savage xs
мой мануал гласит 101229-чашка хвостовика редуктора.
чашка диффера -101230,может быть только выходная, то биш на колесные кости
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
У кого нибудь бывало такое что повреждались шестерни в дифференциале? Думаю стоит заказывать комплект или нет…
Закажите диф в сборе с корпусом с разборки, может и еще з/ч оттуда взять.
А, какие повреждения ?
А, какие повреждения ?
с дифами пока все норм. Но сейчас решил почистить коробку и заметил что после месяца лежания вал стал туго крутиться, разобрал коробку, подключил двиг и погазовал туда-сюда без нагрузки, вроде все нормально, но всеравно показалось что останавливался вал в обе стороны несколько быстрее чем раньше… и тут резко дернуло корпус мотора и раздался скрежет, бросил газ, вал руками крутится вроде как и обычно, но присутствует какой-то металлический звон глухой, включил и попробовал слегка газануть, крутится, но гремит… Я правильно понимаю что что-то с подшипниками?
Назрел вопрос - как разобрать родной мотор?
наметился прогресс, снял крышку мотора со стороны пинёна, в ней подшипник явно поймал клина, не шевелится даже, не могу вынуть ротор, заднюю крышку еще не снял, но на вид первый внутри все чисто. Ума не приложу как этот подшипник мог заклинить, ведь коробка внутри чистая, была хорошо загермечена силиконовым герметиком…
Внутри грязи нет, как видно, но заднюю крышку снять не получается, поддеть что ли как-то ее…? Ротор не вынимается. Передняя крышка с подшипником пока ради интереса, атойдет ли подш, залита типа ВДшкой. Подшипники думаю такие нужны в мотор? Они ведь там одного типа 2 штуки? Думаю какие брать понадежнее с ebay, а то там полно, но вот такой думаю пойдет, вроде германи ) не чина
блин, не вытаскивается ротор из мотора… уже и плоскогубцами тянул - в одной руке мотор, в другой плоскогубцы с зажатым валом, и не идет нифига… сколько ж дури надо если он так вытаскивается…?? Смотрел видео с другими подобными моторами, там вроде легко, руками все вынимают…
Звонило его там выходит
Звонило
Звонило? Это как? ) Ну я крышку назад ставлю, ротор крутится.
провели ТО, заменили подшипники в кулаках- опять в строю…
пришел с али апгрейд для второго…
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p385816?v=69…
эти шины для зимы подойдут?
блин, не вытаскивается ротор из мотора…
вытаскивай заднюю крышку вместе с подшем и ротором, далее - по обстоятельствам. отдельно торчащий ротор будет проще сдернуть с крышки. с подшем или без. скорее всего без. далее будем думать как подш из крышки выковыривать.
эти шины для зимы подойдут?
определенно - нет.
вытаскивай заднюю крышку
а был тут у кого опыт разбора этого vektor 4000? просто не понятно что там с задней крышкой может вылезти… не поврежу ли провода…
а был тут у кого опыт разбора
…ну да пох… 😁 гуглатроньте и яндексите дальше, мож реальный чел попадется, а то чо тут я со своими советами сраными лезу не в темуB-)
yadi.sk/d/yWsOKcoZibwBv
фоток “вектора” нету = конструктив - один в один.
фоток “вектора” нету = конструктив - один в один.
Спасибо за фото. Выбил заднюю крышку постукиванием по валу спереди, вышло достаточно легко. Фото разобранного. У вас есть описание того что вы делали, чем промывали? Я просто натыкался вроде на пост с этими вашими фото когда-то. Передний подшипник расклинил и вроде живой, но все равно в утиль, а вот задний гремит весь, разбит в хлам… Вовремя они клина поймали, а то и двиг запороть мог наверняка. Думаю оплетку после промывки лаком покрыть каким… Внутри так то сухо, только подши рыжие…
Нашел ваш пост с АОСом ) ну попробуем починить…
Сравнил подшипники на фото тут и в моторе, одно и то же. Стоит ли заморачиваться или взять китайские как по ссылке?
Разбирал недавно двиг на предмет замены подшипников, тот который в задней крышке так и не смог вытащить, может кто поделится методами, да и ротор у меня спокойно вынимался…
Нашел ваш пост с АОСом
…да 😁 , я уж сам чуть не потерял его 😃 тем более в винговской ветке ни как не ожидал его найти 😁😁😁
Вовремя
да хорошо , что не стали продавливать систему до талого, мотор расколбасило бы нафиг , да еще и рег с собой утащил бы наверняка.
по поводу китайподшей из практики - по разному мне попадались. Иногда брал горстями за копейки, думаю сколько то проходит, если быстро залюфтит - сниму да выкину. А они блин все ходят и ходят, даже смазку не менял, так подбрызгиваю из аэрозольного баллона после мойки сушки перед покатухами и живут блин 😃 , но это в ступицах и если они там развалятся внезапно - ничего страшного не произойдет. К тому же качество китай подшей обычно все же соответствует цене. Металл в них кАка, шариков мало и разваливаются они обычно резко и полностью и поймать критический момент вОвремя - зачастую не получается. Вроде люфтит малехо , а потом бац и сразу развалился и рассыпался весь нафиг.
А посему ставить ноунейм подши в двиг я бы не советовал, тем паче, что оперативный контроль их на сАве - невозможен!
На баггу тож взял себе недорогих безымянных (еще не пробовал), но там можно оперативно оценить их состояние по люфту. И еще , перед установкой безымянных подшей - не поленитесь вскрыть пыльники и оценить хотя бы количество, а значит и “плотность” так сказать, шариков. Зачастую в душманских - шариков меньше , сепаратор тонюсенький и на больших оборотах и нагрузках сраный подш просто разваливается с новья не успевая даже залюфтить. Сепаратор подламывает, шарики сбиваются в кучу и пиз…ец!
тот который в задней крышке так и не смог вытащить, может кто поделится методами
…залить самого густого силикона (100к например) под подш до краев по возможности не завоздушив. сверху ставим хвостовик сверла на5 (вкрая тем же валом двига) и резко ударяем по нему чем нибудь не очень тяжелым , маленький молоточек гр.50 - 70 подойдет. От гидро удара подш выдвинется. При необходимости подливаем силикон и повторяем попытку несколько раз пока подш не выдвинется настолько, что его можно будет подцепить крючком из сталистой проволоки. Бывает, что и с первого раза выпрыгивает.
…залить самого густого силикона (100к например) под подш до краев по возможности не завоздушив. сверху ставим хвостовик сверла на5 (вкрая тем же валом двига) и резко ударяем по нему чем нибудь не очень тяжелым , маленький молоточек гр.50 - 70 подойдет. От гидро удара подш выдвинется. При необходимости подливаем силикон и повторяем попытку несколько раз пока подш не выдвинется настолько, что его можно будет подцепить крючком из сталистой проволоки. Бывает, что и с первого раза выпрыгивает.
Играл я в этот аттракцион - замучался… Подш все равно на замену, берем строительный фен, держим крышку пассатижами и греем ее…хорошо греем и именно крышку а не подш, потом просто стукаем об…стол например и кладем крышку остывать для установки нового подша.
…тоже вариант.
но на торке у меня задний сидел пипец как плотно тож грел его, в смысле крышку, но нифига не поддавался, может конечно не так сильно грел как следовало бы, но побоялся , что поведет ченить или сплав свои свойства потеряет, потом новый подш болтаться будет в посадочном. Вобщем в итоге вдавил туда смазки из тюбика и стукнул как писал выше и пошло дело 😃
Ребят, подскажите… Спалил за 15 мин катания регуль speedpassion reventon r на 70А, работал в паре с мотором quickrun 3656 3800kv, акум на 6200мах 45с. На замену планирую брать quickrun 10bl60 - он не погорит с этим же акумом и мотором? Пиньон 30.