savage xs
Всем привет! Не реально прочесть этот бардак в 385 страниц. У старшего SAVAGE все разложено по полочкам, а тут всегда будут глупые вопросы вызывающие раздражение у сторожил. Сильно не пинать ))) Машину купил Б/У и пока она едет надо выбрать акк и всякую мелочь.
- Какой внутренний размер аккумуляторного бокса? Это читал rcopen.com/blogs/71279/13423#comment13
- Нужно ли ставить кулер на двигатель и сколько можно подряд откатать аккумчиков не перегрев машину?
- Стоит ли покупать такие hobbyking.com/…/__18494__5200mAh_2S_30C_Hardcase_L…
- В машине уже перепаян стоковый разъем на ХТ60 при покупке новых АКК лучше перепаивать разъем или можно пользовать переходник вроде этого ? hobbyking.com/…/__16373___HXT_4_XT_60_2_.html
- Нужен ли звуковой сигнализатор разряда или его ставят только на летающие РС модели?
Всем спасибо!
Всем привет!
Всем спасибо!
- кулер желателен - продлит жизнь мотору (а с автоматическим термодатчиком 50гр вообще крутяк), у стандарного рега срабатывает отсечка по перегреву. смотря какой акк (3S возможен перегрев) и как катать
- нежелательно
- купить сразу hxt 4 (93А) и напаять на модель.
- на стандартном реге есть отсечка по разряду, хотя лучше проверить настройки рега, если с этим проблема , то звуковой сигнализатор.
Это читал
- в мануале есть, внезапно. я даже и не стал вписывать в дневник.
- можно и с одного пака перегреть
- там английским по белому написано что у аккумов высокое внутреннее сопротивление, они хороши для тестов и могут сдохнуть через 60 циклов.
- переходники зло.
- не нужен.
если вы называете “разложено по полочкам” фак от idk, то я не согласен)
- Нужен ли звуковой сигнализатор разряда или его ставят только на летающие РС модели?
Всем спасибо!
Нет, т.к. на стандартном регуляторе стоит отсечка на 3.2 V на банку.
Сломав очередной раз (третий) рычаги подвески, а это собственно все что у меня ломалось.
Задался вопросом, может прокипятить ?
Кто-нибудь пробовал? Что расскажите…
Задался вопросом, может прокипятить ?
так что вам мешает это сделать? долов то на 5 минут…
Сломав очередной раз (третий) рычаги подвески, а это собственно все что у меня ломалось.
…че то пошло не так…
либо состав пластика сменился, либо столбы опять стали дорогу перебегать, мать их… 😁😁😁 на саве рычаги - далеко не первое, что ломается-лопается, во всяком случае 3 года назад - так было.
Кто-нибудь пробовал? Что расскажите…
пробовал на китаймонстре - вроде эластичней стали, хотя хрен его знает, может и столбы успокоились, хотя кувыркал я его нещадно - рычаги целы. На хепиаешных шаськах у меня и так эластичный.
вскипяти воду, выключи плиту, брось туда весь пластик. Как остынет - достань. Хуже не будет.
Случилась такая беда. Месяц назад или больше сдохли подшипник в двигателе. Тогда не зная , что сдохло при заклиневших подшипниках газовал немного , потом двиг и рег перестали откликаться га пульт. Сегодня пришли новые подшипники. Поставил, собрал. Включил пульт, подключил акк, рег что-то пропищал и все. Тачка на газ или тормоз не отличается. На реге мигают олампочки все. В чем проблема? Что я натворил? Как исправить?
Придут новые, будем варить)
А там посмотрим…
Набираю запы на TH, никак не определюсь какая из предоставленных там - чашка дифференциала входная 101219, в инструкции не нашел ее размеров. Подскажите что брать?
…так понимаю очепятка в инструкции, деталь на самом деле 101229
мой мануал гласит 101229-чашка хвостовика редуктора.
чашка диффера -101230,может быть только выходная, то биш на колесные кости
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
Закажите диф в сборе с корпусом с разборки, может и еще з/ч оттуда взять.
А, какие повреждения ?
А, какие повреждения ?
с дифами пока все норм. Но сейчас решил почистить коробку и заметил что после месяца лежания вал стал туго крутиться, разобрал коробку, подключил двиг и погазовал туда-сюда без нагрузки, вроде все нормально, но всеравно показалось что останавливался вал в обе стороны несколько быстрее чем раньше… и тут резко дернуло корпус мотора и раздался скрежет, бросил газ, вал руками крутится вроде как и обычно, но присутствует какой-то металлический звон глухой, включил и попробовал слегка газануть, крутится, но гремит… Я правильно понимаю что что-то с подшипниками?
Назрел вопрос - как разобрать родной мотор?
наметился прогресс, снял крышку мотора со стороны пинёна, в ней подшипник явно поймал клина, не шевелится даже, не могу вынуть ротор, заднюю крышку еще не снял, но на вид первый внутри все чисто. Ума не приложу как этот подшипник мог заклинить, ведь коробка внутри чистая, была хорошо загермечена силиконовым герметиком…
Внутри грязи нет, как видно, но заднюю крышку снять не получается, поддеть что ли как-то ее…? Ротор не вынимается. Передняя крышка с подшипником пока ради интереса, атойдет ли подш, залита типа ВДшкой. Подшипники думаю такие нужны в мотор? Они ведь там одного типа 2 штуки? Думаю какие брать понадежнее с ebay, а то там полно, но вот такой думаю пойдет, вроде германи ) не чина
блин, не вытаскивается ротор из мотора… уже и плоскогубцами тянул - в одной руке мотор, в другой плоскогубцы с зажатым валом, и не идет нифига… сколько ж дури надо если он так вытаскивается…?? Смотрел видео с другими подобными моторами, там вроде легко, руками все вынимают…
Звонило его там выходит
Звонило
Звонило? Это как? ) Ну я крышку назад ставлю, ротор крутится.
провели ТО, заменили подшипники в кулаках- опять в строю…
пришел с али апгрейд для второго…
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p385816?v=69…
эти шины для зимы подойдут?
блин, не вытаскивается ротор из мотора…
вытаскивай заднюю крышку вместе с подшем и ротором, далее - по обстоятельствам. отдельно торчащий ротор будет проще сдернуть с крышки. с подшем или без. скорее всего без. далее будем думать как подш из крышки выковыривать.
эти шины для зимы подойдут?
определенно - нет.