savage xs

Harvester
telegkin:

представить ситуацию не могу никак

да все просто, элементарное нарушение правил безопасности, а именно передача в минутное пользование модели тестю, который дал на пару секунд подержать пульт (так как надо было что-то у кого-то принять) теще, которая всем хватом походу и за курок схватилась, конечно же тапкой в пол… ладно 2S стояло. Тачка резко рванула с 3-5 метров в металлический забор из профиля, загнула край нижний этого забора на 45 град. внутрь, перевернулась, замолчала, теща визжит, я хвать, а она дальше из рук выпрыгивает и несется в сторону 2х летнего ребенка, мама ребенка ногой изменила траекторию сей кометы и ребеног остался невредим… теща как-то отпустила пульт… короче ппц, так глупо и походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.

telegkin
vvvictorvvv:

штатные аморты от SS версии … куда засовывать резиновое черное кольцо? в инструкции про него ни слова…

Мануал от саважа сс, страница 27. Вовнутрь гаек.

vvvictorvvv:

и еще… масло по инструкции советуют 80-ку … не перебор?

перебор, по моему. Перезаливал пожиже. Какое уже не помню, вроде то, что было в комплекте я разбавил ПМС-200 и залил обратно.

Harvester:

да все просто, элементарное нарушение правил безопасности

Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру

Harvester
telegkin:

Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру

это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

SandroID
Harvester:

Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

у мня на стоке никогда такого не было… выключаю аппу и тачка стоит… все…
хотя понимаю что может и словить что-то … но это маловероятно… уже 3 года… .сама тачка никогад не стартовала… пр выключенной аппе. тфу тфу тфу…

DimIv
Harvester:

это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

у меня с GT3C таких симптомов не было. проще найти проблему (скорее всего приемник глючит - цена вопроса 7 долл) и спокойно выключать аппу.

Harvester:

походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.

промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.

так новая машина превращается в б/у. нормальный процесс. помогает познавать матчасть.

MTZ

Начитавшись форума, практически сразу после покупки саваженьки, купил шины HPI Yokohama Geolander и диски HPI Classic King.
Но к моему глубочайшему разочарованию, шины мне совершенно не понравились. Жёсткие, грубые, имеют избыточный зацеп под газом, и недостаточный при поворотах. Очень не сбалансированные шины.
Но деньги потрачены, шины куплены, и лежат. Дал их погонять другу, саважеводу, он мне их через несколько дней отдал, сказал спасибо, катай на них сам…
А тут как не кстати стёрлись шины что подарил себе на 23-е февраля. Надо новые.
Начал рассматривать конструкцию, рисунок протектора этого Геоландера. И в принципе стало понятно, почему они так себя ведут. Крупные ламели, с большой площадью, высокие, редкие.
Взял маленькую болгарку, обычный, тонкий отрезной круг, поставил низкие обороты и нарезал ламели. Измельчив крупные на 4 части, а некоторые на 6 частей.

Шина сразу смягчилась, стала эластичная.
Дорезал все четыре, одел и поехал попробовать. Отлично!
Шина лучше отрабатывает неровности, намного лучше цепляется по скользким покрытиям (пыль, песок), и не так сильно цепляется на бетоне.
Со временем, вновь нарезанные ламели немного отполируются, края смягчатся, и шина станет ещё более сбалансированной.

Fadd32
MTZ:

шины мне совершенно не понравились

Подтверждаю. шины редкостная ерунда. не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.

MTZ:

нарезал ламели

Очень крутое решение! Реально должно помочь летом. Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.

На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.

MTZ
Fadd32:

не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.

На асфальте не отполированном машинами 1:1 у них дикий зацеп. Модель как бутерброд, всё время коркой вниз лежит. За 5 минут 50 раз перевернул, надоело бегать, катать не интересно совершенно.
Снег, да, полностью бесполезна.

Fadd32:

Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.

На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.

Состав решает, но только для дорожных шин 1:1, для асфальта. Меньше ламелей, больше зацепа. Меньше трайдвер, мягче покрышка, лучше держак.
Но у внедорожных шин решает протектор. Состав скорее больше влияет на износ, чем на зацеп.

Harvester
DimIv:

промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.

перебрал все узлы с шестернями, все оказалось целым, стучала чашка, открутился слегка пин на ней. Прочистил дифы и коробку полностью, заменил смазку. собирать не стал, дождусь шестерни для 3S ну и новые колеса.
Отлично что 32/60T + 24T 48P не требуют изменения положения крепления мотора на мотораме, мотор крепится в те же отверстия что и при стоке, а то приклеенные радиаторы тут то и вышли мне боком, но можно сказать повезло что коробку разобрать можно с ними без особых проблем и корпус не нужно будет пилить под радиаторы приклеенные )

aka

Народ, подскажите, туплю немного:

Собрал мелкого с новым регулем Mamba Max PRO и кастловским беком CC. Собрал вроде по схеме.
Мотор штатный, аппаратура штатная TF-40.
После сборки канал газа случайно оказался в реверсе. То есть, регулятор калибруется только в нормальном положении переключателя реверса, а потом чтобы нормально ехать приходится включать реверс. При движении вперед - скорость и динамика заднего хода, при движении назад - все с точностью наоборот.
Провода к мотору присоединены правильно, настройки регуля по филд линку - нормальные.

В чем может быть загвоздка?
Спасибо.

Феликс_Эдмундович
aka:

В чем может быть загвоздка?

Уверены, что

aka:

Провода к мотору присоединены правильно

?
Поменяйте местами два любых провода.

SandroID

Да, два любых провода из трех идущих к мотору поменяйте местами 😉)

Феликс_Эдмундович

Извиняюсь за флуд, но мож кому пригодится. В леруашной купил набор (отвёртка + биты), их собственный брэнд (не реклама). В общем - очень достойный набор для моделиста. Хексы и торксы мелкие, плюс прямые и кресты. Есть удлинитель, позволяющий пользовать это всё в шуруповёрте. Проверил - металл как минимум неплохой. За те деньги, что он стоит - подарок. Присмотритесь, короче 😃

aka

Спасибо, провода от регуля к мотору были подсоединены правильно в соотв. с маркировкой. Переброска фаз решает проблему, но вопрос “почему” от этого не исчезает. 😵

Феликс_Эдмундович
aka:

вопрос “почему” от этого не исчезает

Там эти фазы все промаркированы очень условно. Только методом тыка: воткнул - крутится не туда, поменял местами фазы.

aka
Феликс_Эдмундович:

Там эти фазы все промаркированы очень условно.

Ну, если только понимать…
Хотя, до этого такого не приключалось.

Другой вопрос: ставил ли кто такие колеса в сборе Pro-Line Gladiator 2.8" All Terrain Tires Stpd/Rst F (не реклама) и как решали проблему малого вылета? С хексами из комплекта передок в повороте трется об тяги.
Спасибо.

Nacever

Подскажите пожалуйста, стал глючить руль на TF-11, при повороте влево до упора колеса скачкообразно возвращаются почти в прямое положение, при легком возвращении руля обратно от упора, колеса опять скачкообразно поворачиваются влево. Сначала грешил на серву, но потом инвертировал управление на аппе и та же самая история стала происходить при повороте колес на право (на пульте так же влево).
Как я понял грешит переменный резистор руля в пульте, разобрал, но там к нему не подберешься без отпайки его же контактов.

Кто-нибудь сталкивался, легко-ли починить этот, так как такой же переменный резистор вряд ли найду в радиомагазине?
Или Башня может поменять по гарантии, Savage куплен в сентябре прошлого года?
Или же не парится и купить TF-40 на барахолке?
По приоритету конечно же хотелось бы решить по первому сценарию, чтобы здесь и сейчас, потому что во втором придется ждать, как и в третьем, в котором еще плюсом и финансовые затраты. Но если вмешаться по первому сценарию, то второй уже точно не светит, так как было вмешательство в электронику.

евгений_монахов

У кориша такая ерунда на той неделе произошла, то же разобрал пульт (пистолет) , оказалось потекла смазка от рулевого колеса и куда то попала на контакты , вытер на сухо спиртом все заработала , были такие же проблемы , дергание на лево и на право .

Alexeyan

Всем привет!
Заранее извинюсь, что не совсем по теме, но я в других темах не юзаю и считаю “здешних” профессионалами во многих вопросах…
Вопрос в следующем: зарядка IMAX B6AC (с внутренним блоком питания и голограммой) при зарядке разряженного 2С акка, пишет что напряжение по банкам (например) по 3.8, а целиком - 8.40 вольта!!! И соответственно зарядное думает, что акк уже заряжен и зарядка, в Амперах, медленно падает до нуля и акк заряжается только до 4 вольт на банку. Можно ли как-то перезагрузить зарядное устройство или его выкинуть???
Заранее спасибо за ответы!

Harvester
Alexeyan:

при зарядке разряженного 2С акка, пишет что напряжение по банкам (например) по 3.8, а целиком - 8.40 вольта!!! И соответственно зарядное думает, что акк уже заряжен и зарядка, в Амперах, медленно падает до нуля и акк заряжается только до 4 вольт на банку.

Я в стельку пьяный так не напишу. Можно как-то адекватнее обрисовать проблему?

AF1
aka:

Спасибо, провода от регуля к мотору были подсоединены правильно в соотв. с маркировкой. Переброска фаз решает проблему, но вопрос “почему” от этого не исчезает.

Можно было на аппе реверс вкючить (а может он у вас и включен)