savage xs
Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс
Ещё раз спасибо, сделал из кожи, вроде гуд, пойду пробовать!
Попробовал все хорошо, только почему то раскручивается гайка затяжки слипера! Может кто знает, что можно сделать?
попробовать почитать тему, например)
Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался )) эффектно “дрифтит” по пропыленному асфальту и прочей пыли, листьям, практически не переворачивался, нет перезацепа, не козлит назойливо, этого мне не хватало, как оказалось, на новых Pro-Line Big Joe II , теперь не знаю когда их обую, если только в лес или песок какой…
Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался ))
Ну так столько раз говорилось, что саважик в стоке удивительно сбалансирован.
Друзья, появились вопросы.
Не послушал я умных авторитетных людей, бухнул смазки в коробку от души, в итоге фрикционы слипера оказались разжёваны и раскиданы по всей коробке.
Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.
Далее при осмотре выяснилось, что погнуты и завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки, с которыми они контактируют. Всё стоковое. Что посоветуете на замену, или что я делаю не так? Езжу довольно агрессивно, аккум 2S, на асфальте с места делает сальто с полного газа.
P.S. Продолжаю ругать АКБ Team Orion 100C в хардкейсе. Кроме вздутия и нагрева самого аккума, теперь стал ещё и разъём основной греться как утюг - надо менять, изначально с виду так себе был разъёмчик. 😦
Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.
завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки
если склеите, у вас еще больше все завернет и разорвет…
он и должен проворачиваться с большим усилием, он для того и создан, чтобы уж совсем сильные нагрузки не разрушили кости-чашки-шестерни.
затянут должен быть по мануалу… чтобы рукой не провернуть.
да и не нужна никакая смазка в коробке! у меня саважу уже года 4… и все там ок… только чуть зубчики смазывал… я туда раза 4 всего лазил, а смазывал, так и того меньше, раза 2.
Кто стоковые колеса дырявил, в каком месте делать лучше отверстие? По центру на толстом месте или между протекторами ближе к центру? Делаю отверстия нагретой вот такой трубкой от антенны, примерно 3 мм диаметром, край заострен алмазным надфилем, довольно острый и в нагретом состоянии прокручивая трубку углубляю в резину, делал так на proline big joe 2, все хорошо.
где там говорится о том о чем я спросил? Про то где дырки делать там нет, а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.
хорошо…
сформулирую ответ по другому
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
дырки на штатной резине все равно где делать, хоть внутри ламеля хоть на выступе, главное, чтоб по центру. один фиг резину разорвет при удобном случае на 3s (у меня рвало и на 2s без дырок ) поскольку штатная резина го…но во всех отношениях.
где там говорится о том о чем я спросил?
между строк
а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.
глупость - базарить о том, в чем ни болта не рубишь. по мне так 😃
ни болта не рубишь
в чем не рублю? в том что это действительно глупо? зачем делать “герметичным” колесо, если это практически не реально, так как покрышка от диска где нибудь, да отойдет, хотя бы совсем не много и это будет не заметно, а при динамичной езде объем не будет успевать восстанавливаться и будет на колесах разным, типа как одно более “спущенное” другого и т.п., наверняка это не есть нормально. А так же если и будет герметичным колесо, давление внутри будет меняться от температуры (при большой разнице), тоже как-то… А так же уйдет баланс заложенный производителем - более жесткое колесо будет отдавать больше нагрузки на прилегающий амортизатор, на бабочку и так далее, что получается при этом, я думаю вы знаете. А вот на счет песка и прочей грязи, я согласен, хотя пока сам не попробуешь, не узнаешь.
пока сам не попробуешь, не узнаешь.
золотые слова!😃
я лишь попытался поделиться опытом основанном на катании трех абсолютно разных тачек, которыми обладаю, с абсолютно разными колесами, как по размерам так и по предназначению.
понятное дело, что например такие колеса rcopen.com/forum/f27/topic155875/2508 голосуй неголосуй, все равно получишь х…й , хоть заклейся, хоть задырявься, но в общем - я против доп.дырок! они и так - хош не хош, сами прибавляются. тут каждый сам для себя решает - где меньшее зло
Ну продырявил по 3 дырки на равном расстоянии по центру колеса. Пока дырявил, засыпало песком… попадал видимо изнутри. Резина пипец какая маркая, пальцы черные, при нагреве как деготь становится. Пролайновские колеса не пахнут вообще почти и резина вообще не пачкала при дырявливании ) Завтра испытаю. Просто сегодня на всех колесах заметил приличный дисбаланс, после всего лишь нескольких проездов по небольшим и не глубоким лужам.
И да, на шестернях 24-60 и 2S заметно стало не хватать максималки… наверное верну стандартные шестерни.
Двиг к стати почти не греется с радиаторами и установленном на них вентиляторе о которых писал выше, слегка теплый радиатор всегда, без вентилятора радиатор прилично грелся от двига.
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
+1 Потверждаю. Поимел много “приятных” минут после покатушек на мокром песке. дизбаланс не хилый.
хоть задырявься, но в общем - я против доп.дырок!
+1
Кто стоковые колеса дырявил, в каком месте делать лучше отверстие? По центру на толстом месте или между протекторами ближе к центру? Делаю отверстия нагретой вот такой трубкой от антенны, примерно 3 мм диаметром,
Я делаю всегда между протектором. Желательно в самом не нагруженном месте. Вот где стрелочка “или тут” - просто идеально в моем понимании.
А вот 3мм это мне кажется перебор))) Суть не в большом диаметре отверстия, а в том что бы оно было… пусть и 1 мм или меньше. Вся вода уйдет без проблем. Мой вариант чаще всего в статическом положении не превышает 0,5 мм, а то и вовсе не заметно. Вся фишка в раскрытии этого отверстия именно при вращении колес. И разумеется в этом случае ни какого песка внутри 😉 В особых случаях отверстие делается коническим и тогда попадание песка в количествах, которые могут как то отразится на эксплуатации, практически исключено хоть поуши в него залезь и даже специально замучаешся запихивать 😃
Вот 3 отверстия не слишком нужны. Достаточно 2х, противоположно расположенных.
Для экстремалов часто катающих зимой, напомню способ быстрой досушки до идеала: аэрационная воздушная помпа от аквариума + 4 иглы от накачки мячей. Иглы втыкаются в одно из отверстий на каждом колесе и все это хозяйство на батарею на ночь так что бы свободное отверстие было внизу. В итоге вставка сухая и на морозе колесо не дубеет.
ЗЫ Все мои колеса на всех масштабах продырявлены, хотя неоднократно делал попытки поездить на гермеченых(или покупал такие с БУ авто) но помучавшись дырявил и их…
Дайте пожалуйста пример, ссылку на товар, в общем ищу регулируемые тяги, вперед и назад хочу поставить, износ резины с одного края заметно больше, как тут уже писали ранее. Предпочтительна покупка с ebay или ali…
сколько пакетов запчастей в ss версии??
Как лучше всего укрепить кузов?
Классически. Армированным скотчем изнутри