водичка вылетает.

SPIRITUS
vvvictorvvv:

может кто подскажет… формирую заказ на башне… не могу найти инструмент которым дырки в шинах делают для отвода воды… как он называется? какой код?

А такой вообще есть?

Народ делает тем что есть под рукой

  • гвоздик нагретый
  • проксон(шурик) с буром или сверлом
  • щипчики для ногтей или кусачки(согнуть резину и на этом ребре выкусить 2кусочка под углом порядка 30градусов)
  • винт + гайка(или отверстие в чем то металлическом) + молоток=более доступный аналог антенны и прочих трубочек

Есть и экзотические способы)))):

  • дырокол канцелярский(требует доработки напильником, но зато потом…) правда только на не приклееной
  • керхер(но сам не видел, только слышал, может и байка)
  • горелка + шайба с отверстием
vvvictorvvv

есть такой инструмент… в рс кар шопе делали мне дырки, но у них пока нет в заказе этой хреновины…

SandroID
Феликс_Эдмундович:

Износилась в полный хлам чашка заднего диффа. Сильнее чем центральная.

что значит в хлам? как вариант, можно поменять диффы местами. передний и задний. нагрузка начнет приходится на другую сторону, более “целую”. 😃

кто какие батареи юзает?
отличные от этого списка: rcopen.com/blogs/71279/13423
мне бы с 40С отдачей…
пухнут с моим регулятором, все что 30С … осталась одна батарея всего… 😦

Dchegi

у кого нибудь есть карта для настройки НК регуля? а то видать настроен плавный старт и 10 процентов на тормоз. обитаю в районе киевской, могу приехать

DimIv
Dchegi:

у кого нибудь есть карта для настройки НК регуля? а то видать настроен плавный старт и 10 процентов на тормоз. обитаю в районе киевской, могу приехать

если карты не найдете:

если рег типа hobbyking.com/…/__8993__HobbyKing_Brushless_Car_ES… (не реклама) (другие серии настраиваются по-другому) , то настраивается с помощью встроенной кнопки по инструкции
www.hobbyking.com/…/358159671X401794X45.pdf
(не реклама)