savage xs

Harvester

Сегодня теща погнула полуось на переднем приводе ))) ищу замену, заказывать с башни поздняк, уже высылают предыдущий, да и в наличии нету пока там. Эти подойдут? Общая длина 70 мм, от пина до пина (центров их) 65 мм (67 от верхушек). Кто покупал такие, как работали?

Не пинайте, поиск по теме рулит - брали, подходят ) они ваще дешевые!

dr_vic2003

Пойдут, только не на долго. На зад не советую ставить, там нагрузка больше (быстро свернет).

ap

Всем привет!
Вчера во время покатушек рулевую заклинило. Рукой с небольшим усилием не поворачивается. Сильно - ссыкотно )
На руль на пульте реагирует - градусов на 5 меняет положение.
Подскажите, что может быть?

xcrash
ap:

Подскажите, что может быть?

рулевую заклинило))

DimIv
Harvester:

Сегодня теща погнула полуось на переднем приводе )))

я выгибал на глаз (клал на ровную поверхность и аккуратно постукивал молотком или зажимал одну часть в тисках , а другую плоскогубцами выгибал) и дальше катал.

telegkin
Harvester:

теща погнула полуось

Здесь точно без опечаток? как?😃 Я вот представить ситуацию не могу никак…😵

ap
xcrash:

рулевую заклинило))

Спасибо, Кэп ))

Как лечить?

telegkin
ap:

Как лечить?

разбирать и смотреть где и что заклинило. Как лечить - по результатам осмотра. Вот как-то не завелось у нас в группе штатного телепата, с таким объемом информации без него никак…

ap
telegkin:

разбирать и смотреть где и что заклинило. Как лечить - по результатам осмотра. Вот как-то не завелось у нас в группе штатного телепата, с таким объемом информации без него никак…

Понял, думал может типовая проблема. По поиску и в дневниках, правда, не нашёл.
Спасибо.

vvvictorvvv

штатные аморты от SS версии … куда засовывать резиновое черное кольцо? в инструкции про него ни слова…

и еще аморты по исполнению сильно проигрывают амортм от Gмейда

и еще… масло по инструкции советуют 80-ку … не перебор?

Black2120

У меня обламывало один из штырьков на приводе, разбивало чашку полуоси, и при повороте колеса его клинило в крайнем положении, колесо не крутилось, попробуйте достать привод и посмотреть целые ли штырьки (не ругайте, не знаю как называются), лечил перепрессовкой штырей, подбирал их от HSP

Harvester
telegkin:

представить ситуацию не могу никак

да все просто, элементарное нарушение правил безопасности, а именно передача в минутное пользование модели тестю, который дал на пару секунд подержать пульт (так как надо было что-то у кого-то принять) теще, которая всем хватом походу и за курок схватилась, конечно же тапкой в пол… ладно 2S стояло. Тачка резко рванула с 3-5 метров в металлический забор из профиля, загнула край нижний этого забора на 45 град. внутрь, перевернулась, замолчала, теща визжит, я хвать, а она дальше из рук выпрыгивает и несется в сторону 2х летнего ребенка, мама ребенка ногой изменила траекторию сей кометы и ребеног остался невредим… теща как-то отпустила пульт… короче ппц, так глупо и походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.

telegkin
vvvictorvvv:

штатные аморты от SS версии … куда засовывать резиновое черное кольцо? в инструкции про него ни слова…

Мануал от саважа сс, страница 27. Вовнутрь гаек.

vvvictorvvv:

и еще… масло по инструкции советуют 80-ку … не перебор?

перебор, по моему. Перезаливал пожиже. Какое уже не помню, вроде то, что было в комплекте я разбавил ПМС-200 и залил обратно.

Harvester:

да все просто, элементарное нарушение правил безопасности

Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру

Harvester
telegkin:

Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру

это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

SandroID
Harvester:

Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

у мня на стоке никогда такого не было… выключаю аппу и тачка стоит… все…
хотя понимаю что может и словить что-то … но это маловероятно… уже 3 года… .сама тачка никогад не стартовала… пр выключенной аппе. тфу тфу тфу…

DimIv
Harvester:

это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.

у меня с GT3C таких симптомов не было. проще найти проблему (скорее всего приемник глючит - цена вопроса 7 долл) и спокойно выключать аппу.

Harvester:

походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.

промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.

так новая машина превращается в б/у. нормальный процесс. помогает познавать матчасть.

MTZ

Начитавшись форума, практически сразу после покупки саваженьки, купил шины HPI Yokohama Geolander и диски HPI Classic King.
Но к моему глубочайшему разочарованию, шины мне совершенно не понравились. Жёсткие, грубые, имеют избыточный зацеп под газом, и недостаточный при поворотах. Очень не сбалансированные шины.
Но деньги потрачены, шины куплены, и лежат. Дал их погонять другу, саважеводу, он мне их через несколько дней отдал, сказал спасибо, катай на них сам…
А тут как не кстати стёрлись шины что подарил себе на 23-е февраля. Надо новые.
Начал рассматривать конструкцию, рисунок протектора этого Геоландера. И в принципе стало понятно, почему они так себя ведут. Крупные ламели, с большой площадью, высокие, редкие.
Взял маленькую болгарку, обычный, тонкий отрезной круг, поставил низкие обороты и нарезал ламели. Измельчив крупные на 4 части, а некоторые на 6 частей.

Шина сразу смягчилась, стала эластичная.
Дорезал все четыре, одел и поехал попробовать. Отлично!
Шина лучше отрабатывает неровности, намного лучше цепляется по скользким покрытиям (пыль, песок), и не так сильно цепляется на бетоне.
Со временем, вновь нарезанные ламели немного отполируются, края смягчатся, и шина станет ещё более сбалансированной.

Fadd32
MTZ:

шины мне совершенно не понравились

Подтверждаю. шины редкостная ерунда. не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.

MTZ:

нарезал ламели

Очень крутое решение! Реально должно помочь летом. Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.

На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.

MTZ
Fadd32:

не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.

На асфальте не отполированном машинами 1:1 у них дикий зацеп. Модель как бутерброд, всё время коркой вниз лежит. За 5 минут 50 раз перевернул, надоело бегать, катать не интересно совершенно.
Снег, да, полностью бесполезна.

Fadd32:

Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.

На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.

Состав решает, но только для дорожных шин 1:1, для асфальта. Меньше ламелей, больше зацепа. Меньше трайдвер, мягче покрышка, лучше держак.
Но у внедорожных шин решает протектор. Состав скорее больше влияет на износ, чем на зацеп.

Harvester
DimIv:

промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.

перебрал все узлы с шестернями, все оказалось целым, стучала чашка, открутился слегка пин на ней. Прочистил дифы и коробку полностью, заменил смазку. собирать не стал, дождусь шестерни для 3S ну и новые колеса.
Отлично что 32/60T + 24T 48P не требуют изменения положения крепления мотора на мотораме, мотор крепится в те же отверстия что и при стоке, а то приклеенные радиаторы тут то и вышли мне боком, но можно сказать повезло что коробку разобрать можно с ними без особых проблем и корпус не нужно будет пилить под радиаторы приклеенные )

aka

Народ, подскажите, туплю немного:

Собрал мелкого с новым регулем Mamba Max PRO и кастловским беком CC. Собрал вроде по схеме.
Мотор штатный, аппаратура штатная TF-40.
После сборки канал газа случайно оказался в реверсе. То есть, регулятор калибруется только в нормальном положении переключателя реверса, а потом чтобы нормально ехать приходится включать реверс. При движении вперед - скорость и динамика заднего хода, при движении назад - все с точностью наоборот.
Провода к мотору присоединены правильно, настройки регуля по филд линку - нормальные.

В чем может быть загвоздка?
Спасибо.