savage xs

MTZ

Подарили товарищу на ДР анаконду. Он любит на парковках гонять, по асфальту, по тротуарной плитке.

Говорит что нравится. Хотя после лысых штатных, мало вероятно скажет что то другое.
На укатанном машинами асфальте скользко. На не затёртом, на бетоне, на плитке зацеп хороший. Избыточного нет, дисбаланса нет. Рулится очень чётко. А так конечно жестковаты.
И выглядят на саваже просто шикарно. Но цена по нынешним временам космос.

vvvictorvvv

сделал подарок мелкому = штатные аморты от ss, опциональные пружины от блица (желтые спереди, красные сзади), титановые штоки от фаера (??? так на упаковке написано, нашел на одном из амеровских сайтов, забрал последние)

Black2120

Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего, или их полный износ лечится только походом в магазин? Вчера вечером на покатухах их раскидало по стенкам корпуса коробки передач������.

DimIv

(цитировать сообщение выше форум не дал…)
народ для подобных целей использует текстолит.
если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).

SPIRITUS
Black2120:

Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего

Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась 😉
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс

DimIv:

если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).

Диф саважке не нужен. А вот заменить коробку на спур\пиньон это очень надежно и эффективно

vvvictorvvv:

а эту пробовали на саважке? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXX1&P…

На саважке не пробовал, но на других авто отстойно себя показала.

Black2120

[QUOTE=SPIRITUS;5842857]Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась 😉
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс

Большое спасибо, а резиновая не подойдет на первое время?

SandroID

Резиновая нет. Идите в магазин там прокладки для газа, они как раз из паронита. Я их и использую. Идут В комплекте с газовым плитами, может у вас даже есть в доме 😉)

Black2120
SPIRITUS:

Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс

Ещё раз спасибо, сделал из кожи, вроде гуд, пойду пробовать!

Black2120

Попробовал все хорошо, только почему то раскручивается гайка затяжки слипера! Может кто знает, что можно сделать?

xcrash

попробовать почитать тему, например)

Harvester

Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался )) эффектно “дрифтит” по пропыленному асфальту и прочей пыли, листьям, практически не переворачивался, нет перезацепа, не козлит назойливо, этого мне не хватало, как оказалось, на новых Pro-Line Big Joe II , теперь не знаю когда их обую, если только в лес или песок какой…

AF1
Harvester:

Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался ))

Ну так столько раз говорилось, что саважик в стоке удивительно сбалансирован.

Феликс_Эдмундович

Друзья, появились вопросы.
Не послушал я умных авторитетных людей, бухнул смазки в коробку от души, в итоге фрикционы слипера оказались разжёваны и раскиданы по всей коробке.
Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.
Далее при осмотре выяснилось, что погнуты и завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки, с которыми они контактируют. Всё стоковое. Что посоветуете на замену, или что я делаю не так? Езжу довольно агрессивно, аккум 2S, на асфальте с места делает сальто с полного газа.
P.S. Продолжаю ругать АКБ Team Orion 100C в хардкейсе. Кроме вздутия и нагрева самого аккума, теперь стал ещё и разъём основной греться как утюг - надо менять, изначально с виду так себе был разъёмчик. 😦

SandroID
Феликс_Эдмундович:

Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.

Феликс_Эдмундович:

завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки

если склеите, у вас еще больше все завернет и разорвет…
он и должен проворачиваться с большим усилием, он для того и создан, чтобы уж совсем сильные нагрузки не разрушили кости-чашки-шестерни.
затянут должен быть по мануалу… чтобы рукой не провернуть.
да и не нужна никакая смазка в коробке! у меня саважу уже года 4… и все там ок… только чуть зубчики смазывал… я туда раза 4 всего лазил, а смазывал, так и того меньше, раза 2.

Harvester

Кто стоковые колеса дырявил, в каком месте делать лучше отверстие? По центру на толстом месте или между протекторами ближе к центру? Делаю отверстия нагретой вот такой трубкой от антенны, примерно 3 мм диаметром, край заострен алмазным надфилем, довольно острый и в нагретом состоянии прокручивая трубку углубляю в резину, делал так на proline big joe 2, все хорошо.

Harvester
китаец59:

где там говорится о том о чем я спросил? Про то где дырки делать там нет, а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.

китаец59

хорошо…
сформулирую ответ по другому
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
дырки на штатной резине все равно где делать, хоть внутри ламеля хоть на выступе, главное, чтоб по центру. один фиг резину разорвет при удобном случае на 3s (у меня рвало и на 2s без дырок ) поскольку штатная резина го…но во всех отношениях.

Harvester:

где там говорится о том о чем я спросил?

между строк

Harvester:

а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.

глупость - базарить о том, в чем ни болта не рубишь. по мне так 😃

Harvester
китаец59:

ни болта не рубишь

в чем не рублю? в том что это действительно глупо? зачем делать “герметичным” колесо, если это практически не реально, так как покрышка от диска где нибудь, да отойдет, хотя бы совсем не много и это будет не заметно, а при динамичной езде объем не будет успевать восстанавливаться и будет на колесах разным, типа как одно более “спущенное” другого и т.п., наверняка это не есть нормально. А так же если и будет герметичным колесо, давление внутри будет меняться от температуры (при большой разнице), тоже как-то… А так же уйдет баланс заложенный производителем - более жесткое колесо будет отдавать больше нагрузки на прилегающий амортизатор, на бабочку и так далее, что получается при этом, я думаю вы знаете. А вот на счет песка и прочей грязи, я согласен, хотя пока сам не попробуешь, не узнаешь.