savage xs
На работоспособность никак не влияет.
ну и не заморачивайтесь тогда,
…если память не изменяет, то на регуляторах это задается в настройках + можно их вообще отключить. но скажу, что WP-SC8 у меня нет.
SPIRITUS, а анаконда от тракса как себя показала? вторые справа на твоем фото? и какое у колес размер - 2.2 ?
или 2.8 от jato ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDA7&P…
На сток + 2 банки ЛиПо не имеет смысла ставить подобные колеса, лучше те что самые правые. А вот на 3х банках да еще если рег с мотором заменены на что то приличное, то отлично показали себя на асфальте на адских скоростях. Не дуются(соответственно не взрываются на полном газу ), нет биений и вибраций. Нет перезацепа и машинка не переворачивается в поворотах, прогнозируемо уходит в занос и неплохо дрифтит( в рамках модели данного класса разумеется). Отлично держит прямую траекторию на разгоне\торможении(но шась требует тщательной настройки). Износ очень умеренный.
От чего стояли колеса…не помню, вроде от Джато(задние)но если моторка мощная, надо брать те что больше, если слабенькая то и колеса лучше те что меньше и легче.
К минусам можно отнести
- очень жесткие, по неровностям не поездишь и требования к амортам повышаются
- профиль закругленный в результате не совсем привычно ездить на средних скоростях, кажется что держака нет.
На заправку скольких амортов хватит такого объема? Просто не понятно какого объема пузырек.
А не проще взять масло ассошное? Там и бутылка большая и стоит 300 в москве даже
Подарили товарищу на ДР анаконду. Он любит на парковках гонять, по асфальту, по тротуарной плитке.
Говорит что нравится. Хотя после лысых штатных, мало вероятно скажет что то другое.
На укатанном машинами асфальте скользко. На не затёртом, на бетоне, на плитке зацеп хороший. Избыточного нет, дисбаланса нет. Рулится очень чётко. А так конечно жестковаты.
И выглядят на саваже просто шикарно. Но цена по нынешним временам космос.
анаконду заказал, попробую…
а эту пробовали на саважке? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXX1&P…
можно брать rcopen.com/forum/f27/topic83966/14077
сделал подарок мелкому = штатные аморты от ss, опциональные пружины от блица (желтые спереди, красные сзади), титановые штоки от фаера (??? так на упаковке написано, нашел на одном из амеровских сайтов, забрал последние)
Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего, или их полный износ лечится только походом в магазин? Вчера вечером на покатухах их раскидало по стенкам корпуса коробки передач������.
(цитировать сообщение выше форум не дал…)
народ для подобных целей использует текстолит.
если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).
Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего
Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась 😉
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс
если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).
Диф саважке не нужен. А вот заменить коробку на спур\пиньон это очень надежно и эффективно
а эту пробовали на саважке? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXX1&P…
На саважке не пробовал, но на других авто отстойно себя показала.
[QUOTE=SPIRITUS;5842857]Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась 😉
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс
Большое спасибо, а резиновая не подойдет на первое время?
Резиновая нет. Идите в магазин там прокладки для газа, они как раз из паронита. Я их и использую. Идут В комплекте с газовым плитами, может у вас даже есть в доме 😉)
Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс
Ещё раз спасибо, сделал из кожи, вроде гуд, пойду пробовать!
Попробовал все хорошо, только почему то раскручивается гайка затяжки слипера! Может кто знает, что можно сделать?
попробовать почитать тему, например)
Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался )) эффектно “дрифтит” по пропыленному асфальту и прочей пыли, листьям, практически не переворачивался, нет перезацепа, не козлит назойливо, этого мне не хватало, как оказалось, на новых Pro-Line Big Joe II , теперь не знаю когда их обую, если только в лес или песок какой…
Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался ))
Ну так столько раз говорилось, что саважик в стоке удивительно сбалансирован.
Друзья, появились вопросы.
Не послушал я умных авторитетных людей, бухнул смазки в коробку от души, в итоге фрикционы слипера оказались разжёваны и раскиданы по всей коробке.
Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.
Далее при осмотре выяснилось, что погнуты и завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки, с которыми они контактируют. Всё стоковое. Что посоветуете на замену, или что я делаю не так? Езжу довольно агрессивно, аккум 2S, на асфальте с места делает сальто с полного газа.
P.S. Продолжаю ругать АКБ Team Orion 100C в хардкейсе. Кроме вздутия и нагрева самого аккума, теперь стал ещё и разъём основной греться как утюг - надо менять, изначально с виду так себе был разъёмчик. 😦
Вопрос раз: кто-то пробовал слипер склеить намертво? Ну не нужен он мне в таком виде. Подумываю склеить.
завёрнуты винтом задние кости, а так же порваны и деформированы задние чашки
если склеите, у вас еще больше все завернет и разорвет…
он и должен проворачиваться с большим усилием, он для того и создан, чтобы уж совсем сильные нагрузки не разрушили кости-чашки-шестерни.
затянут должен быть по мануалу… чтобы рукой не провернуть.
да и не нужна никакая смазка в коробке! у меня саважу уже года 4… и все там ок… только чуть зубчики смазывал… я туда раза 4 всего лазил, а смазывал, так и того меньше, раза 2.
Кто стоковые колеса дырявил, в каком месте делать лучше отверстие? По центру на толстом месте или между протекторами ближе к центру? Делаю отверстия нагретой вот такой трубкой от антенны, примерно 3 мм диаметром, край заострен алмазным надфилем, довольно острый и в нагретом состоянии прокручивая трубку углубляю в резину, делал так на proline big joe 2, все хорошо.