savage xs
Всем привет!
Вчера во время покатушек рулевую заклинило. Рукой с небольшим усилием не поворачивается. Сильно - ссыкотно )
На руль на пульте реагирует - градусов на 5 меняет положение.
Подскажите, что может быть?
Подскажите, что может быть?
рулевую заклинило))
Сегодня теща погнула полуось на переднем приводе )))
я выгибал на глаз (клал на ровную поверхность и аккуратно постукивал молотком или зажимал одну часть в тисках , а другую плоскогубцами выгибал) и дальше катал.
теща погнула полуось
Здесь точно без опечаток? как?😃 Я вот представить ситуацию не могу никак…😵
рулевую заклинило))
Спасибо, Кэп ))
Как лечить?
Как лечить?
разбирать и смотреть где и что заклинило. Как лечить - по результатам осмотра. Вот как-то не завелось у нас в группе штатного телепата, с таким объемом информации без него никак…
разбирать и смотреть где и что заклинило. Как лечить - по результатам осмотра. Вот как-то не завелось у нас в группе штатного телепата, с таким объемом информации без него никак…
Понял, думал может типовая проблема. По поиску и в дневниках, правда, не нашёл.
Спасибо.
штатные аморты от SS версии … куда засовывать резиновое черное кольцо? в инструкции про него ни слова…
и еще аморты по исполнению сильно проигрывают амортм от Gмейда
и еще… масло по инструкции советуют 80-ку … не перебор?
У меня обламывало один из штырьков на приводе, разбивало чашку полуоси, и при повороте колеса его клинило в крайнем положении, колесо не крутилось, попробуйте достать привод и посмотреть целые ли штырьки (не ругайте, не знаю как называются), лечил перепрессовкой штырей, подбирал их от HSP
представить ситуацию не могу никак
да все просто, элементарное нарушение правил безопасности, а именно передача в минутное пользование модели тестю, который дал на пару секунд подержать пульт (так как надо было что-то у кого-то принять) теще, которая всем хватом походу и за курок схватилась, конечно же тапкой в пол… ладно 2S стояло. Тачка резко рванула с 3-5 метров в металлический забор из профиля, загнула край нижний этого забора на 45 град. внутрь, перевернулась, замолчала, теща визжит, я хвать, а она дальше из рук выпрыгивает и несется в сторону 2х летнего ребенка, мама ребенка ногой изменила траекторию сей кометы и ребеног остался невредим… теща как-то отпустила пульт… короче ппц, так глупо и походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.
штатные аморты от SS версии … куда засовывать резиновое черное кольцо? в инструкции про него ни слова…
Мануал от саважа сс, страница 27. Вовнутрь гаек.
и еще… масло по инструкции советуют 80-ку … не перебор?
перебор, по моему. Перезаливал пожиже. Какое уже не помню, вроде то, что было в комплекте я разбавил ПМС-200 и залил обратно.
да все просто, элементарное нарушение правил безопасности
Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру
Настройте фэйлсэйф и перед передачей в чужие руки отключайте аппаратуру
это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.
у мня на стоке никогда такого не было… выключаю аппу и тачка стоит… все…
хотя понимаю что может и словить что-то … но это маловероятно… уже 3 года… .сама тачка никогад не стартовала… пр выключенной аппе. тфу тфу тфу…
это настроено, но как я описал выше, ко мне в руки при передаче она не попадала, а тестюшко не шарит.
Но еще, у меня с аппой Flysky FS-GT3C при настроенном фейл севе при выключенной аппе машина стартовала ни стого ни с сего несколько раз за 10 минут, взял в привычку не выключать аппу при включенной тачке. Сейчас правда TF-40, но и с ней стараюсь не отходить от правила.
у меня с GT3C таких симптомов не было. проще найти проблему (скорее всего приемник глючит - цена вопроса 7 долл) и спокойно выключать аппу.
походу влетел на шестерни дифа или коробки, полуось выпрямил, но при газе вперед слышен какой-то стук, раньше не было такого. Сегодня разбирал и чистил задний диф, завтра чувствую передний меня заставит расстроится, разобрать сегодня времени не хватило ( печаль бл.
промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.
так новая машина превращается в б/у. нормальный процесс. помогает познавать матчасть.
Начитавшись форума, практически сразу после покупки саваженьки, купил шины HPI Yokohama Geolander и диски HPI Classic King.
Но к моему глубочайшему разочарованию, шины мне совершенно не понравились. Жёсткие, грубые, имеют избыточный зацеп под газом, и недостаточный при поворотах. Очень не сбалансированные шины.
Но деньги потрачены, шины куплены, и лежат. Дал их погонять другу, саважеводу, он мне их через несколько дней отдал, сказал спасибо, катай на них сам…
А тут как не кстати стёрлись шины что подарил себе на 23-е февраля. Надо новые.
Начал рассматривать конструкцию, рисунок протектора этого Геоландера. И в принципе стало понятно, почему они так себя ведут. Крупные ламели, с большой площадью, высокие, редкие.
Взял маленькую болгарку, обычный, тонкий отрезной круг, поставил низкие обороты и нарезал ламели. Измельчив крупные на 4 части, а некоторые на 6 частей.
Шина сразу смягчилась, стала эластичная.
Дорезал все четыре, одел и поехал попробовать. Отлично!
Шина лучше отрабатывает неровности, намного лучше цепляется по скользким покрытиям (пыль, песок), и не так сильно цепляется на бетоне.
Со временем, вновь нарезанные ламели немного отполируются, края смягчатся, и шина станет ещё более сбалансированной.
шины мне совершенно не понравились
Подтверждаю. шины редкостная ерунда. не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.
нарезал ламели
Очень крутое решение! Реально должно помочь летом. Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.
На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.
не едут почти нигде. А на снегу просто стоят (!) на месте шлифуя.
На асфальте не отполированном машинами 1:1 у них дикий зацеп. Модель как бутерброд, всё время коркой вниз лежит. За 5 минут 50 раз перевернул, надоело бегать, катать не интересно совершенно.
Снег, да, полностью бесполезна.
Хотя у меня ощущение сложилось, что главный косяк в этих шинах это состав самой резины. Тут как с 1:1. Там на летних колесах вообще весь протектор чтобы воду отводить. Весь зацеп только сам компаунд формирует. И у всех он разный. Одни “едут”, другие нет.
На асфальте вообще некоторые колеса лысые могут отлично тащить, а некоторые даже с мелкими пупырками ехать как-то не так.
Состав решает, но только для дорожных шин 1:1, для асфальта. Меньше ламелей, больше зацепа. Меньше трайдвер, мягче покрышка, лучше держак.
Но у внедорожных шин решает протектор. Состав скорее больше влияет на износ, чем на зацеп.
промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.
перебрал все узлы с шестернями, все оказалось целым, стучала чашка, открутился слегка пин на ней. Прочистил дифы и коробку полностью, заменил смазку. собирать не стал, дождусь шестерни для 3S ну и новые колеса.
Отлично что 32/60T + 24T 48P не требуют изменения положения крепления мотора на мотораме, мотор крепится в те же отверстия что и при стоке, а то приклеенные радиаторы тут то и вышли мне боком, но можно сказать повезло что коробку разобрать можно с ними без особых проблем и корпус не нужно будет пилить под радиаторы приклеенные )
Народ, подскажите, туплю немного:
Собрал мелкого с новым регулем Mamba Max PRO и кастловским беком CC. Собрал вроде по схеме.
Мотор штатный, аппаратура штатная TF-40.
После сборки канал газа случайно оказался в реверсе. То есть, регулятор калибруется только в нормальном положении переключателя реверса, а потом чтобы нормально ехать приходится включать реверс. При движении вперед - скорость и динамика заднего хода, при движении назад - все с точностью наоборот.
Провода к мотору присоединены правильно, настройки регуля по филд линку - нормальные.
В чем может быть загвоздка?
Спасибо.
В чем может быть загвоздка?
Уверены, что
Провода к мотору присоединены правильно
?
Поменяйте местами два любых провода.
Да, два любых провода из трех идущих к мотору поменяйте местами 😉)