savage xs
я уверен, он о печатался)
Если речь все же о SF-50 , то - деньги на ветер. Такая стояла у меня в стоке на ворзухе. Это первое, что я сменил на ней. Естессно она в какой то момент перекочевала на саву. Малой , когда ее попробовал на саве - сказал: “Папа, че за хрень с рулем???!!!”
опечатался… с телефона такое бывает… да - SF-50
Тогда Виктор, следом смело заказывайте другую! Сава собранный из кита - тем паче заслуживает более достойного компонента в своей рулевой, чем SF-50. Серва с трудом и очень медленно раскачивает свои 12кг. , первая шестерня к мотору-пластик, корпус пластик, о ватерпруфности нет и речи, двиг - обычный якорный, в добавок электроника у меня в ней, очень быстро глюканула и поворачивала в одну сторону “нормально-не быстро” в другую “медленно с рывками” . И все это - за аццкий ценник, даже с дербана.
понял… ладно эта серва не пропадет… в фаер засуну…
если не SF-50 … то какую серву поставить в пределах 5р. на саважку? желательно ватерпруфную…
На Али Савки 1256 , 1258 - в пределах пятерки с доставкой, на Амайне Протек 130ss , 130t - 89$ +2$доставка. Бывают распродажи, брал 130ss за 69$ - серва - огонь! Из бюджетных coreless - тестю щас XQ-S4020 - оч доволен за эти бабки.Заказал на пробу еще XQ-S4013, но продаван папутал зараза и выслал мне еще одну 4020, я расстроился не очень, серва норм и найдет применение.
Все сервы ватерпруф(но в любом случае с любым брендом не надо понимать это буквально) все с coreless мотором и цифрой в контроллере.
Всем привет! Не реально прочесть этот бардак в 385 страниц. У старшего SAVAGE все разложено по полочкам, а тут всегда будут глупые вопросы вызывающие раздражение у сторожил. Сильно не пинать ))) Машину купил Б/У и пока она едет надо выбрать акк и всякую мелочь.
- Какой внутренний размер аккумуляторного бокса? Это читал rcopen.com/blogs/71279/13423#comment13
- Нужно ли ставить кулер на двигатель и сколько можно подряд откатать аккумчиков не перегрев машину?
- Стоит ли покупать такие hobbyking.com/…/__18494__5200mAh_2S_30C_Hardcase_L…
- В машине уже перепаян стоковый разъем на ХТ60 при покупке новых АКК лучше перепаивать разъем или можно пользовать переходник вроде этого ? hobbyking.com/…/__16373___HXT_4_XT_60_2_.html
- Нужен ли звуковой сигнализатор разряда или его ставят только на летающие РС модели?
Всем спасибо!
Всем привет!
Всем спасибо!
- кулер желателен - продлит жизнь мотору (а с автоматическим термодатчиком 50гр вообще крутяк), у стандарного рега срабатывает отсечка по перегреву. смотря какой акк (3S возможен перегрев) и как катать
- нежелательно
- купить сразу hxt 4 (93А) и напаять на модель.
- на стандартном реге есть отсечка по разряду, хотя лучше проверить настройки рега, если с этим проблема , то звуковой сигнализатор.
Это читал
- в мануале есть, внезапно. я даже и не стал вписывать в дневник.
- можно и с одного пака перегреть
- там английским по белому написано что у аккумов высокое внутреннее сопротивление, они хороши для тестов и могут сдохнуть через 60 циклов.
- переходники зло.
- не нужен.
если вы называете “разложено по полочкам” фак от idk, то я не согласен)
- Нужен ли звуковой сигнализатор разряда или его ставят только на летающие РС модели?
Всем спасибо!
Нет, т.к. на стандартном регуляторе стоит отсечка на 3.2 V на банку.
Сломав очередной раз (третий) рычаги подвески, а это собственно все что у меня ломалось.
Задался вопросом, может прокипятить ?
Кто-нибудь пробовал? Что расскажите…
Задался вопросом, может прокипятить ?
так что вам мешает это сделать? долов то на 5 минут…
Сломав очередной раз (третий) рычаги подвески, а это собственно все что у меня ломалось.
…че то пошло не так…
либо состав пластика сменился, либо столбы опять стали дорогу перебегать, мать их… 😁😁😁 на саве рычаги - далеко не первое, что ломается-лопается, во всяком случае 3 года назад - так было.
Кто-нибудь пробовал? Что расскажите…
пробовал на китаймонстре - вроде эластичней стали, хотя хрен его знает, может и столбы успокоились, хотя кувыркал я его нещадно - рычаги целы. На хепиаешных шаськах у меня и так эластичный.
вскипяти воду, выключи плиту, брось туда весь пластик. Как остынет - достань. Хуже не будет.
Случилась такая беда. Месяц назад или больше сдохли подшипник в двигателе. Тогда не зная , что сдохло при заклиневших подшипниках газовал немного , потом двиг и рег перестали откликаться га пульт. Сегодня пришли новые подшипники. Поставил, собрал. Включил пульт, подключил акк, рег что-то пропищал и все. Тачка на газ или тормоз не отличается. На реге мигают олампочки все. В чем проблема? Что я натворил? Как исправить?
Придут новые, будем варить)
А там посмотрим…
Набираю запы на TH, никак не определюсь какая из предоставленных там - чашка дифференциала входная 101219, в инструкции не нашел ее размеров. Подскажите что брать?
…так понимаю очепятка в инструкции, деталь на самом деле 101229
мой мануал гласит 101229-чашка хвостовика редуктора.
чашка диффера -101230,может быть только выходная, то биш на колесные кости
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
Закажите диф в сборе с корпусом с разборки, может и еще з/ч оттуда взять.
А, какие повреждения ?