savage xs
вот здесь ребята обсуждали, мож поможет
rcopen.com/forum/f27/topic298684/352
знаю есть переходники для блица например
а чем они не встанут на саважика? если память не изменяет у десятых шортов 12хекс, у восьмых багг 17.
А зачем колеса от багги на саву ставить ?
А зачем колеса от багги на саву ставить ?
а почему бы и нет если они есть?
а чем они не встанут на саважика? если память не изменяет у десятых шортов 12хекс, у восьмых багг 17.
я примерял от слэша переходники, есть-остается зазор в 3-4 мм между переходником и кулаком… боюсь согну чашку при прыжках… как бы налазит, но не до конца…
зы… на блица нет в продаже, поэтому со слэшевскими поэксперементировал…
Они же узкие и резины там мало, просто не пойму что это даст, от трагги бы еще попробовать можно было бы, я бы понял задумку, а от багги хз ) потому и спросил )
У Нивы колеса тоже узкие, а проходимость высокая 😃
попробуй шортовые колеса например, думаю понравиться
при зарядке разряженного 2С акка, пишет что напряжение по банкам (например) по 3.8, а целиком - 8.40 вольта!
Промерьте тестером суммарное на силовом и по банкам на балансировочном напряжения. Будет хотя бы понятно, где враньё. Что-то мне подсказывает, что ложь на балансире. Я бы разобрал устройство, и проверил надёжность контактов балансирного разъёма. Кстати, сам я всегда подключаю балансир через коротенький удлинитель, ибо сопли это а не разъёмы. Удлинитель заменил, и снова всё как новое.
Промерьте тестером суммарное на силовом и по банкам на балансировочном напряжения. Будет хотя бы понятно, где враньё. Что-то мне подсказывает, что ложь на балансире. Я бы разобрал устройство, и проверил надёжность контактов балансирного разъёма. Кстати, сам я всегда подключаю балансир через коротенький удлинитель, ибо сопли это а не разъёмы. Удлинитель заменил, и снова всё как новое.
Спасибо за совет!
Как раз на баланс. разъёме правильно показывает, а суммарный врёт! Сейчас заряжает до 4.09 на банку и выключается. Насчет дополнительного проводка спасибо - тоже так сделаю.
Кстати сдохли сразу два акка, Турнига (хардкейс) надулась, а у Зиппи ёмкость уменьшилась вдвое.
Как раз на баланс. разъёме правильно показывает, а суммарный врёт! Сейчас заряжает до 4.09 на банку и выключается. Насчет дополнительного проводка спасибо - тоже так сделаю.
Проверьте значит силовой зарядный провод и его пропайку в самой зарядке, если не боитесь её разбирать.
Получил опциональные шестерни 32/60T + 24T 48P, снял пиньон стандартный, снимался довольно туго, одел новый пиньон, он как-то свободно одевается, вообще со свистом, люфта правда нет большого. Собственно вопрос в том, нет фиксатора резьбы, можно думаю слегка нанести на фиксирующий винт суперклея и на вал? Кто как поступал в подобной ситуации?
можно думаю слегка нанести на фиксирующий винт суперклея и на вал
На вал категорически не рекомендую. На винт ещё с натяжкой можно, но я бы всё равно поостерёгся - правильно его (клей) дозировать вряд ли получится. Неужели магазина с автозапчастями нигде рядом нет? Там обязан быть фиксатор. Небольшой зазор не критичен, выберется при затяжке винта. Главное, чтоб биения не было.
утопили саваж в пруду… не думал что он может очччень далеко лететь… вечером сделали ТО, заодно обновили внешний вид…
что за резина?
что за резина?
Pro-Line Big Joe II 2.2" All-Ter Mntd Desp
правда хексы пришлось взять из запов к саважу что были, без пипок торчащих и отверстие до 4.5 мм рассверлил, было около 4 мм.
вопрос знающим…
чем убрать локтайт с винтов?
вопрос знающим…
чем убрать локтайт с винтов?
Металлической щеткой!!!
сверх цепучие на асфальте
Сверх зацеп - зло.
Со сверх зацепом модель конечно разгоняется быстрее, и чётче реагирует на руль, но управление становится не интересным. Нет азарта в поворотах.
Боролся со сверх зацепом на своих geolander-ах. Отчасти победил. Но всё равно, на грубых покрытиях очень скучно. На сыпучих норм.
А ещё пластиковые хексы провернуло в дисках, пока бекфлипы делал на бетоне. И корку расфигачил фатально. Но тут не зацеп виной.
Сверх зацеп - зло.[/IMG]
Согласен. Но на грунте интереснее стало. Бекфлипами не мучаю.
Получил опциональные шестерни 32/60T + 24T 48P, снял пиньон стандартный, снимался довольно туго, одел новый пиньон, он как-то свободно одевается, вообще со свистом, люфта правда нет большого. Собственно вопрос в том, нет фиксатора резьбы, можно думаю слегка нанести на фиксирующий винт суперклея и на вал? Кто как поступал в подобной ситуации?
я бы затянул фиксирующий винт и по периметру винта суперклей или обычный “момент” (если нет локтайта), чтобы на резьбу почти не попало. если лить на резьбы и валы - будут проблемы при съеме.
вопрос знающим…
чем убрать локтайт с винтов?
как дополнительную меру - нагревание паяльником или похожим. локтайт становится мягким.
Я клей наношу буквально иглой на пол витка резьбы, пока проблем не было, еще главное инструмент нормальный иметь, чтобы не свернуть грани при выкручивании.