savage xs
где там говорится о том о чем я спросил? Про то где дырки делать там нет, а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.
хорошо…
сформулирую ответ по другому
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
дырки на штатной резине все равно где делать, хоть внутри ламеля хоть на выступе, главное, чтоб по центру. один фиг резину разорвет при удобном случае на 3s (у меня рвало и на 2s без дырок ) поскольку штатная резина го…но во всех отношениях.
где там говорится о том о чем я спросил?
между строк
а проклеивать наглухо все, по мне так - глупость, так как тут не полезен эффект накачанного баллона.
глупость - базарить о том, в чем ни болта не рубишь. по мне так 😃
ни болта не рубишь
в чем не рублю? в том что это действительно глупо? зачем делать “герметичным” колесо, если это практически не реально, так как покрышка от диска где нибудь, да отойдет, хотя бы совсем не много и это будет не заметно, а при динамичной езде объем не будет успевать восстанавливаться и будет на колесах разным, типа как одно более “спущенное” другого и т.п., наверняка это не есть нормально. А так же если и будет герметичным колесо, давление внутри будет меняться от температуры (при большой разнице), тоже как-то… А так же уйдет баланс заложенный производителем - более жесткое колесо будет отдавать больше нагрузки на прилегающий амортизатор, на бабочку и так далее, что получается при этом, я думаю вы знаете. А вот на счет песка и прочей грязи, я согласен, хотя пока сам не попробуешь, не узнаешь.
пока сам не попробуешь, не узнаешь.
золотые слова!😃
я лишь попытался поделиться опытом основанном на катании трех абсолютно разных тачек, которыми обладаю, с абсолютно разными колесами, как по размерам так и по предназначению.
понятное дело, что например такие колеса rcopen.com/forum/f27/topic155875/2508 голосуй неголосуй, все равно получишь х…й , хоть заклейся, хоть задырявься, но в общем - я против доп.дырок! они и так - хош не хош, сами прибавляются. тут каждый сам для себя решает - где меньшее зло
Ну продырявил по 3 дырки на равном расстоянии по центру колеса. Пока дырявил, засыпало песком… попадал видимо изнутри. Резина пипец какая маркая, пальцы черные, при нагреве как деготь становится. Пролайновские колеса не пахнут вообще почти и резина вообще не пачкала при дырявливании ) Завтра испытаю. Просто сегодня на всех колесах заметил приличный дисбаланс, после всего лишь нескольких проездов по небольшим и не глубоким лужам.
И да, на шестернях 24-60 и 2S заметно стало не хватать максималки… наверное верну стандартные шестерни.
Двиг к стати почти не греется с радиаторами и установленном на них вентиляторе о которых писал выше, слегка теплый радиатор всегда, без вентилятора радиатор прилично грелся от двига.
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
+1 Потверждаю. Поимел много “приятных” минут после покатушек на мокром песке. дизбаланс не хилый.
хоть задырявься, но в общем - я против доп.дырок!
+1
Кто стоковые колеса дырявил, в каком месте делать лучше отверстие? По центру на толстом месте или между протекторами ближе к центру? Делаю отверстия нагретой вот такой трубкой от антенны, примерно 3 мм диаметром,
Я делаю всегда между протектором. Желательно в самом не нагруженном месте. Вот где стрелочка “или тут” - просто идеально в моем понимании.
А вот 3мм это мне кажется перебор))) Суть не в большом диаметре отверстия, а в том что бы оно было… пусть и 1 мм или меньше. Вся вода уйдет без проблем. Мой вариант чаще всего в статическом положении не превышает 0,5 мм, а то и вовсе не заметно. Вся фишка в раскрытии этого отверстия именно при вращении колес. И разумеется в этом случае ни какого песка внутри 😉 В особых случаях отверстие делается коническим и тогда попадание песка в количествах, которые могут как то отразится на эксплуатации, практически исключено хоть поуши в него залезь и даже специально замучаешся запихивать 😃
Вот 3 отверстия не слишком нужны. Достаточно 2х, противоположно расположенных.
Для экстремалов часто катающих зимой, напомню способ быстрой досушки до идеала: аэрационная воздушная помпа от аквариума + 4 иглы от накачки мячей. Иглы втыкаются в одно из отверстий на каждом колесе и все это хозяйство на батарею на ночь так что бы свободное отверстие было внизу. В итоге вставка сухая и на морозе колесо не дубеет.
ЗЫ Все мои колеса на всех масштабах продырявлены, хотя неоднократно делал попытки поездить на гермеченых(или покупал такие с БУ авто) но помучавшись дырявил и их…
Дайте пожалуйста пример, ссылку на товар, в общем ищу регулируемые тяги, вперед и назад хочу поставить, износ резины с одного края заметно больше, как тут уже писали ранее. Предпочтительна покупка с ebay или ali…
сколько пакетов запчастей в ss версии??
Как лучше всего укрепить кузов?
Классически. Армированным скотчем изнутри
Как лучше всего укрепить кузов?
Если если основательно, то стекловолокном и ТОНКИМ слоем эпоксидки. Если “чтобы трещины особо не ползли”, то соглашусь с вариантом армированного скотча.
Вчера промазал весь кузов силиконовым герметиком, посмотрим как будет ходить кузов.
Кузов герметиком? Чтобы что? Какими такими свойствами обладает герметик, чтобы его на корку наносить? Веса если только прибавить 😉
Силикон, конечно, странно. Но энергии чуток гасить должон. А меня вот более интересная мысль посетила : монтажная пена. Накрыть полиэтиленом саважика, нать корку. Все свободное место запенить. Потом лишнее отрезать. Останется только слабые места в точках крепления корки. У меня вот они трескаются и рвутся. Наверное попробую так на старой.
Кузов герметиком? Чтобы что? Какими такими свойствами обладает герметик, чтобы его на корку наносить? Веса если только прибавить 😉
Смотрел обзор в ютубе, ребята заливают кузов и проблем больше не бывает, кузов не трескается и не ломается, ссылку прикрепляю
монтажная пена.
У меня на буллите кузов пролит монтажной пеной, в районе переднего бампера полукругом и заднего вторым полукругом.
Становится прочнее конечно, но со временем все пена отходит, в районе заднего бампера, где остновные нагрузки на отрыв кузова, и она там разорвана.
Вот фотку нашел rcopen.com/forum/f27/topic191890/4226
Из моего опыта:
- лучше проливать когда корка еще целая, рваную, драную меньше эффект.
- перед проливкой пеной оторвите скотч, при его наличии на корке, я вот поленился думаю будет лучше.
- сзади надо больше пенить длиннее полукруг делать, корка работает “на отрыв”
- спереди вообще отлично.
- вес не хило прибавляется по сравнению с весом корки без пены, а если кузов залить целиком еще то тяжелее будет.
- и это, ждем результатов с фотографиями 😃
- и это, ждем результатов с фотографиями 😃
Вот с этим могут быть проблемы. Я быстро придумываю, но вот руки до этих идей доходят у меня очень долго
обновка 😃
У меня на буллите кузов пролит монтажной пеной, в районе переднего бампера полукругом и заднего вторым полукругом.
Становится прочнее конечно, но со временем все пена отходит, в районе заднего бампера, где остновные нагрузки на отрыв кузова, и она там разорвана.
Раньше многие пенили, особенно на тяжелых машинах больших масштабов. Что бы не отваливалась пена, снаружи местами ставят декорацию и стягивают этот декор с пеной через кузов кто чем горазд. Иногда капроновой нитью, иногда тонкими винтиками или пластиковыми клепками.
Но пена реально тяжелая особенно после езды по воде.
Гораздо легче микропора1-2см приклеенная, хотя возни конечно много больше с ней.