savage xs

Nuex
Феликс_Эдмундович:

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12176
Рулевые в стоке регулируемые.

Я просто думал может тяги отдельно найти и наконечники металл использовать… Но размеры не пишутся нормально, ну или я их не понимаю)

Феликс_Эдмундович:

Если вы про чашки приводов - то ни в коем случае. Они должны быть сухими. Смазка тут же наберёт песка, и будет повышенный износ.

Вот и я так подумал, а в инструкции на странице 23,29 нарисовано капелька смазки z164 …

Феликс_Эдмундович
Nuex:

Но размеры не пишутся нормально, ну или я их не понимаю)

Тут ветку почитайте внимательно, мне кажется, варианты были, и не один. Не знаю, меня стоковое устраивает. Но тут хозяин - барин. И, да, если рулевые удлинять будете (раскручивать), обязательно подберите пластиковую трубку между наконечниками, чтоб стояла внатяг (как на стоке), иначе погнёт тяги быстро.

Nuex:

а в инструкции на странице 23,29 нарисовано капелька смазки z164

Да ну их 😃

Nuex
Феликс_Эдмундович:

Да ну их 😃

Вот и я так подумал и решил спросить😵

SPIRITUS
Феликс_Эдмундович:

Если вы про чашки приводов - то ни в коем случае. Они должны быть сухими. Смазка тут же наберёт песка, и будет повышенный износ.

Сухими да…но это не значит что не надо мазать))))) существует сухая смазка. Она используется там где пыль, грязь, песок…например для цепных приводов, в станках.
Что рекомендует ХПИ не знаю, но я для чашек и приводов использую тефлоновый спрей от производителя ВЭЛВ(не реклама, просто на работе такой применяется, его и беру).

Harvester
SPIRITUS:

тефлоновый спрей

да, сухая смазка на основе графита может использоваться так же, но у нас не вынесешь )

Harvester

Подскажите масло для амортизаторов, единиц 30-35 наверное. Предпочтительно с ebay хочу заказывать.

vvvictorvvv

в стоке вроде 40-ка… в версии от ss идет 80-ка…

все зависит от поршня (сколько дырок, какого размера), пружин… и где катать…

все опытным путем…

AF1
Harvester:

Подскажите масло для амортизаторов, единиц 30-35 наверное.

Silicone shock oil 30wt. любое

pol1976

Владелцы Саважа с WP-SC8 и штатным мотором, подскажите плиз, должен ли при включении пищать мотор, показывая кол во банок акума, да и при програмировании регулятора бипы вроде должны быть? У меня после замены сгоревшего штатного регуля на wp-sc8, бипы стали практически не слышны(только если к уху прижать можно различить) . На работоспособность никак не влияет.

SandroID
pol1976:

На работоспособность никак не влияет.

ну и не заморачивайтесь тогда,
…если память не изменяет, то на регуляторах это задается в настройках + можно их вообще отключить. но скажу, что WP-SC8 у меня нет.

SPIRITUS
vvvictorvvv:

SPIRITUS, а анаконда от тракса как себя показала? вторые справа на твоем фото? и какое у колес размер - 2.2 ?

или 2.8 от jato ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDA7&P…

На сток + 2 банки ЛиПо не имеет смысла ставить подобные колеса, лучше те что самые правые. А вот на 3х банках да еще если рег с мотором заменены на что то приличное, то отлично показали себя на асфальте на адских скоростях. Не дуются(соответственно не взрываются на полном газу ), нет биений и вибраций. Нет перезацепа и машинка не переворачивается в поворотах, прогнозируемо уходит в занос и неплохо дрифтит( в рамках модели данного класса разумеется). Отлично держит прямую траекторию на разгоне\торможении(но шась требует тщательной настройки). Износ очень умеренный.
От чего стояли колеса…не помню, вроде от Джато(задние)но если моторка мощная, надо брать те что больше, если слабенькая то и колеса лучше те что меньше и легче.

К минусам можно отнести

  • очень жесткие, по неровностям не поездишь и требования к амортам повышаются
  • профиль закругленный в результате не совсем привычно ездить на средних скоростях, кажется что держака нет.
Harvester

На заправку скольких амортов хватит такого объема? Просто не понятно какого объема пузырек.

chinya

А не проще взять масло ассошное? Там и бутылка большая и стоит 300 в москве даже

MTZ

Подарили товарищу на ДР анаконду. Он любит на парковках гонять, по асфальту, по тротуарной плитке.

Говорит что нравится. Хотя после лысых штатных, мало вероятно скажет что то другое.
На укатанном машинами асфальте скользко. На не затёртом, на бетоне, на плитке зацеп хороший. Избыточного нет, дисбаланса нет. Рулится очень чётко. А так конечно жестковаты.
И выглядят на саваже просто шикарно. Но цена по нынешним временам космос.

vvvictorvvv

сделал подарок мелкому = штатные аморты от ss, опциональные пружины от блица (желтые спереди, красные сзади), титановые штоки от фаера (??? так на упаковке написано, нашел на одном из амеровских сайтов, забрал последние)

Black2120

Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего, или их полный износ лечится только походом в магазин? Вчера вечером на покатухах их раскидало по стенкам корпуса коробки передач������.

DimIv

(цитировать сообщение выше форум не дал…)
народ для подобных целей использует текстолит.
если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).

SPIRITUS
Black2120:

Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь “колхозная” альтернатива колодкам скользящего сцепления (зеленым накладкам в слиппере), можно ли их сделать в домашних условиях и из чего

Колхозная из прокладочного материала(паронит ). Времянка даже из плотного картона получается. Как экзотика…делали из кожи…вечная получилась 😉
Если дома есть инструмент, то можно из любого прочного пластика капролон, фторопласт и т.п. или гетинакс

DimIv:

если же радикальней, то вместо коробки - центральный диф со спуром. чет никто так еще не делал).

Диф саважке не нужен. А вот заменить коробку на спур\пиньон это очень надежно и эффективно

vvvictorvvv:

а эту пробовали на саважке? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPXX1&P…

На саважке не пробовал, но на других авто отстойно себя показала.